Разделы презентаций


Методы обучения в современной школе

КОГНИТИВНЫЕМетоды учебного познанияИх применение приводит к созданию образовательной продукции, т. е. креативному результатуметодов*

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
М
Е
Т
О
Ы
Д
Ч
Н
И
Я
Б
У
О
Е
Фрик Татьяна Владимировна,
учитель начальных классов,
МОУ «Гимназия №2 г. Гурьевска»

МЕТОЫДЧНИЯБУОЕФрик Татьяна Владимировна, учитель начальных классов,МОУ «Гимназия №2 г. Гурьевска»

Слайд 2КОГНИТИВНЫЕ
Методы учебного познания
Их применение приводит к созданию образовательной продукции, т.

е. креативному результату
методов

*

КОГНИТИВНЫЕМетоды учебного познанияИх применение приводит к созданию образовательной продукции, т. е. креативному результатуметодов*

Слайд 3 МЕТОД
«вчувствование» человека в состояние другого объекта
Развивает способность

мыслить и понимать явление с разных точек зрения
*
А
П
М
Э
И
Т
И

МЕТОД«вчувствование» человека в состояние другого объектаРазвивает способность мыслить и понимать явление с разных точек

Слайд 4 МЕТОД
Создание у ученика определённого настроя
Упражнения по целенаправленному

применению приводят к развитию познавательных качеств (интуиция, озарение, инсайт)
*
Ы
С
С
М
Л
О
В
О
Г
О
Я
И
Е
Д
В
И
Н

МЕТОДСоздание у ученика определённого настрояУпражнения по целенаправленному применению приводят к развитию познавательных качеств (интуиция,

Слайд 5 МЕТОД
Эмоционально- образное исследование объекта
Результат выражается в словесной

или графической образной форме (проговариваю, записывают или рисуют результаты своего

исследования)

*

Р

А

О

Б

З

Н

Г

О

Я

И

Е

Д

В

И

Н

О

МЕТОДЭмоционально- образное исследование объектаРезультат выражается в словесной или графической образной форме (проговариваю, записывают или

Слайд 6 МЕТОД
Заключается в отыскании или построении учеником связей

между объектом и символом
Важное место занимают объяснение и толкование детьми

созданных «символов»

*

Я

И

Е

Д

В

И

Н

М

И

С

О

В

И

Л

Е

Ч

К

С

Г

О

О

МЕТОДЗаключается в отыскании или построении учеником связей между объектом и символомВажное место занимают объяснение

Слайд 7 МЕТОД
Применяется для сравнения версий разных учеников, их

версий с культурно-историческими аналогами, которые формулировали учёные, философы
*
В
А
Р
С
Е
Н
Н
И
Я

МЕТОДПрименяется для сравнения версий разных учеников, их версий с культурно-историческими аналогами, которые формулировали учёные,

Слайд 8 МЕТОД
Цель – научить детей добывать и конструировать

знания с помощью наблюдений
Степень творчества ученика в ходе его наблюдения

определяется новизной полученных результатов по сравнению с имеющимися

*

Е

А

Л

Б

Н

Д

Ю

Р

В

Э

С

И

И

Т

Е

Ч

К

С

Г

О

О

Н

И

Я

МЕТОДЦель – научить детей добывать и конструировать знания с помощью наблюденийСтепень творчества ученика в

Слайд 9 МЕТОД
Поиск фактов,
отличие их от нефактов
*
Т
К
А
Ф
В
О

МЕТОДПоиск фактов, отличие их от нефактов*ТКАФВО

Слайд 10 МЕТОД
Объект исследования- природный, культурный, словесный, знаковый
Ученики

самостоятельно исследуют по плану:цель – план -факт об объекте -

опыты, рисунки - новые факты – вопросы и проблемы -версии ответов - вывод

*

С

Е

Л

И

О

Д

В

Н

Я

А

С

И

МЕТОДОбъект исследования- природный, культурный, словесный, знаковый Ученики самостоятельно исследуют по плану:цель – план -факт

Слайд 11МЕТОД
Конструирования понятий- формирования нового понятия на основе имеющихся представлений
Конструирования правил

- изучаемые правила могут быть созданы, «открыты» учениками

Конструирования теорий –

предлагается ученикам выполнить теоретическое обобщение проделанной ими работы

*

МЕТОДКонструирования понятий- формирования нового понятия на основе имеющихся представленийКонструирования правил - изучаемые правила могут быть созданы, «открыты»

Слайд 12 МЕТОД
Развивается при решении прогностических задач типа «Что

будет, если…»
Ученики учатся чётко и полно формулировать варианты ответов, опираясь

на логику и интуицию

*

О

П

И

Г

Е

Т

З

МЕТОДРазвивается при решении прогностических задач типа «Что будет, если…»Ученики учатся чётко и полно формулировать

Слайд 13МЕТОД
Конструирования ошибок- предпологает изменение устоявшегося негативного отношения к ошибкам, замену

его на конструктивное использование ошибок для углубления образовательных процессов
Прогнозирования –

применяется к реальному или планируемому процессу. Прогноз сравнивается с реальностью, проводится обсуждение результатов, делаются выводы

*

МЕТОДКонструирования ошибок- предпологает изменение устоявшегося негативного отношения к ошибкам, замену его на конструктивное использование ошибок для углубления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика