Разделы презентаций


Романтизм в балетном театре Начало

Содержание

Конец 16 века

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Романтизм в балетном театре
Начало

Романтизм  в балетном театреНачало

Слайд 2Конец 16 века

Конец 16 века

Слайд 317 век

17 век

Слайд 5Середина
18 века

Середина 18 века

Слайд 6Конец 18 века

Конец 18 века

Слайд 7Конец 18 века – начало 19 века

Конец 18 века – начало 19 века

Слайд 8
В начале 19 века виртуозность танца стала принимать уродливые формы.


Стиралась разница между исполнением движений мужского и женского танца.
Балерины-виртуозки выглядели

грубовато, танцовщики становились «похожими на хорошо устроенную машину».
В начале 19 века виртуозность танца стала принимать уродливые формы. 	Стиралась разница между исполнением движений мужского и

Слайд 9Конец 18 века – начало 19 века

Конец 18 века – начало 19 века

Слайд 10 В 1790-х под влиянием моды, навеянной подражанием античности, женский балетный

костюм стал более лёгким, появилась бескаблучная туфелька.
Это позволило танцовщицам

всё больше совершенствовать свою технику.
Виртуозность – одна из характерных черт эпохи романтизма.

В 1790-х под влиянием моды, навеянной подражанием античности, женский балетный костюм стал более лёгким, появилась бескаблучная туфелька.

Слайд 11Конец 18 века – начало 19 века

Конец 18 века – начало 19 века

Слайд 12Интерес к героическим личностям и экзотическим сюжетам.
Наиболее талантливые постановщики уже

искали правду живых человеческих чувств.
Критика нового образа жизни приняла у

романтиков форму разлада мечты и действительности. Реальному миру они противопоставили мир фантастики и экзотики.

Романтизм

Интерес к героическим личностям и экзотическим сюжетам.Наиболее талантливые постановщики уже искали правду живых человеческих чувств.Критика нового образа

Слайд 13Теоретик и педагог складывающегося романтизма в балете -

Карло Блазис,
итальянский танцовщик, балетмейстер, педагог.
Теоретик и педагог складывающегося романтизма в балете -

Слайд 14Среди его учениц плеяда выдающихся балерин эпохи романтизма – Карлотта

Гризи,
Люсиль Гран, Фанни Черрито.

Среди его учениц плеяда выдающихся балерин эпохи романтизма – Карлотта Гризи, Люсиль Гран, Фанни Черрито.

Слайд 15Принимал участие
в подготовке новой балетной эстетики французский балетмейстер
Шарль

Луи Дидло.
Возможно, именно он ввел позу «на пальцах».
Все

первые изображения арабеска или аттитюда
на пальцах относятся к его спектаклю «Зефир и Флора».
Принимал участие в подготовке новой балетной эстетики французский балетмейстер Шарль Луи Дидло. Возможно, именно он ввел позу

Слайд 17Первые танцовщицы, поднявшиеся на пальцы:
в России -
Мария Данилова, 1808

год.
В Европе –
Женевьева Гослен, 1815 год .

Первые танцовщицы, поднявшиеся на пальцы: в России -Мария Данилова, 1808 год. В Европе – Женевьева Гослен, 1815

Слайд 18Так начал создаваться «технический арсенал» романтического балета с его фантастическими,

парящими
в воздухе героинями.

Так начал создаваться «технический арсенал» романтического балета с его фантастическими, парящими в воздухе героинями.

Слайд 19
Первым романтическим балетмейстером стал

Филиппо Тальони - итальянец по рождению,

поставивший самый яркий романтический балет
«Сильфида».

Первым романтическим балетмейстером стал           Филиппо Тальони -

Слайд 20«Сильфида»
12 марта

1832 года.
Париж, Гран Опера.
Первый романтический балет.




«Сильфида»12 марта          1832 года. Париж, Гран Опера. Первый

Слайд 21Новый образ.
Новый костюм.
Новый стиль танца.

Мария Тальони – божественная.
Танцовщица, воплотившая

романтический идеал в пластике тела.

Новый образ.Новый костюм.Новый стиль танца.Мария Тальони – божественная. Танцовщица, воплотившая романтический идеал в пластике тела.

Слайд 22...Тальони казалась сотканной из лунного света, таинственно освещавшего сцену. Публика

поневоле вжималась в свои кресла, объятая тревожно

восхищённым чувством нереальности происходящего:
балерина потеряла свою человеческую оболочку — она парила в воздухе!
Это противоречило здравому смыслу!

...Тальони казалась сотканной из лунного света, таинственно освещавшего сцену. 	Публика поневоле вжималась в свои кресла,  объятая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика