Разделы презентаций


Методы обучения и приемы проведения занятий

Содержание

Основной вопросКак планировать и структурировать учебное занятие?ВопросыМетоды обученияПланирование учебного занятияПриемы управления вниманиемИспользование наглядных средств

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы обучения и приемы проведения занятий

Методы обучения и приемы проведения занятий

Слайд 2Основной вопрос
Как планировать и структурировать учебное занятие?

Вопросы

Методы обучения
Планирование учебного занятия
Приемы

управления вниманием
Использование наглядных средств


Основной вопросКак планировать и структурировать учебное занятие?ВопросыМетоды обученияПланирование учебного занятияПриемы управления вниманиемИспользование наглядных средств

Слайд 3 «Хорошее» учебное занятие предполагает активное обучение с привлечением разнообразных методов

и приемов.
Выработка навыков сбора информации
Обучение приемам ее творческой обработки
Выработка навыков

презентации результатов обработки
Развитие профессионального воображения
Индивидуализация образования

Массовые формы обучения (всем одно и то же)
Обеспечение информацией
Манипуляция информацией с целью подведения к «правильным» выводам
Контроль запоминания информации
Контроль способности ее воспроизводить

«Хорошее» учебное занятие предполагает активное обучение с привлечением разнообразных методов и приемов. Выработка навыков сбора

Слайд 4Как усваивается информация
Обучение становится более эффективным, если мы активно

включаемся в этот процесс.

Как усваивается информация Обучение становится более эффективным, если мы активно включаемся в этот процесс.

Слайд 5 Маршрутная карта
Цель: ожидаемый результат
План
Выбор маршрута
Ход работы
Способы деятельности
Результат
Дополнительные варианты
Проектирование

Маршрутная картаЦель: ожидаемый результат ПланВыбор маршрутаХод работыСпособы деятельностиРезультатДополнительные вариантыПроектирование

Слайд 61. Постановка цели
Знание
Понимание
Применение
Анализ
Синтез
Оценка






1. Постановка цели ЗнаниеПониманиеПрименениеАнализСинтезОценка

Слайд 7 2. Планирование


Что необходимо изучить? Что уже известно?
Какие технологии можно применить

на занятии?

Что известно о студентах? Какой уровень их подготовки?

Какие

предполагаются формы оценки и контроля?


2. ПланированиеЧто необходимо изучить? Что уже известно?Какие технологии можно применить на занятии?Что известно о студентах? Какой

Слайд 83. Разработка маршрута (содержания занятия)
Сколько информации включить?
Подумайте, что необходимо

усвоить студентам.
Запишите одним предложением, какой материал включить и с какой

целью.
Выделите три-четыре главных пункта.
В соответствии с точками внимания разработайте содержание каждого пункта (на 15-20 мин.).

Выделите: сложные понятия, новую информацию,
дополнительный материал, примеры.





3. Разработка маршрута (содержания занятия)Сколько информации включить? Подумайте, что необходимо усвоить студентам.	Запишите одним предложением, какой материал включить

Слайд 94. Ход работы

Начало
Не опаздывайте!
Мотивация: начинайте с фактов, ставьте проблему, применяйте

наглядность, фиксируйте внимание.








4. Ход работыНачалоНе опаздывайте!Мотивация: начинайте с фактов, ставьте проблему, применяйте наглядность, фиксируйте внимание.

Слайд 104. Ход работы

Не отклоняйтесь от темы.

Продумайте обратную связь.

Устанавливайте визуальный

контакт, демонстрируйте энтузиазм...

4. Ход работыНе отклоняйтесь от темы.Продумайте обратную связь. Устанавливайте визуальный контакт, демонстрируйте энтузиазм...

Слайд 115. Ход работы
Придерживайтесь плана (структуры) занятия: хронологии, примеров из практики…


Вступление
Установите контакт с аудиторией. Расскажите, о чем Вы будете говорить.



Основная часть
Изложение проблемы – от главного к второстепенному.

Заключение
Подведите итоги, напомните, о чем Вы говорили.
Повторите ключевые моменты.
Задайте вопросы для закрепления материала
Убедитесь, что тема понята и усвоена.








5. Ход работыПридерживайтесь плана (структуры) занятия: хронологии, примеров из практики… ВступлениеУстановите контакт с аудиторией. Расскажите, о чем

Слайд 126. Заключение


Подведите итоги
Сделайте выводы
Закончите занятие вовремя

6. ЗаключениеПодведите итогиСделайте выводыЗакончите занятие вовремя

Слайд 13Результаты
Что именно студентам следует знать после занятия (ожидаемые результаты)

Чему преподаватель

стремился научить во время занятия

Остаточные знания

РезультатыЧто именно студентам следует знать после занятия (ожидаемые результаты)Чему преподаватель стремился научить во время занятияОстаточные знания

Слайд 148. Обратная связь
Короткий опрос





8. Обратная связьКороткий опрос

Слайд 15 Время для рефлексии

Время для рефлексии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика