Разделы презентаций


Методы контроля

Содержание

Комплексный контроль — это измерение и оценка различных показателей в циклах тренировки с целью определения уровня подготовленности спортсменаКомплексность контроля реализуется по трем группам показателей:показатели тренировочных и соревновательных воздействийпоказатели функционального

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы контроля

Методы контроля

Слайд 2Комплексный контроль — это измерение и оценка различных показателей в

циклах тренировки с целью определения уровня подготовленности спортсмена

Комплексность контроля реализуется

по трем группам показателей:
показатели тренировочных и соревновательных воздействий
показатели функционального состояния и подготовленности спортсмена, зарегистрированные в стандартных условиях
показатели состояния внешней среды
Комплексный контроль — это измерение  и оценка различных показателей в циклах тренировки  с целью определения

Слайд 3Цель комплексного контроля
Оптимизация процесса подготовки и соревновательной деятельности спортсменов

на основе объективной оценки различных сторон их подготовленности и функциональных

возможностей важнейших систем организма
Цель комплексного контроля Оптимизация процесса подготовки  и соревновательной деятельности спортсменов  на основе объективной оценки различных

Слайд 4Группы тестов комплексного контроля
Первая группа тестов — тесты, проводимые в

покое
Вторая группа тестов — это стандартные тесты, когда всем спортсменам

предлагается выполнить одинаковое задание
Третья группа тестов — это тесты, при выполнении которых нужно показать максимально возможный двигательный результат
Группы тестов комплексного контроляПервая группа тестов — тесты, проводимые  в покоеВторая группа тестов — это стандартные

Слайд 6Оперативный контроль
Оперативный контроль — это контроль за оперативным состоянием спортсмена,

в частности за готовностью к выполнению очередной попытки, очередного упражнения,

к проведению схватки, боя и т.д

Оперативный контроль оценивает эффект одного тренировочного упражнения или частей тренировочного занятия
Оперативный контрольОперативный контроль — это контроль  за оперативным состоянием спортсмена,  в частности за готовностью к

Слайд 7Текущий контроль
Текущий контроль — это оценка в микроциклах подготовки результатов

контрольных соревнований, динамики нагрузок и их соотношений, регистрация и анализ

повседневных изменений уровня подготовленности спортсмена, уровня развития его техники и тактики.
Текущий контроль оценивает срочный тренировочный эффект после нескольких тренировочных занятий (микроцикл; мезоцикл – 2х-3х недельный)

Текущий контрольТекущий контроль — это оценка в микроциклах подготовки результатов контрольных соревнований, динамики нагрузок и их соотношений,

Слайд 8Этапный контроль — это измерение и оценка в конце этапа

(периода) подготовки различных показателей соревновательной и тренировочной деятельности спортсмена, динамики

нагрузок и спортивных результатов на соревнованиях или в специально организованных условиях.
Этапный контроль отражает суммарный тренировочный эффект в мезоцикле (месяц и более, этап подготовки…)

Этапный контроль

Этапный контроль — это измерение и оценка в конце этапа (периода) подготовки различных показателей соревновательной и тренировочной

Слайд 9Педагогический контроль
Педагогический контроль — это система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных

показателей физического воспитания для оценки применяемых средств, методов и нагрузок

Цель

педагогического контроля - это определение связи между факторами воздействия (средства, нагрузки, методы) и теми изменениями, которые происходят у занимающихся в состоянии здоровья, физического развития, спортивного мастерства и т.д.
Педагогический контрольПедагогический контроль — это система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей физического воспитания для оценки применяемых средств,

Слайд 10Задачи педагогического контроля:
в сборе информации о спортсмене, о среде

в которой он живет;
в учете тренировочных нагрузок;
в определении уровня физической,

технической и тактической подготовленности спортсменов;
в выявлении возможностей достигнуть планируемый спортивный результат;
в оценке поведения на соревнованиях, в том числе состояния, в котором находится спортсмен
Задачи педагогического контроля: в сборе информации о спортсмене, о среде  в которой он живет;в учете тренировочных

Слайд 11Виды педагогического контроля
Предварительный контроль
Оперативный контроль
Текущий контроль
Этапный контроль
Итоговый контроль

Виды педагогического контроляПредварительный контрольОперативный контрольТекущий контрольЭтапный контрольИтоговый контроль

Слайд 12Предварительный контроль
Проводится обычно в начале учебного года (учебной четверти,

семестра).
Он предназначен для изучения состава занимающихся (состояние здоровья, физическая

подготовленность, спортивная квалификация) и определения готовности учащихся к предстоящим занятиям
Предварительный контроль Проводится обычно в начале учебного года (учебной четверти, семестра). Он предназначен для изучения состава занимающихся

Слайд 13Оперативный контроль
Предназначен для определения срочного тренировочного эффекта в рамках

одного учебного занятия (урока)
Контроль за оперативным состоянием занимающихся

Оперативный контроль Предназначен для определения срочного тренировочного эффекта в рамках одного учебного занятия (урока)Контроль за оперативным состоянием

Слайд 14Текущий контроль
Проводится для определения реакции организма занимающихся на нагрузку после

занятия
С его помощью определяют время восстановления работоспособности занимающихся после разных

физических нагрузок.
Текущий контрольПроводится для определения реакции организма занимающихся на нагрузку после занятияС его помощью определяют время восстановления работоспособности

Слайд 15Этапный контроль
Служит для получения информации о кумулятивном тренировочном эффекте,

полученном на протяжении одной учебной четверти или семестра.

Этапный контроль Служит для получения информации  о кумулятивном тренировочном эффекте, полученном на протяжении одной учебной четверти

Слайд 16Итоговый контроль
Проводится в конце учебного года для определения успешности

выполнения годового плана-графика учебного процесса

Итоговый контроль Проводится в конце учебного года для определения успешности выполнения годового плана-графика учебного процесса

Слайд 17Методы контроля
Педагогическое наблюдение,
Опросы,
Прием учебных нормативов,
Тестирование,
Контрольные и

другие соревнования,
Простейшие врачебные методы,
Хронометрирование занятия,
Определение динамики физической

нагрузки на занятии по ЧСС и др.
Методы контроляПедагогическое наблюдение, Опросы, Прием учебных нормативов, Тестирование, Контрольные и другие соревнования, Простейшие врачебные методы, Хронометрирование занятия,

Слайд 18Практическая работа №1
Индекс Кетле
Индекс рассчитывается для взрослых мужчин и женщин от 20 до 65 лет.


Как считать? Свой рост в метрах возвести в квадрат, потом массу тела

в килограммах разделить на полученную цифру.
Например: рост 170 см, вес 65 кг.
Значит, 65 : (1,7 * 1,7) = 22,5.

Полученная цифра и будет вашим индексом.
Норма для мужчин-19-25. Для женщин-19-24.
Практическая работа №1Индекс КетлеИндекс рассчитывается для взрослых мужчин и женщин от 20 до 65 лет. Как считать? Свой рост в метрах возвести в квадрат,

Слайд 19Выводы:

Выводы:

Слайд 20Практическая работа №2
проба Мартине
При проведении теста учитывается ЧСС до нагрузки

и после ее окончания на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й

минутах.
ЧСС измеряется за 10 сек.
Выполняется (20 приседаний за 30 сек.)

Приседать нужно полностью
с прямой спиной,
руки впереди

Практическая работа №2проба МартинеПри проведении теста учитывается ЧСС до нагрузки и после ее окончания на 1-й, 2-й,

Слайд 21проба Мартине

ЧССпосле – ЧССдо / ЧССдо х 100%

учащение пульса на

25% - 49% - хорошее состояние ССС;
учащение пульса на 50

– 75% - удовлетворительное состояние ССС;
учащение пульса более, чем на 75% - неудовлетворительное состояние ССС.
Выводы:


проба МартинеЧССпосле – ЧССдо / ЧССдо х 100%учащение пульса на 25% - 49% - хорошее состояние ССС;учащение

Слайд 22Практическая работа №3
Динамометрия кистевая
Кистевая динамометрия — эго метод определения

силы сгибателей кисти.
Рука с динамометром отводится
в

сторону на уровень плеча
и производится максимальное
его сжатие.
На каждой руке выполняется
по два измерения и фиксируется
лучший результат.



Практическая работа №3Динамометрия кистевая Кистевая динамометрия — эго метод определения силы сгибателей кисти.   Рука с

Слайд 23Выводы:

Выводы:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика