Тщательно налаживается подобная работа в первые дни и недели учебного года с тем, чтобы учащиеся соблюдали необходимый порядок и вырабатывали соответствующие стереотипы поведения.
Действенное дисциплинирующее влияние на учащихся оказывает содержательная организация учебной и внеклассной работы.
Дети чаще всего допускают шалости на малосодержательных и плохо организованных уроках, и именно в этих случаях учителю приходится прибегать к мерам внешнего дисциплинирования — замечаниям, записям в дневнике и т.д
Усвоение правил и требований дисциплины создает у учащихся
соответствующие психологические установки в поведении
побуждает их сравнивать свои действия и поступки с моральными нормами
способствует формированию взглядов и убеждений, которые становятся действенными стимулами развития нравственного сознания и соблюдения правил дисциплины и культуры поведения
выработка у учащихся навыков и привычек соблюдения дисциплины и культуры поведения
Эти упражнения осуществляются, когда четко и организованно проводятся учебные занятия, поддерживается надлежащий порядок на уроках и во время внеклассной работы, практикуются так называемые "минутки тишины" и т.д.
Специальные упражнения иногда необходимы:
* чтобы приучить детей правильно сидеть в классе;
* поднимать руку при желании обратиться к учителю,
* спокойно выходить из класса после окончания урока и так же спокойно входить в класс
* занимать свое место после перемены
убеждения
положительных примеров
упражнения
одобрения
осуждения
предъявления требований и др.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть