Разделы презентаций


Методы строго регламентированного упражнения применяемые в процессе обучения

Слово "метод" произошло от греческого "metodos" - способ достижения цели. В физическом воспитании методом принято считать способ достижения цели, решения конкретной задачи, или совокупность приемов и операций, используемых для ее решения. В процессе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методы строго регламентированного упражнения применяемые в процессе обучения двигательным действиям

"Целостный и расчлененный". Физиологическая оценка.

 Методы строго регламентированного упражнения применяемые в процессе обучения двигательным действиям

Слайд 2Слово "метод" произошло от греческого "metodos" - способ достижения цели. В

физическом воспитании методом принято считать способ достижения цели, решения конкретной

задачи, или совокупность приемов и операций, используемых для ее решения. В процессе физического воспитания применяются разнообразные методы, среди которых можно выделить две большие группы: специфические (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех областях обучения и воспитания). К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения и методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С их помощью решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств.
Слово

Слайд 3 К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного

упражнения и методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С

их помощью решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств. 
К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения и методы частично регламентированного упражнения (игровой

Слайд 4Методы строго регламентированного упражнения
Все методы упражнения по особенностям регламентации

деятельности занимающихся делятся на методы: строго регламентированного упражнения (МСРУ) и

методы частично регламентированного упражнения (МЧРУ). Регламентация распространяется на программу движений, режим деятельности, дозировку нагрузки и отдыха. МСРУ позволяют избирательно воспитывать физические качества, использовать ФУ в занятиях с любым возрастным контингентом, эффективно осваивать технику изучаемых упражнений. В процессе обучения двигательным действиям преимущественно используются МСРУ и лишь на этапе совершенствования техники применяют МЧРУ (причем, в это случае программа движений, т.е. их состав, порядок выполнения, обязательно регламентируется).
Методы строго регламентированного упражнения Все методы упражнения по особенностям регламентации деятельности занимающихся делятся на методы: строго регламентированного

Слайд 5Методы обучения двигательным действиям
К ним относятся: 
1) Целостный метод.  
2) Расчлененный

метод.

Методы обучения двигательным действиямК ним относятся: 1) Целостный метод.  2) Расчлененный метод.

Слайд 6 Целостный метод - упражнения применяется на любом этапе

обучения. Суть его заключается в том, что техника двигательного действия

осваивается в целостной структуре. Но следует помнить, что использовать этот метод можно только при изучении несложных движений. 


Целостный метод - упражнения применяется на любом этапе обучения. Суть его заключается в том, что

Слайд 7 Расчлененный метод - применяется на начальном этапе обучения

и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на отдельные элементы и

поочередное разучивание их. 
Обучение следует начинать с целостного выполнения двигательного действия, а затем – выделить из него элементы, требующие более тщательного изучения. Следует расчленять упражнения таким образом, чтобы выделенные элементы были относительно самостоятельными. Изучать выделенные элементы в сжатые сроки и при первой возможности объединять их. С целью более доступного конструирования целостного движения выделенные элементы необходимо изучать в различных вариантах. Недостаток этого метода заключается в том, что разученные элементы не всегда удается объединить в целостное двигательное действие. Поэтому при обучении сложного двигательного действия рекомендуется комбинировать целостный и расчлененный методы.
Расчлененный метод - применяется на начальном этапе обучения и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на

Слайд 8Красноярск 2018
Студент: Керимов Э.В
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Красноярск 2018Студент: Керимов Э.ВСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика