Разделы презентаций


Методы оценки качества социальных улуг

Содержание

Степень удовлетворённости социальными услугами - 70 %

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методы оценки качества социальных улуг
Министерство образования Российской Федерации (ВУЗ) Московский Государственный

областной университет
Выполнил:
Штралер Евгений,
Ф-т психологии,
социальная работа
2 курс
Москва
2011
ТЕМА:

Методы оценки качества социальных улуг Министерство образования Российской Федерации (ВУЗ) Московский Государственный областной университетВыполнил: Штралер

Слайд 2Степень удовлетворённости
социальными услугами
- 70 %

Степень удовлетворённости социальными услугами - 70 %

Слайд 3Качество ЖИЗНИ:

качество общества (личности, населения, отдельных социальных групп и организаций

гражданского общества);
качество трудовой и предпринимательской жизни; качество социальной инфраструктуры;

качество окружающей среды;
личная безопасность;
удовлетворенность людей качеством своей жизни;
уровень жизни.


Качество ЖИЗНИ:качество общества (личности, населения, отдельных социальных групп и организаций гражданского общества); качество трудовой и предпринимательской жизни;

Слайд 4Необходимость комплексной системы управления качеством социальных услуг, представляющей собой совокупность

методов и средств по регулированию качества социальных услуг





в соответствии

с установленными требованиями эффективного функционирования организаций
социального сектора.
Необходимость комплексной системы управления качеством социальных услуг, представляющей собой совокупность методов и средств по регулированию качества социальных

Слайд 5Разнообразные методы и ресурсы улучшения качества могут быть объединены во

взаимоувязанный комплекс, в частности, организационно-экономические, правовые информационные, технические и др.

методы,
также оптимизировано
а их применение.
Разнообразные методы и ресурсы улучшения качества могут быть объединены во взаимоувязанный комплекс, в частности, организационно-экономические, правовые информационные,

Слайд 6Комплексная система управления качеством социальных услуг по своему характеру является

системой, включающей различные направления.
В управлении качеством удовлетворение социальных потребностей

населения принимается как исходный момент и как цель
Комплексная система управления качеством социальных услуг по своему характеру является системой, включающей различные направления. В управлении качеством

Слайд 7Идея использования шкал:

ожидание – эталонная с позиции потребителя оценка

анализируемого параметра;
восприятие – фактическая оценка параметра;
важность – оценка

его значимости

Основа
определения
количественных
Показателей
качества социальных услуг

Идея использования шкал: ожидание – эталонная с позиции потребителя оценка анализируемого параметра; восприятие – фактическая оценка параметра;

Слайд 8Снижают объективность потребительских оценок качества полученной социальной услуги:
Отдельные факторы, такие,

как неопределенность долгосрочного эффекта от потребления социальной услуги,

многократное потребление

социальной услуги в течение длительного периода времени и невозможность сравнения,

отсутствие профессиональных знаний в соответствующей области
Снижают объективность потребительских оценок качества полученной социальной услуги:Отдельные факторы, такие, как неопределенность долгосрочного эффекта от потребления социальной

Слайд 9Клиент должен иметь возможность участвовать в оценке качества социальных услуг

и вносить предложения по их развитию и улучшению.

Клиент должен иметь возможность участвовать в оценке качества социальных услуг и вносить предложения по их развитию и

Слайд 10Направления деятельности по
формированию и развитию системы управления качеством оказываемых

социальных услуг :



создание системы менеджмента качества,

укрепление положения учреждений

содействие достижению

и непрерывному повышению уровня качества социальных услуг;

снижение непроизводительных затрат и потерь,

повышение престижа учреждений социального обслуживания в регионе и за его пределами.
Направления деятельности по формированию и развитию системы управления качеством оказываемых социальных услуг :создание системы менеджмента качества, укрепление

Слайд 11В процессе проверки системы качества учреждений необходимы:

контроль соответствия системы

качества требованиям стандарта и документации на нее;
анализ и оценка

состояния функционирования системы качества в целом и отдельных ее составных частей;
анализ соответствия представляемых услуг требованиям нормативных документов;
выработка корректирующих действий, направленных на устранение недостатков, выявленных в процессе предоставления услуг,
совершенствование системы качества
В процессе проверки системы качества учреждений необходимы: контроль соответствия системы качества требованиям стандарта и документации на нее;

Слайд 12При контроле и оценке качества услуг учреждение также

должно обеспечивать самоконтроль персонала, предоставляющего услуги,
как составную часть

процесса контроля,

обеспечивать приоритет клиентов в оценке качества услуг и

практиковать в учреждении регулярную оценку степени удовлетворенности клиентов услугами путем проведения социологических опросов.
При контроле и оценке качества услуг учреждение также    должно обеспечивать самоконтроль персонала, предоставляющего услуги,

Слайд 13Организация проверки
качества проводится
в целях оценки
эффективности системы
менеджмента

качества;
выявления
несоответствий в
системе менеджмента
качества, в процедурах,
в самом

процессе;
определения причин выявленных несоответствий;
проверки и оценки эффективности корректирующих мероприятий.
Организация проверки качества проводится в целях оценки эффективности системы менеджмента качества; выявления несоответствий в системе менеджментакачества, в

Слайд 14Внеплановые
(в ЧС )
Плановые
(один раз в месяц, ежегодно.)
Проверки

Внеплановые(в ЧС )Плановые(один раз в месяц, ежегодно.)Проверки

Слайд 15

6 этапов проверки качества социальных услуг:


предварительный – рассматриваются все

документы,
источники, составляется приказ учреждения о
проведении проверки, определяется рабочая

группа
по проведению проверки;


целеполагания – формулирование целей,
задач, рассмотрение участков работы, определение
регламента проведения проверки;


этап обработки информации – сбор, систематизация
и анализ информации, поиск дополнительных источников
информации, изучение ресурсов и среды, которые могут
быть использованы для достижения целей;

6 этапов проверки качества социальных услуг: предварительный – рассматриваются все документы, источники, составляется приказ учреждения о проведении

Слайд 16методологический этап
– разработка плана действий, определение методов исследования, выбор

критериев для оценки результата, проведение работы по оценке качества;


процедурный

этап проверка на месте осуществляется с помощью схемы по определенным направлениям работы;


контрольно-аналитический этап –
подведение итогов, анализ, составление отчета об
итогах проведения проверки качества оказания
услуг с выводами, полученными группой
проверяющих, внесением предложений по
улучшению качества.
методологический этап – разработка плана действий, определение методов исследования, выбор критериев для оценки результата, проведение работы по

Слайд 174 метода оценки качества оказываемых социальных услуг:

анализ документации,
социальное

картографирование,
выборочные опросы местных жителей
экспертные опросы.

Важно!
необходимо учитывать
частоту обращения

клиента в социальную службу; уровень предлагаемых социальных гарантий при обращении;
объем социальных услуг,

долю оказанных социальных услуг в общем объеме необходимых услуг, в том числе на платной основе;

среднюю продолжительность решения проблемной ситуации (оказания услуги) и переходом человека к нормальной жизнедеятельности.
4 метода оценки качества оказываемых социальных услуг: анализ документации, социальное картографирование, выборочные опросы местных жителейэкспертные опросы. Важно!необходимо

Слайд 18Список литературы:


Романенко Андрей Васильевич
«Совершенствование системы управления
качеством социальных услуг»

Список литературы:Романенко Андрей Васильевич«Совершенствование системы управления качеством социальных услуг»

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика