Разделы презентаций


Методы организации учебной деятельности занимающихся на уроках физкультуры

Содержание

Структура урокаЦель – подготовить занимающихся к выполнению упражнений в основной части занятияПродолжительность – 10-20% от общего времени урокаЦель – решение наиболее значимых оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, предусмотренных учебной программой и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы организации учебной деятельности занимающихся на уроках физкультуры
Выполнила:

К.В. Ажнакина

Красноярск, 2018

Методы организации учебной деятельности занимающихся на уроках физкультуры Выполнила:

Слайд 3Структура урока
Цель – подготовить занимающихся к выполнению упражнений в основной

части занятия
Продолжительность – 10-20% от общего времени урока
Цель – решение

наиболее значимых оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, предусмотренных учебной программой и планом данного урока
Продолжительность – 25-30 минут

Цель – постепенное снижение функциональной активности организма занимающихся и приведение его в относительно спокойное состояние
Продолжительность – 3-5 минут

Структура урокаЦель – подготовить занимающихся к выполнению упражнений в основной части занятияПродолжительность – 10-20% от общего времени

Слайд 4Организационное обеспечение урока
Выбор метода организации деятельности занимающихся на уроке
Материально-техническое обеспечение
Создание

санитарно-гигиенических условий

Организационное обеспечение урокаВыбор метода организации деятельности занимающихся на урокеМатериально-техническое обеспечениеСоздание санитарно-гигиенических условий

Слайд 5Методы организации деятельности занимающихся на уроке

Фронтальный метод;

Групповой метод;

Индивидуальный метод;

Круговой

метод;

Поточный метод;

Посменный метод

Методы организации деятельности занимающихся на уроке Фронтальный метод;Групповой метод;Индивидуальный метод;Круговой метод;Поточный метод;Посменный метод

Слайд 6Методы организации деятельности занимающихся на уроке

Фронтальный метод













Характеризуется выполнением всем

составом класса одного и того же задания независимо от форм

построения учащихся (в колоннах, нескольких шеренгах, в круг)
 

Методы организации деятельности занимающихся на уроке Фронтальный методХарактеризуется выполнением всем составом класса одного и того же задания

Слайд 7Методы организации деятельности занимающихся на уроке

Фронтальный метод

Успешно применяется при

управлении однородной деятельностью занимающихся, не требующей страховки, например — при

разучивании и совершенствовании техники выполнения высокого и низкого старта в беге на короткие дистанции, ряда простейших акробатических упражнений (кувырков, перекатов и др.), при отработке технических приемов игры в волейбол в парах (передача мяча и др.).
Важным требованием является такое расположение занимающихся, чтобы они не мешали друг другу, все видели преподавателя, а он, в свою очередь, — учеников
Методы организации деятельности занимающихся на уроке Фронтальный методУспешно применяется при управлении однородной деятельностью занимающихся, не требующей страховки,

Слайд 8Методы организации деятельности занимающихся на уроке

Групповой метод














Предусматривает одновременное выполнение

в нескольких группах разных заданий преподавателя

Методы организации деятельности занимающихся на уроке Групповой методПредусматривает одновременное выполнение в нескольких группах разных заданий преподавателя

Слайд 9Методы организации деятельности занимающихся на уроке

Групповой метод

Разделение занимающихся на

группы и определение содержания заданий осуществляются с учетом пола, уровня

подготовленности и других признаков (например, по ростовесовым показателям на уроках баскетбола, борьбы). Этот метод используется преимущественно в средних и старших классах. Но его применение требует специальной подготовки помощников учителя из числа наиболее подготовленных учеников и их заблаговременного инструктирования по учебному материалу предстоящего урока


Методы организации деятельности занимающихся на уроке Групповой методРазделение занимающихся на группы и определение содержания заданий осуществляются с

Слайд 10Методы организации деятельности занимающихся на уроке

Индивидуальный метод














Заключается в том,

что учащимся предлагаются индивидуальные задания, которые выполняются самостоятельно

Методы организации деятельности занимающихся на уроке Индивидуальный методЗаключается в том, что учащимся предлагаются индивидуальные задания, которые выполняются

Слайд 11Методы организации деятельности занимающихся на уроке

Индивидуальный метод

Как правило, индивидуальные

задания предназначены для занимающихся, значительно отличающихся от основного состава класса

по своей подготовленности, особенностям и способностям, а иногда по состоянию здоровья. Метод широко применяется в спортивных играх и преимущественно в старших классах
Методы организации деятельности занимающихся на уроке Индивидуальный методКак правило, индивидуальные задания предназначены для занимающихся, значительно отличающихся от

Слайд 12Методы организации деятельности занимающихся на уроке

Круговой метод












Предусматривает последовательное выполнение

занимающимися серии заданий (упражнений) на специально подготовленных местах («станциях»), как

правило, расположенных по кругу зала или спортивной площадки
Методы организации деятельности занимающихся на уроке Круговой методПредусматривает последовательное выполнение занимающимися серии заданий (упражнений) на специально подготовленных

Слайд 13Методы организации деятельности занимающихся на уроке

Круговой метод

Обычно в круг

включается от 4 до 10 упражнений («станций»). На каждой «станции»

выполняется один вид упражнений или двигательных действий. Их состав подбирается с расчетом на комплексное развитие двигательных способностей и повышение функциональных возможнос­тей организма. Весь круг проходят от 1 до 3 раз без интервала или с определенным интервалом отдыха между «станциями». Метод применяется в средних и старших классах

Методы организации деятельности занимающихся на уроке Круговой методОбычно в круг включается от 4 до 10 упражнений («станций»).

Слайд 14Методы организации деятельности занимающихся на уроке

Поточный метод











Все дети выполняют

упражнения "потоком", когда один занимающийся еще не закончил выполнение задания,

а другой уже приступает к нему. Это могут быть упражнения с продвижением вперед (например, упражнения в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке)
Методы организации деятельности занимающихся на уроке Поточный методВсе дети выполняют упражнения

Слайд 15Методы организации деятельности занимающихся на уроке

Посменный метод













Заключается в том,

что дети выполняют упражнения сменами, по несколько человек одновременно, остальные

в это время наблюдают за товарищами
Методы организации деятельности занимающихся на уроке Посменный методЗаключается в том, что дети выполняют упражнения сменами, по несколько

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика