Разделы презентаций


Методический анализ урока субботней школы

Содержание

ПОСТАНОВКА прогрессивных ЦЕЛЕЙЧто может измениться в моих учениках субботней школы после изучения этого урока?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методический анализ урока субботней школы
"Лжеучителя" Урок #11-II-2017

Методический анализ урока субботней школы

Слайд 2ПОСТАНОВКА прогрессивных ЦЕЛЕЙ
Что может измениться в моих учениках субботней школы

после изучения этого урока?

ПОСТАНОВКА прогрессивных ЦЕЛЕЙЧто может измениться в моих учениках субботней школы после изучения этого урока?

Слайд 3ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭТОГО УРОКА МОИ УЧЕНИКИ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ...

ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭТОГО УРОКА МОИ УЧЕНИКИ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ...

Слайд 4После изучения этого урока СШ мои ученики...
Будут предупреждаены о современных

лжеучениях, возникающих в церкви.
Обретут истинную и полную свободу во Христе,

вместо свободы от заповеди.
Осознают, насколько опасно возвращаться на пути зла, однажды познав истину.
Выработают принципы заботы о новообращенных и близких к отступлению членах общины.
Проанализируют свою жизнь, обратив внимание на едва уловимые грехи, о которых предупреждает апостол Петр, и которые, тем ни менее, часто встречаются в церковных общинах.
Станут людьми, которые ведомы разумом, а не животными инстинктами.
Конечно, лжеучителя можно разоблачить с помощью Писания. Но в контексте данного урока ученики научаться определять лжеучителей по косвенным признакам, такм как надутое постословие, гордость, скверные похоти, презрение начальства, своеволие, стяжательство, стремление уловлять души и т.п..
После изучения этого урока СШ мои ученики...Будут предупреждаены о современных лжеучениях, возникающих в церкви.Обретут истинную и полную

Слайд 5Сравним Задачи учителя с Прогрессивными целями
Задача №1 - когнитивная (на

понимание).
Задача №2 - эмоциональная (дать почувствовать).
Задача №3 - поведенческая (побудить

к действиям).

Прогрессивные цели - все поведенческие и управляют изменениями на стороне класса.
Сравним Задачи учителя с Прогрессивными целямиЗадача №1 - когнитивная (на понимание).Задача №2 - эмоциональная (дать почувствовать).Задача №3

Слайд 6Прогрессивная цель
Проблемная ситуация. Есть ли среди вас люди, которые когда-либо

в жизни дискутировали на тему о "свободе во Христе"?
Когда люди

говорят вам о своей свободе во Христе, в контексте какой доктрины они чаще всего высказываются?
?Аналитический.Чем вызван такой перекос? (Парафраз: Почему размышляя о свободе во Христе люди часто подразумевают свободу от заповеди?)
?Информацонный. Давайте прочитаем, что говорил Христос об истинной свободе.
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (От Иоанна 8:34-36)
Резюме...

Прочитайте данный фрагмент урока и ответьте на вопрос:
Что могло бы измениться в моих учениках после проведения данного фрагмента урока в классе субботней школы?

Прогрессивная цельПроблемная ситуация. Есть ли среди вас люди, которые когда-либо в жизни дискутировали на тему о

Слайд 7Благодаря чему осуществляются изменения в жизни учеников субботней школы
Изменеия осуществляет

Бог!
Мы, учителя, - Его помощники. Мы - соработники у Бога.

Наша работа состоит в том, чтобы задавать нужные вопросы в нужное время.
Вопросы, которые производят личностные изменеия называются ...
Практические
Информационные, Аналитические
Если на уроке не заданы Практические вопросы, маловероятно, что участники беседы уйдут с изменённым сердцем.
Благодаря чему осуществляются изменения в жизни учеников субботней школыИзменеия осуществляет Бог!Мы, учителя, - Его помощники. Мы -

Слайд 8Проблемная ситуация. Есть ли среди вас люди, которые когда-либо в

жизни дискутировали на тему о "свободе во Христе"?
Когда люди говорят

вам о своей свободе во Христе, в контексте какой доктрины они чаще всего высказываются?
?Аналитический.Чем вызван такой перекос? (Парафраз: Почему размышляя о свободе во Христе люди часто подразумевают свободу от заповеди?)
?Информацонный. Давайте прочитаем, что говорил Христос об истинной свободе.
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (От Иоанна 8:34-36)

Как исправить?

Необходимо практическое резюме!

Проблемная ситуация. Есть ли среди вас люди, которые когда-либо в жизни дискутировали на тему о

Слайд 9Как исправить?
Резюме

?Практический Чувствуете ли вы себя свободными во Христе?

(Парафраз: Выражает ли ваше лицо радость свободы и спасения? Что

мешает вам стать свободными?)

!Практический Есть такая альтернатива: обрести свободу от греха или свободу от заповеди. И если сегодня еще можно определяться с выбором, то когда наступит просеивание народа Божьего, мы окажемся либо по одну, либо по другую сторону. И те, кто не обрёл свободу во Христе, предпочтут свободу от заповеди (т.е. начнут нападать на заповедь, станут врагами Иисуса Христа).

?Практический На чьей стороне вы хотите оказаться? - Давайте молиться о вашем сегодняшнем выборе.
Как исправить?Резюме ?Практический Чувствуете ли вы себя свободными во Христе? (Парафраз: Выражает ли ваше лицо радость свободы

Слайд 10На реализацию 1 прогрессивной цели на уроке субботней школы уходит

в среднем 15 минут

На реализацию 1 прогрессивной цели на уроке субботней школы уходит в среднем  15 минут

Слайд 11В течение 45 минут урока вы успеете реализовать 2-4 прогрессивных

цели

В течение 45 минут урока вы успеете реализовать 2-4 прогрессивных цели

Слайд 12Формирование понятий на уроке субботней школы

Формирование понятий на уроке субботней школы

Слайд 14Оцените свою реакцию на вопрос учителя
Я в замешательстве
Сначала послушаю что

скажут другие потом выскажусь
Я не растеряюсь, что ответить на этот

вопрос, но стану отвечать только если меня спросят лично.
Я отвечу на этот вопрос выждав паузу и убедившись что никто другой не решился ответить.
Я отвечу на этот вопрос сразу, как только он будет задан.

Всякой истине сопутствует заблуждение. Какие заблуждения относительно Божьего Слова существуют в наши дни?

Оцените свою реакцию на вопрос учителяЯ в замешательствеСначала послушаю что скажут другие потом выскажусьЯ не растеряюсь, что

Слайд 15Оцените свою реакцию на вопрос учителя
Я в замешательстве
Сначала послушаю что

скажут другие потом выскажусь
Я не растеряюсь, что ответить на этот

вопрос, но стану отвечать только если меня спросят лично.
Я отвечу на этот вопрос выждав паузу и убедившись что никто другой не решился ответить.
Я отвечу на этот вопрос сразу, как только он будет задан.

Как мы можем удалиться от господствующего в мире растления, познавая Иисуса Христа?

Оцените свою реакцию на вопрос учителяЯ в замешательствеСначала послушаю что скажут другие потом выскажусьЯ не растеряюсь, что

Слайд 16СФОРМИРУЕМ ПОНЯТИЕ
Как мы можем удалиться от господствующего в мире растления,

познавая Иисуса Христа?
Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на

уловление и истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем истребятся. (2-е Петра 2:12)

Знакомство с библейским текстом

О каком растлении пишет Петр (сравните 2Петра 1:4)?

Как вы понимаете выражение "животные водимые природою"?

Как на ваш взгляд выглядят люди, водимые инстинктами более, чем разумом?

Как мы можем удалиться от господствующего в мира растления?

СФОРМИРУЕМ ПОНЯТИЕКак мы можем удалиться от господствующего в мире растления, познавая Иисуса Христа?Они, как бессловесные животные, водимые

Слайд 17Вопросы "с места в карьер"
Находятся вне логики мыслительных процессов
Требуют больше

времени для ответа
Являются одной из причин, побуждающей учителя прибегать к

лекционной форме проведения урока.
Вопросы

Слайд 182 способа формирования понятий на уроке СШ
Индуктивный
Начинаем с библейского текста,

заканчиваем применением выводов в жизни
Дедуктивный
Начинаем с проблемной ситуации, заканчиваем библейским

текстом.
2 способа формирования понятий на уроке СШИндуктивныйНачинаем с библейского текста, заканчиваем применением выводов в жизниДедуктивныйНачинаем с проблемной

Слайд 19Рассмотрим 2 фрагмента урока,
изложеные дедуктивным и индуктивным способом
Для примера

возьмём уже занакомые нам части урока

Рассмотрим 2 фрагмента урока, изложеные дедуктивным и индуктивным способомДля примера возьмём уже занакомые нам части урока

Слайд 20Индуктивный
Фрагмент "Когда плоть управляет духом".
Цель: После изучения этой темы мои

ученики субботней школы перестанут идти на поводу у плоти (принимать

решения вопреки советам разума).
ИндуктивныйФрагмент

Слайд 21Информационные вопросы
Прочитаем текст из Библии.
Они, как бессловесные животные, водимые природою,

рожденные на уловление и истребление, злословя то, чего не понимают,

в растлении своем истребятся. (2-е Петра 2:12)
Как вы понимаете, о чем этот текст?
Информационные вопросыПрочитаем текст из Библии.Они, как бессловесные животные, водимые природою, рожденные на уловление и истребление, злословя то,

Слайд 22Аналитичские вопросы
Как выдумаете, о каком растлении пишет Петр (сравните 2Петра

1:4)?
Как вы понимаете выражение "животные водимые природою"?
Как на ваш взгляд

выглядят люди, водимые инстинктами более, нежели разумом? Приведите пример.
Ответ: возьми кредитную карту, не откладывай исполнение желаний; "Ешь, пей, жуй!"; секс-культура, животные инстинкты и другие.
Аналитичские вопросыКак выдумаете, о каком растлении пишет Петр (сравните 2Петра 1:4)?Как вы понимаете выражение

Слайд 23Практические вопросы
Случалось ли вам идти на поводу у плоти? (Парафраз:

Случалось ли вам принимать решения, вопреки советам разума?)
Как мы можем

удалиться от господствующего в мира растления?
Практические вопросыСлучалось ли вам идти на поводу у плоти? (Парафраз: Случалось ли вам принимать решения, вопреки советам

Слайд 24Резюме
Итак сегодня мы с вами... (Обобщение)

РезюмеИтак сегодня мы с вами... (Обобщение)

Слайд 25Дедуктивный
Фрагмент "Свобода во Христе или свобода от заповеди".
Цель: После изучения

этой темы мои ученики субботней школы пожелают обрести полную свободу

от греха.
ДедуктивныйФрагмент

Слайд 26Проблемная ситуация
Есть ли среди вас люди, которые когда-либо в жизни

дискутировали на тему о "свободе во Христе"?
Когда люди говорят вам

о своей свободе во Христе, в контексте какой доктрины они чаще всего высказываются?
Проблемная ситуацияЕсть ли среди вас люди, которые когда-либо в жизни дискутировали на тему о

Слайд 27Аналитичские вопросы
Чем вызван такой перекос? (Парафраз: Почему размышляя о свободе

во Христе люди часто подразумевают свободу от заповеди?)

Аналитичские вопросыЧем вызван такой перекос? (Парафраз: Почему размышляя о свободе во Христе люди часто подразумевают свободу от

Слайд 28Информационные вопросы
Давайте прочитаем, что говорил Христос об истинной свободе.
Иисус отвечал

им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб

греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (От Иоанна 8:34-36)
Информационные вопросыДавайте прочитаем, что говорил Христос об истинной свободе.Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий

Слайд 29Резюме
Чувствуете ли вы себя свободными во Христе? (Парафраз: Выражает ли

ваше лицо радость свободы и спасения? Что мешает вам стать

свободными?)
Есть такая альтернатива: обрести свободу от греха или свободу от заповеди. И если сегодня еще можно определяться с выбором, то когда наступит просеивание народа Божьего, мы окажемся либо по одну, либо по другую сторону. И те, кто не обрёл свободу во Христе, предпочтут свободу от заповеди (т.е. начнут нападать на заповедь, станут врагами Иисуса Христа).
На чьей стороне вы хотите оказаться? - Давайте молиться о нашем сегодняшнем выборе.
РезюмеЧувствуете ли вы себя свободными во Христе? (Парафраз: Выражает ли ваше лицо радость свободы и спасения? Что

Слайд 302 последовательности вопросов для формирования понятий на уроке СШ
Индуктивный способ
Информационные

вопросы,
Аналитические вопросы,
Практические вопросы,
Обощение - резюме.
Дедуктивный способ
Проблемная ситуация,
Аналитические вопросы,
Информационные вопросы,
Резюме (практическое

применение).
2 последовательности вопросов для формирования понятий на уроке СШИндуктивный способИнформационные вопросы,Аналитические вопросы,Практические вопросы,Обощение - резюме.Дедуктивный способПроблемная ситуация,Аналитические

Слайд 31korespondo@holy-day.ru
+7(903)0198136
Хельга Боброва

korespondo@holy-day.ru+7(903)0198136Хельга Боброва

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика