Разделы презентаций


Методы подготовки к ГИА по теме природопользование и геоэкология в 9-х классах

Одна из важнейших задач современной географии — изучение процессов взаимодействия природы и общества в целях научного обоснования рационального использования природных ресурсов и сохранения благоприятных условий для жизни человека на нашей планете.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методы подготовки к ГИА по теме природопользование и геоэкология в

9-х классах
учитель географии
МОУ «СОШ № 101»
Вязьмина О. Н
г. Саратов

Методы подготовки к ГИА по теме природопользование и геоэкология в 9-х классахучитель географииМОУ «СОШ № 101»Вязьмина

Слайд 2Одна из важнейших задач современной географии — изучение процессов взаимодействия

природы и общества в целях научного обоснования рационального использования природных

ресурсов и сохранения благоприятных условий для жизни человека на нашей планете.




Одна из важнейших задач современной географии — изучение процессов взаимодействия природы и общества в целях научного обоснования

Слайд 5Пути решения природоохранных проблем

Пути решения природоохранных проблем

Слайд 61. Решение тестов
1.Тесты позволяют за короткий промежуток времени проверить знания

учащихся всего класса. Выявить уровень усвоения учебного материала, установить пробелы

в знаниях.



2.Тесты применяются на разных этапах урока и с разными целями, для закрепления нового материала, для проведения фронтальной и индиви­дуальной проверки знаний, при обобщении материала.



3. Тест позволяет в течение короткого времени оперативно скорректировать содержание образования, совершенствовать методы преподавания.

1. Решение тестов1.Тесты позволяют за короткий промежуток времени проверить знания учащихся всего класса. Выявить уровень усвоения учебного

Слайд 72. Постановка темы. Выявление проблем и пути их решений
Урал. Население

2. Постановка темы. Выявление проблем и пути их решенийУрал. Население

Слайд 8Выберите и обоснуйте наиболее приемлемые пути решения этой проблемы

Выберите и обоснуйте наиболее приемлемые пути решения этой проблемы

Слайд 93. Проектная деятельность
Проект - идеальный образ того, чего нет, но

что может или должно быть создано здесь и сейчас, что

фактически изменяет ситуацию обязательно в позитивном направлении или содержании.
Метод проекта – это система обучения (технология) при котором учащиеся приобретают знания и умения в процессе жёсткого планирования педагога и неукоснительного исполнения учащимися постоянно усложняющего в основном практических знаний, так называемых проектов.
Педагогическое проектирование – это ценностно-ориентированная, глубоко мотивированная, высокоорганизованная, целенаправленная профессиональная деятельность
3. Проектная деятельностьПроект - идеальный образ того, чего нет, но что может или должно быть создано здесь

Слайд 10Проект по географии, 9-ый класс:
Проблема рационального использования природопользования в России

Цель

проекта: искоренение противоречия между наличием природных богатств в России и

не совершенствованием экономической, правовой и социальной политикой государства.

Задачи проекта: обозначение проблемы нерационального использования природных ресурсов. Выявление конкретных примеров рационального и нерационального использования, определение причин различного подхода к использованию ресурсов. Попытаться найти выход из создавшегося положения. Определение лиц или организаций отвечающих за решение проблемы рационального использования природных ресурсов.

Проблемы: рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.

Предмет: экономическая и социальная география России (9 класс)

Методы использования:
- работа с литературой, СМИ, нормативными актами Российской Федерации;
- анализ статической и картографической информации;
- социальный опрос и обработка полученной информации.
Проект по географии, 9-ый класс:Проблема рационального использования природопользования в РоссииЦель проекта: искоренение противоречия между наличием природных богатств

Слайд 11Защита проекта: На защиту проекта было отведено 2 урока. Каждая

группа перед защитой выбрала эксперта и докладчика. Эксперты работали все

вместе, они задавали вопросы по каждой теме (вопросы были подготовлены заранее). Докладчик отчитывался о работе группы, то есть он излагал суть своей проблемы, приводил примеры успешного или неуспешного её решения и затем излагал пути решения разработанные группой. Во время обсуждения (в котором участвовали не только эксперты, а весь класс). Ребята пытались определить ответственность за решение этих проблем.

Итог проектной работы: государство только тогда будет решать проблему рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, когда каждый гражданин России будет воспринимать эту проблему как свою собственную, и будет решать её хотя бы на бытовом уровне.

Защита проекта: На защиту проекта было отведено 2 урока. Каждая группа перед защитой выбрала эксперта и докладчика.

Слайд 12Список используемых источников:
1. В. П. Дронов, В. Я. Ром. География

России. Население и хозяйство. 9 кл. Изд-во: М.: Дрофа, 2012
2.

http://www.86nvr-korliki.edusite.ru
3. http://pedsovet.su/
4. http://schools.keldysh.ru/
5. http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/zadaniya-dlya-samostoyatelnoi-podgotovki-obuchayushchikhsya-po-teme-prirod


Список используемых источников:1. В. П. Дронов, В. Я. Ром. География России. Население и хозяйство. 9 кл. Изд-во:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика