Разделы презентаций


Методика комплексного изучения аккультурации Д. Берри

Согласно теории аккультурации, разработанной Д. Берри, процесс вхождения в новую культуру связан с двумя основными проблемами, которые решает иммигрант: поддержание культуры (в какой степени им признается важность сохранения культурной идентичности) и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика комплексного изучения аккультурации Д. Берри
Подготовила работу
Студентка 4 курса П/б-16-1-з

группы
Шамрай О.Н.

Методика комплексного изучения аккультурации Д. БерриПодготовила работуСтудентка 4 курса П/б-16-1-з группыШамрай О.Н.

Слайд 2Согласно теории аккультурации, разработанной Д. Берри, процесс вхождения в новую

культуру связан с двумя основными проблемами, которые решает иммигрант: поддержание

культуры (в какой степени им признается важность сохранения культурной идентичности) и участие в межкультурных контактах

Согласно теории аккультурации, разработанной Д. Берри, процесс вхождения в новую культуру связан с двумя основными проблемами, которые

Слайд 3В зависимости от комбинации ответов на эти два важнейших вопроса

выделяют четыре основных стратегии аккультурации: ассимиляция, сепарация, маргинализация и интеграция.
Ассимиляция,

проводимая доминирующей группой, получила название стратегии плавильного котла. Сепарация в терминах доминирующей группы становится сегрегацией, а маргинализация — исключением. Наконец, в случае интеграции, когда культурное разнообразие становится целью общества в целом, говорят о стратегии взаимного приспособления или мультикулътурализма.

В случае с доминирующей группой стратегии аккультурации получили название аккультурационных ожиданий, а вместе их можно определить как стратегии межкультурного взаимодействия.

В зависимости от комбинации ответов на эти два важнейших вопроса выделяют четыре основных стратегии аккультурации: ассимиляция, сепарация,

Слайд 4 поскольку мигранты и доминирующее население находятся в постоянном взаимодействии

и стратегии адаптации мигрантов определяются во многом не только их

особенностями, но и аккультрацион-ными ожиданиями принимающего населения, то необходимо изучать обе взаимодействующие стороны, а не только мигрантов. Поэтому методология исследования аккультурации, предложенная Д. Берри, предполагает опрос не только мигрантов, но и доминирующего населения.

поскольку мигранты и доминирующее население находятся в постоянном взаимодействии и стратегии адаптации мигрантов определяются во многом

Слайд 5Первая методика предназначена для опроса мигрантов, вторая — принимающего населения.

Соответственно, полученные с помощью обеих методик результаты можно сопоставлять, оценивая

реципрокность взаимных установок мигрантов и принимающего населения.
Не все методики, входящие в опросник, находятся в обеих его версиях. Есть конструкты, которые оцениваются только у представителей доминирующей группы, например, «ориентация на муль- тикультурную идеологию» или «мигрантофобия». Также есть показатели, которые подлежат оценке только у мигрантов, например, «языковая компетентность (сохранность родного языка и знание языка принимающей культуры)». Также у принимающего населения оцениваются аккультурацион- ные ожидания, а у мигрантов аккультурационные установки. Ниже приводятся обе версии опросника и ключи к методикам, входящим в вопросник там, где это необходимо.

Первая методика предназначена для опроса мигрантов, вторая — принимающего населения. Соответственно, полученные с помощью обеих методик результаты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика