Слайд 1Методы изучения печатных текстов на уроках с культурологическим содержанием
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
№ 3
Слайд 2Цели занятия
Изучить различные виды учебных текстов и их методические возможности
Освоить
методы и приемы работы с текстами разного содержания
Слайд 3Задание № 1
Прочитать предложенные тексты, выделить их отличительные признаки в
содержании и словесной форме, определить их тип.
Предложить приемы работы с
текстами, исходя из их специфики.
Слайд 4Общие методы
работы с печатными текстами
Слайд 6Типы заданий на обработку информации по тексту
Задания на воспроизведение информации.
Задания
на извлечение, описание и наблюдение информации.
Задания на структурирование информации.
Задания на
оценку, осмысление и интерпретацию информации.
Творческое задание по тексту.
Слайд 7Контрольная точка № 2
Разработка методов работы
с печатными текстами
по
теме урока
Слайд 8ТЕМЫ УРОКА
Золотой век культуры Древней Греции
Театральное и музыкальное искусство
античности
Мир византийской культуры
Изобразительное искусство средних веков
Художественная культура ислама
Художественная культура барокко
Становление
и расцвет зарубежного кинематографа.
Искусство Страны восходящего солнца (Япония).
Композиторы Венской классической школы.
Шедевры классицизма в архитектуре России.
Реализм – художественный стиль эпохи.
Пути развития западноевропейского театра.
Архитектура: от модерна до конструктивизма.
Мастера русского авангарда.
Искусство символизма. Триумф модернизма.
Слайд 9Требования к выполнению задания
Подобрать по 1 тексту каждого типа, который
связан с темой урока.
Проанализировать содержание текста с точки зрения методических
возможностей. С какой целью можно изучать предлагаемый текст на уроке? Обосновать свою точку зрения.
Предложить к текстам 5 заданий на обработку информации.
Предложить одно творческое задание по тексту.