Разделы презентаций


Методы и приемы руководства конструктивно-модельной деятельностью детей на занятиях и в свободной деятельности презентация, доклад

Содержание

Конструирование- это особая форма детской деятельности. Интерес к нему у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребёнка данного возраста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы и приемы руководства конструктивно-модельной деятельностью детей на занятиях и

в свободной деятельности.
Воспитатель Шулика Е.И.
МБДОУ – детский сад №7 «Умка»

Методы и приемы руководства конструктивно-модельной деятельностью детей на занятиях и в свободной деятельности.Воспитатель Шулика Е.И.МБДОУ – детский

Слайд 2Конструирование
- это особая форма детской деятельности. Интерес к нему у

детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда

позволяют удовлетворить основные потребности ребёнка данного возраста.

Конструирование- это особая форма детской деятельности. Интерес к нему у детей существенно зависит от того, насколько условия

Слайд 3Конструирование - (от латинского «соnstruerе») означает приведение в определенное взаимоположение различных

предметов, частей, элементов
 Детское конструирование – это один из видов художественно-изобразительной деятельности,

направленной на создание разнообразных построек из строительных наборов, конструкторов; изготовление поделок, игрушек, атрибутов для игр из бумаги, картона, природных, бросовых материалов. 
Конструирование - (от латинского «соnstruerе») означает приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов Детское конструирование – это один из

Слайд 4Виды конструирования
Конструирование из строительных наборов.
Конструирование из конструкторов.
Конструирование из природного материала.
Конструирование

из бросового материала.
Конструирование из бумаги и картона).

Виды конструированияКонструирование из строительных наборов.Конструирование из конструкторов.Конструирование из природного материала.Конструирование из бросового материала.Конструирование из бумаги и картона).

Слайд 5Метод обучения - способ упорядоченный взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых,

деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в

процессе обучения.
Прием обучения – это отдельные операции, которые дополняют форму усвоения материала, предлагаемую данным методом.


Метод обучения - способ упорядоченный взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания

Слайд 6 Методы:
Наглядный;
Информационно - рецептивный;
Репродуктивный;
Практический;
Словесный;
Проблемный;
Игровой;
Частично – поисковый.

Методы: Наглядный;Информационно - рецептивный;Репродуктивный;Практический;Словесный;Проблемный;Игровой;Частично – поисковый.

Слайд 7Наглядный метод
Рассматривание на занятиях готовых построек, демонстрация способов крепления, приемов

подбора деталей по размеру, форме, цвету, способы удержания их в

руке или на столе.
Наглядный методРассматривание на занятиях готовых построек, демонстрация способов крепления, приемов подбора деталей по размеру, форме, цвету, способы

Слайд 8Информационно – рецептивный метод
Обследование деталей, которое предполагает подключение различных анализаторов

(зрительных и тактильных) для знакомства с формой, определения пространственных соотношений

между ними (на, под, слева, справа). Совместная деятельность педагога и ребёнка.
Информационно – рецептивный методОбследование деталей, которое предполагает подключение различных анализаторов (зрительных и тактильных) для знакомства с формой,

Слайд 9Обследование предметов
Целостное восприятие предмета с общей характеристикой (например, «мост длинный,

с плавными спусками», «здание школы большое, у него много окон»

и т. д.).;
Определение общей формы предмета (форма здания напоминает большой брусок, поставленный вертикально или горизонтально); выделение основных его частей, определение их формы и величины;
Выяснение пространственного размещения частей относительно друг друга (сверху, снизу, выше, ниже, слева, справа);
Выделение более мелких частей и определение пространственного расположения их по отношению к основным; определение материала, из которого выполнена каждая часть (уточнение названия деталей строителя, природного материала, его качества и т. п.).
В заключение повторное восприятие предмета в целом с определением его общей характеристики («вот такой высокий двухэтажный дом вы будете учиться строить» и т. д.).




Обследование предметовЦелостное восприятие предмета с общей характеристикой (например, «мост длинный, с плавными спусками», «здание школы большое, у

Слайд 10Репродуктивный метод
Воспроизводство знаний и способов деятельности (форма: собирание моделей и

конструкций по образцу)

Репродуктивный методВоспроизводство знаний и способов деятельности (форма: собирание моделей и конструкций по образцу)

Слайд 11Практический метод
Использование детьми на практике полученных знаний и увиденных приемов

работы.

Практический методИспользование детьми на практике полученных знаний и увиденных приемов работы.

Слайд 12Словесный метод
Краткое описание и объяснение действий, сопровождение и демонстрация образцов,

разных вариантов моделей.

Словесный методКраткое описание и объяснение действий, сопровождение и демонстрация образцов, разных вариантов моделей.

Слайд 13Проблемный метод
Постановка проблемы и поиск решения. Творческое использование готовых заданий

(предметов), самостоятельное их преобразование.

Проблемный методПостановка проблемы и поиск решения. Творческое использование готовых заданий (предметов), самостоятельное их преобразование.

Слайд 14Игровой метод
Использование сюжета игр для организации детской деятельности, персонажей для

обыгрывания сюжета.

Игровой методИспользование сюжета игр для организации детской деятельности, персонажей для обыгрывания сюжета.

Слайд 15Частично - поисковый
Решение проблемных задач с помощью педагога.

Частично - поисковыйРешение проблемных задач с помощью педагога.

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика