Разделы презентаций


Методические рекомендации к оформлению выпускных квалификационных

Содержание

Проведение нормоконтроля направлено на правильность технического оформления текстового документа ВКР в соответствии с требованиями стандартов:Общие положения о нормоконтроле ВКР- ГОСТ 2.111-68 ЕСКД. Нормоконтроль - ГОСТ Р 1.5-2004 Стандарты национальные Российской Федерации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические рекомендации к оформлению выпускных квалификационных работ
Нормоконтроль ВКР

Методические рекомендации к оформлению выпускных квалификационных работНормоконтроль ВКР

Слайд 2Проведение нормоконтроля направлено на правильность технического оформления текстового документа ВКР

в соответствии с требованиями стандартов:
Общие положения
о нормоконтроле ВКР
- ГОСТ

2.111-68 ЕСКД. Нормоконтроль

- ГОСТ Р 1.5-2004 Стандарты национальные Российской Федерации.
Правила построения, изложения, оформления и обозначения

- ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам

- ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления

- ГОСТ Р 7.05-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления

Проведение нормоконтроля направлено на правильность технического оформления текстового документа ВКР в соответствии с требованиями стандартов:Общие положения о

Слайд 3 наличие структурных элементов ВКР в соответствии с требованиями стандартов;


соблюдение форматов, правильность оформления работы;
соответствие в тексте названия

глав и параграфов в содержании;
правильность оформления нумерации страниц, таблиц, иллюстраций, схем, графиков, формул, приложений, ссылок.

В процессе нормоконтроля ВКР проверяется:

наличие структурных элементов ВКР в соответствии с требованиями стандартов; соблюдение форматов, правильность оформления работы; соответствие в

Слайд 4Основные требования к оформлению выпускной квалификационной работы
Нормоконтроль ВКР

Основные требования к оформлению выпускной квалификационной работыНормоконтроль ВКР

Слайд 5Структура ВКР:
Титульный лист
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Основная часть (главы и параграфы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Структура ВКР:Титульный листОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕОсновная часть (главы и параграфы)ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫПРИЛОЖЕНИЯ

Слайд 6Технические требования
Объём ВКР должен составлять 50–60 страниц печатного текста.

Значительное

отклонение ВКР от нормативного объема (свыше 4-5 страниц) в сторону

увеличения или уменьшения допускается только с разрешения научного руководителя ВКР.

В нормируемый объем не входят приложения и список использованной литературы.

Требования к оформлению текста ВКР:
поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм;
шрифт размером 14 пт, гарнитурой Times New Roman;
междустрочный интервал – полуторный;
отступ красной строки – 1,25 см;
выравнивание текста – по ширине.

Технические требованияОбъём ВКР должен составлять 50–60 страниц печатного текста. Значительное отклонение ВКР от нормативного объема (свыше 4-5

Слайд 7Каждый раздел работы (введение, главы, заключение, список использованной литературы) должен

начинаться с новой страницы.
Технические требования
Нумерация страницы проставляется арабскими цифрами по

центру в нижней части листа (титульный лист не нумеруется)

Каждое название в оглавлении должно сопровождаться указанием на страницу в тексте.

Каждый раздел и подраздел ВКР печатается через один пробел

Каждый раздел работы (введение, главы, заключение, список использованной литературы) должен начинаться с новой страницы.Технические требованияНумерация страницы проставляется

Слайд 8Образец оформления Оглавления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У

ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ……………………… 6
1.1. Развитие познавательного у детей дошкольного

возраста как психолого-педагогическая проблема ……………...……………………………………….. 6
1.2. Педагогические средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста ………………………………………………14
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ  СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………………………………………22
2.1. Анализ педагогического опыта МБДОУ «Детский сад №3» г. Чебоксары по развитию познавательного интереса у старших дошкольников ..……….. 22
2.2. Разработка мероприятий по развитию познавательного интереса у старших дошкольников…………………………………………….……………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…52
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………60
Образец оформления ОглавленияОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ……………………… 61.1. Развитие познавательного

Слайд 9 актуальность исследования;
степень разработанности проблемы исследования
проблема исследования;

цель исследования;
объект и предмет исследования;
гипотеза исследования;
задачи

исследования;
методы исследования;
экспериментальная база исследования;
практическая значимость исследования;
структура работы.

Структурные компоненты введения:

актуальность исследования; степень разработанности проблемы исследования проблема исследования; цель исследования; объект и предмет исследования; гипотеза исследования;

Слайд 10Технические требования к оформлению таблиц:
Все таблицы должны иметь название

и порядковый номер.

На таблицы и схемы необходимо дать указание

в тексте работы, например: «Как иллюстрируют данные таблицы 1…».

Название таблицы печатается по левому краю текста без абзацного отступа с применением тире, без точек после номера

Технические требования к оформлению таблиц: Все таблицы должны иметь название и порядковый номер. На таблицы и схемы

Слайд 11Например:
Таблица 2 -Уровень сформированности игровых умений старших дошкольников на подготовительном

этапе реализации проекта [ОДИНАРНЫЙ ИНТЕРВАЛ]

[ПРОБЕЛ]
Применяются пробел перед и

после названия таблицы
Например:Таблица 2 -Уровень сформированности игровых умений старших дошкольников на подготовительном этапе реализации проекта [ОДИНАРНЫЙ ИНТЕРВАЛ] [ПРОБЕЛ]Применяются пробел

Слайд 12Технические требования к оформлению рисунков и схем:
Название рисунков печатается

внизу посередине с применением тире, без точек после номера и

в конце.

Нумерация рисунков должна быть сплошной для всего текста выпускной квалификационной работы.

Рисунки не переносятся.
Технические требования к оформлению рисунков и схем: Название рисунков печатается внизу посередине с применением тире, без точек

Слайд 13Рисунок 1 – Распределение детей по уровням сформированности представлений у

старших дошкольников основ физической культуры и здоровья на подготовительном этапе

реализации проекта

Рисунок 1 – Распределение детей по уровням сформированности представлений у старших дошкольников основ физической культуры и здоровья

Слайд 14Каждое приложение начинается с новой страницы, пишется посередине листа прописными

буквами «ПРИЛОЖЕНИЕ 1».

Применяются пробел после указания номера приложения.

В тексте документа

на все приложения должны быть даны ссылки.

Технические требования к оформлению приложения:

Каждое приложение начинается с новой страницы, пишется посередине листа прописными буквами «ПРИЛОЖЕНИЕ 1».Применяются пробел после указания номера

Слайд 15Ссылки на источники приводятся только в квадратных скобках: [номер источника

в списке использованной литературы]. Подстрочные ссылки не допустимы.



Например:
В тексте: «Педагогический

процесс – это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач» [10, с. 23].

Оформление списка использованных источников

(ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
ГОСТ 7.0.5 – 2008 Библиографическая ссылка : общие требования и правила оформления)

Когда применяется цитирование или идёт пересказ авторского текста своими словами

Ссылки на источники приводятся только в квадратных скобках: [номер источника в списке использованной литературы]. Подстрочные ссылки не

Слайд 16



Например:
В тексте:
По мнению А.С. Обухова, исследовательская деятельность позволяет решать

основные задачи развития критического мышления обучающихся [12].

Кроме этого, на

основе анализа исследований О. А. Богачева, А. В. Кирьянова, Е. С. Малахова и др. были выделены целевой содержательный, организационно-процессуальный компоненты подготовки специалистов СПО [27; 28;77].

Оформление списка использованных источников
(ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание.
Общие требования и правила составления.
ГОСТ 7.0.5 – 2008 Библиографическая ссылка : общие требования и правила оформления)

Когда не применяется цитирование

Например:В тексте: По мнению А.С. Обухова, исследовательская деятельность позволяет решать основные задачи развития критического мышления обучающихся [12].

Слайд 17Оформление списка литературы


«Список использованных источников» размещается после текста работы.

Представляется единый

список литературы к работе в целом в алфавитном расположении материала

с разделением на части по видовому признаку.
Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий, внутри - по годам публикации в прямом хронологическом порядке.

Все библиографические записи в списке последовательно нумеруются.

Сведения о наличии списка литературы отражаются в «Содержании» (или «Оглавлении»), помещаемом, как правило, после титульной страницы.

В список включаются библиографические сведения только об использованных при подготовке работы источниках. На каждый материал должна быть приведена хотя бы 1 ссылка.
Оформление списка литературы«Список использованных источников» размещается после текста работы.Представляется единый список литературы к работе в целом в

Слайд 18Порядок размещения источников

Нормативные акты (международные акты; Конституция России; кодексы; федеральные

законы; указы Президента России; постановления Правительства; приказы, письма и пр.

указания отдельных федеральных министерств и ведомств; законы субъектов России; распоряжения губернаторов; распоряжения областных правительств; судебная практика (постановления судов России); законодательные акты, утратившие силу).

Нормативно-технические документы (ГОСТы, СНиПы, САНПины и т.д.).
Книги, научные статьи из книг.
Неопубликованные материалы (диссертации, авторефераты, рукописи).
Статьи из периодических изданий.
Электронные ресурсы.

В каждом разделе сначала размещают источники на русском языке, затем – на иностранных (также в алфавитном порядке).
Порядок размещения источниковНормативные акты (международные акты; Конституция России; кодексы; федеральные законы; указы Президента России; постановления Правительства; приказы,

Слайд 19Правила составления
библиографических описаний
Каждая запись о книге или

статье – это краткая библиографическая запись, включающая в себя основные

сведения:

- заголовок;
   - заглавие;
- автор(ы); редакторы, составители и т.д.;
- сведения об издании;
   - выходные данные: место издания, издательство, год издания;
   - количество страниц.
Правила составления библиографических описаний   Каждая запись о книге или статье – это краткая библиографическая запись,

Слайд 20 Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения : учебник для студентов высших

учебных заведений / Е.Е. Мачульская. – 2-е изд., перераб. и

доп. – Москва : Юрайт, 2011. – 575 с. – (Основы наук).

Заголовок

Заглавие

Сведения, относящиеся к заглавию

Сведения об издании

Заглавие серии

Место издания

Издательство

Год издания

Объем

Сведения об ответственности

Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения : учебник для студентов высших учебных заведений / Е.Е. Мачульская. – 2-е

Слайд 21Лукаш Ю.А. Развитие познавательного интереса дошкольников / Ю.А. Лукаш. – Москва :

Книжный мир, 2012. – 457 с.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной

деятельности в детском саду [Электронный ресурс] /Т.С. Комарова. – Режим доступа: http://thelib.ru/zanyatiy


Примеры

Лукаш Ю.А. Развитие познавательного интереса дошкольников / Ю.А. Лукаш. – Москва : Книжный мир, 2012. – 457 с.Комарова Т.С.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика