Разделы презентаций


Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна

Содержание

Одним из тестов, наиболее широко применяемых во всем мире для определения уровня зрительного восприятия, является комплексный тест M. Frostig. Данная методика представляет собой переработанную тестовую методику M.Frostig.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна Безруких)

Методика оценки уровня развития  зрительного восприятия детей 5–7,5 лет (Марьяна Безруких)

Слайд 2Одним из тестов, наиболее широко применяемых во всем мире для

определения уровня зрительного восприятия, является комплексный тест M. Frostig. Данная

методика представляет собой переработанную тестовую методику M.Frostig.

Одним из тестов, наиболее широко применяемых во всем мире для определения уровня зрительного восприятия, является комплексный тест

Слайд 3Данную методику можно использовать:
- для определения готовности ребенка к школьному

обучению;
- для раннего прогнозирования трудностей обучения;
- для определения специфических и

индивидуальных мер коррекции до школы;
- для диагностики причин школьных трудностей;
- для разработки индивидуальных программ коррекционного обучения.

Данную методику можно использовать:- для определения готовности ребенка к школьному обучению;- для раннего прогнозирования трудностей обучения;- для

Слайд 4Зрительно – моторная координация (субтест 1)

Зрительно – моторная координация  (субтест 1)

Слайд 5Задание 1. Здесь нарисованы точка и звездочка (показать). Нарисуй прямую

линию от точки до звездочки, не отрывая карандаш от бумаги.

Постарайся, чтобы линия была как можно ровнее. Закончив, отложи карандаш. Возможные оценки — 1, 0.
Задание 1. Здесь нарисованы точка и звездочка (показать). Нарисуй прямую линию от точки до звездочки, не отрывая

Слайд 61 балл

1 балл

Слайд 70 баллов

0 баллов

Слайд 8 Задание 2. Здесь нарисованы две вертикальные линии (показать). Найди середину

первой линии, а затем – второй. Нарисуй прямую линию от

середины первой полосочки до середины второй. Не отрывай карандаш от бумаги. Закончив, отложи карандаш. Возможные оценки — 2, 1, 0.
Задание 2. Здесь нарисованы две вертикальные линии (показать). Найди

Слайд 92 балла

2 балла

Слайд 101 балл

1 балл

Слайд 110 баллов

0 баллов

Слайд 12 Задание 3. Посмотри: вот нарисована дорожка (показать). Тебе нужно нарисовать

прямую линию от начала до конца дорожки по ее середине.

Постарайся, чтобы линия не задевала края дорожки. Не отрывай карандаш от бумаги. Закончив, отложи карандаш. Возможные оценки — 2, 1, 0.
Задание 3. Посмотри: вот нарисована дорожка (показать). Тебе нужно нарисовать

Слайд 132 балла

2 балла

Слайд 141 балл

1 балл

Слайд 150 баллов

0 баллов

Слайд 16 Задание 4. Сейчас тебе нужно обвести нарисованную фигуру по прерывистой

линии, а затем точно такие же фигуры нарисовать самому. Рисуй

их так, как ты их видишь, постарайся правильно передать форму и размер фигуры. Фигуру обводи и рисуй только в заданном направлении и старайся не отрывать карандаш от бумаги. Закончив, отложи карандаш.

Возможные оценки — 2, 1, 0.

Задание 4. Сейчас тебе нужно обвести нарисованную фигуру по прерывистой линии,

Слайд 172 балла

2 балла

Слайд 181 балл

1 балл

Слайд 190 баллов

0 баллов

Слайд 20Задание 5

Возможные оценки — 2, 1, 0.

Задание 5Возможные оценки — 2, 1, 0.

Слайд 211 балл

1 балл

Слайд 220 баллов

0 баллов

Слайд 23Задание 6
Возможные оценки — 2, 1, 0.

Задание 6Возможные оценки — 2, 1, 0.

Слайд 242 балла

2 балла

Слайд 251 балл

1 балл

Слайд 260 баллов

0 баллов

Слайд 27Задание 7
Возможные оценки — 2, 1, 0.

Задание 7 Возможные оценки — 2, 1, 0.

Слайд 281 балл

1 балл

Слайд 290 баллов

0 баллов

Слайд 30Субтест 2. Фигуро-фоновое различение.

Субтест 2. Фигуро-фоновое различение.

Слайд 31Задание 1. Оценка 1,0.

Задание 1. Оценка 1,0.

Слайд 32Задание 2. Оценка 1,0.

Задание 2. Оценка 1,0.

Слайд 33Задание 3. Оценка 1,0

Задание 3. Оценка 1,0

Слайд 34Задание 4,5.

Задание 4,5.

Слайд 35Субтест 3. Постоянство очертаний
Задание: на листе нарисовано много различных фигур,

но среди них есть квадраты. Тебе нужно найти их как

можно больше и обвести. Будь внимателен, не перепутай их с прямоугольниками или ромбами. Не торопись, квадраты здесь есть большие и маленькие, белые и заштрихованные... Закончив, отложи карандаш.
Субтест 3. Постоянство очертанийЗадание: на листе нарисовано много различных фигур, но среди них есть квадраты. Тебе нужно

Слайд 38Субтест 4. Положение в пространстве.
Задание 1. Посмотри на первую строчку.

Здесь нарисованы уголки. Они все изображены по-разному, но среди них

есть один, нарисованный так же, как образец. Найди точно такой же уголок среди остальных и зачеркни его. Смотри внимательно, уголки очень похожи, но лишь один из них «правильный».
Субтест 4. Положение в пространстве.Задание 1. Посмотри на первую строчку. Здесь нарисованы уголки. Они все изображены по-разному,

Слайд 44А
А
А
А
А
А

АААААА

Слайд 45Субтест 5. Пространственные отношения

Субтест 5. Пространственные отношения

Слайд 46Субтест 6. Комплексный.

Субтест 6. Комплексный.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика