Разделы презентаций


Методический семинар «Технология критического мышления»

Содержание

Критическое мышление предполагает: изучение явления с разных сторонвыявления противоречийпоиск рационального пути

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методический семинар

Технология критического
мышления

Методический семинарТехнология критическогомышления

Слайд 2Критическое мышление предполагает:
изучение явления с разных сторон
выявления противоречий
поиск рационального

пути

Критическое мышление предполагает: изучение явления с разных сторонвыявления противоречийпоиск рационального пути

Слайд 3Востребованные личностные качества
целеустремленность
готовность к моделированию
гибкость ума
готовность исправлять ошибки
коммуникативная компетентность

Востребованные личностные качествацелеустремленность готовность к моделированиюгибкость умаготовность исправлять ошибкикоммуникативная компетентность

Слайд 4Структурирование текста
Выдвижение гипотез
Сопоставление информации
Анализ и аргументация
Система заданий
Обобщение информации и применение

в новых ситуациях

Структурирование текстаВыдвижение гипотезСопоставление информацииАнализ и аргументацияСистема заданийОбобщение информации и применение в новых ситуациях

Слайд 5Этапы технологии
развития критического

мышления
Организационный

момент
Этапы технологииразвития критического

Слайд 6Педагогическая ситуация вызова, побуждения. Предполагается,
что трудность вопросов побуждает мотивацию

Педагогическая ситуация вызова, побуждения. Предполагается, что трудность вопросов побуждает мотивацию

Слайд 8ТАБЛИЦА ВОПРОСОВ

Требуют простого
ответа
Требуют подробного,
развернутого ответа
Что? Где? Когда?
Объясните почему…?
Предположите, что было


бы…?

ТАБЛИЦА ВОПРОСОВТребуют простогоответаТребуют подробного,развернутого ответаЧто? Где? Когда?Объясните почему…?Предположите, что было бы…?

Слайд 9Ментальная карта

Ментальная карта

Слайд 12ПОЧИТАЕМ…

ПОЧИТАЕМ…

Слайд 14Ментальная карта

Ментальная карта

Слайд 15повышение эффективности восприятия информации;
повышение интереса как к изучаемому материалу, так

и к самому процессу обучения;
умение работать в сотрудничестве с другими;
условия

для формирования всех видов УУД.

Что дает ребенку технология
критического мышления?

повышение эффективности восприятия информации;повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения;умение работать в

Слайд 16Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке: пособие

для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
Загашев И.О., Заир-Бек

С.И. Критическое мышление. Технология развития. – СПб: Альянс-Дельта, 2003.
Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. – СПб: Издательство «Альянс Дельта», 2003.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя. – СПб: КАРО, 2014.

Л
И
Т
Е
Р
А
Т
У
Р
А

Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение,

Слайд 17
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика