Разделы презентаций


Методика использования средств координационной направленности на начальном

Содержание

Цель Обосновать эффективность методики использования средств координационной направленности на начальном этапе подготовки юных каратистов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика использования средств координационной направленности на начальном этапе подготовки юных

каратистов

Руководитель:
Министерство спорта и туризма Республики Беларусь
Учреждение образования
«Белорусский государственный университет

физической культуры»

Жэнь Цзе

Методика использования средств координационной направленности на начальном этапе подготовки юных каратистовРуководитель:Министерство спорта и туризма Республики БеларусьУчреждение образования

Слайд 2Цель Обосновать эффективность методики использования средств координационной направленности на начальном

этапе подготовки юных каратистов.

Цель  Обосновать эффективность методики использования средств координационной направленности на начальном этапе подготовки юных каратистов.

Слайд 3Задачи:
На основе данных научно-методической литературы изучить особенности развития специфических координационных

способностей.
Разработать комплексы заданий, направленных на развитие координационных способностей у детей

в возрасте 7-9 лет.
Экспериментально проверить эффективность применения разработанной методики в тренировочном процессе на этапе начальной подготовки.
Задачи:На основе данных научно-методической литературы изучить особенности развития специфических координационных способностей.Разработать комплексы заданий, направленных на развитие координационных

Слайд 4Методы исследования
Анализ и обобщение научно-методической литературы.
Педагогический эксперимент.
Педагогическое тестирование. (проба Ромберга, прыжок

в длину с места (лицом и спиной), челночный бег 3х10м

(лицом и спиной), веерный бег 10х3м)
Методы математической статистики.

Методы исследованияАнализ и обобщение научно-методической литературы.Педагогический эксперимент.Педагогическое тестирование. (проба Ромберга, прыжок в длину с места (лицом и

Слайд 5Таблица 1 – Показатели исходного уровня развития координационных способностей КГ

Таблица 1 – Показатели исходного уровня развития координационных способностей КГ

Слайд 6Таблица 2 – Показатели исходного уровня развития координационных способностей ЭГ

Таблица 2 – Показатели исходного уровня развития координационных способностей ЭГ

Слайд 7Примеры игр для развития координационных способностей
Игровые задания
Введение новых элементов

или неожиданные сочета­ния основных движений также совершенствуют лов­кость.
Не опоздай. В

зале расставляются скамейки. Дети бегают или прыгают вокруг них. По сигналу надо быст­ро пролезть под скамейкой и встать (или сесть) на нее.
Поменяйтесь местами. По кругу положена веревка. Дети бегают парами: один справа, другой слева от ве­ревки. По сигналу воспитателя, продолжая бежать, не останавливаясь, дети меняются местами.
Оббеги мяч. Несколько детей толчком двух рук ка­тят мяч в прямом направлении и бегут за ним, обегая мяч змейкой.
Не задень. По кругу расставляются кегли на рассто­янии 50—60 см одна от другой. Играющие идут по кру­гу за кеглями. На сигнал поворачиваются лицом в круг и впрыгивают в середину, стараясь не задеть кегли.
С мячом под дугой. Проползти на четвереньках под дугой (высота 40 см), толкая головой набивной мяч. Расстояние до дуги 2—3 м.
Вперед с мячом. Сесть на пол, мяч зажать ступнями, руками опираться о пол сзади. Вместе с мячом продви­гаться вперед (примерно на расстоянии 3 м), не отпуская мяча.
Примеры игр для развития координационных способностейИгровые задания Введение новых элементов или неожиданные сочета­ния основных движений также совершенствуют

Слайд 8Таблица 3 – Результаты повторного тестирования детей контрольной группы

Таблица 3 – Результаты повторного тестирования детей контрольной группы

Слайд 9Таблица 4 – Результаты повторного тестирования детей экспериментальной группы

Таблица 4 – Результаты повторного тестирования детей экспериментальной группы

Слайд 10Условные обозначения: 1 – Челночный бег 3х10 м, с; 2

– Челночный бег 3х10 м (спиной), с; 3 – Относительный

показатель способности к перестроению и согласованию, %; 4 – Прыжок вперед, см; 5 – Прыжок вперед (спиной), см; 6 – Относительный показатель способности к перестроению и согласованию, %; 7 - Веерный бег 10х3 м, с; 8 - Проба Ромберга (правая), с; 9 - Проба Ромберга (левая), с.

Рисунок 1 – Прирост показателей развития специфических координационных способностей в контрольной и экспериментальной группах

Условные обозначения: 1 – Челночный бег 3х10 м, с; 2 – Челночный бег 3х10 м (спиной), с;

Слайд 11Выводы
В реальной тренировочной и соревновательной деятельности все специфические КС проявляются

не в чистом виде, а в сложном взаимодействии, то есть

отдельные КС играют ведущую роль, другие – вспомогательную, при этом возможно мгновенное изменение роли различных способностей в связи с изменившимися внешними условиями. Применяемые общие, специальные подготовительные и развивающие координационные упражнения должны подбираться таким образом, чтобы они преимущественно или локально были направлены на улучшение одной специфической способности.
Комплексы упражнений, направленных на развитие координационных способностей у детей в возрасте 7-9 лет должны применяться в форме игровых заданий. В них входят общеразвивающие упражнения, акробатические упражнения и игры на развитие внимания, равновесия, точности движений с использованием гимнастических предметов.
Методика развития координационных способностей, основанная на использовании игрового метода, позволяет оптимизировать учебно-тренировочный процесс в каратэ, так как она способствует росту уровня развития специфических координационных способностей каратистов на этапе начальной подготовки.
ВыводыВ реальной тренировочной и соревновательной деятельности все специфические КС проявляются не в чистом виде, а в сложном

Слайд 12Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика