Разделы презентаций


Основы связей с общественностью: СМИ, социальные сети

Анализ каналов (способы) распространения информации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы связей с общественностью: СМИ, социальные сети
Социальные сети (Одноклассники, Фейсбук,

ВКонтакте, Инстаграмм и другие) дают возможность провести сегментирование пользователей и

помогают найти целевую аудиторию, которой нужны те или иные государственные услуги в сфере занятости
Необходимо проработать вопрос создания отдельных страниц на административных ресурсах муниципальных образований
В 2020 году следует активизировать взаимодействие с крупными работодателями по размещению информации центра занятости в корпоративных СМИ (печатных материалов, производство и трансляция видероликов)
Основы связей с общественностью: СМИ, социальные сетиСоциальные сети (Одноклассники, Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграмм и другие) дают возможность провести

Слайд 2Анализ каналов (способы) распространения информации

Анализ каналов (способы) распространения информации

Слайд 3Формы отчета по СМИ: комментарий
Прошу до появления новой формы не

включать в отчет по работе со СМИ в раздел «ИНТЕРНЕТ»

данные о публикациях на интерактивном портале ДТЗН (форма отчета по информированию 4.4. учитывает эти данные). Строго придерживаться формулировки отчета - о проделанной работе по размещению информации в СМИ.

Уважаемые коллеги! В отчет по СМИ– форма 4.14 в 2020 г. будут внесены изменения.

Формы отчета по СМИ: комментарийПрошу до появления новой формы не включать в отчет по работе со СМИ

Слайд 4Анализ наличия страницы (отдельной или в структуре официального сайта администрации

МО)
Информация сформирована на основании направленных писем по проделанной работе:
всего направили

данные 18 центров занятости.
9 имеют страницы
6 не имеют совсем своих страниц
3 не имеют, но провели переговоры

Прошу обратить внимание, что согласно исследованиям маркетолов, популярность социальных сетей в ближайшие 3-7 лет будет снижаться: какие-то станут платными, иные начнут конкурировать с быстро развивающимися современными мультимедийными платформами и программами. В условиях конкурентной борьбы за читателя/зрителя/клиента нам также следуют расширить область распространения нашей информации за счет размещение на доступных /бесплатных для населения ресурсах, например, на порталах администрация муниципальных образований. Но в отчеты по СМИ мы их не включаем – они будут учитываться в дргуом отчете.

Анализ наличия страницы (отдельной или в структуре официального сайта администрации МО)Информация сформирована на основании направленных писем по

Слайд 5Эффективный формат работы: составление медиа-планов по заявленной тематике
Сформировали медиаплан –

99% ЦЗН
ЦЗН привлекли к выполнению медиа-планов за период с апреля

по декабрь 2019 года 74 СМИ (городские, сельские, областные), всего же в области зарегистрировано и работают более 180 СМИ



Формат медиа плана себя оправдал: в центрах занятости, где не было запланировано размещение публикаций, появились статьи, видеосюжеты и новости.
Можно планировать подобный формат в повседневной работе по информированию на квартал или на год.

Эффективный формат работы: составление медиа-планов по заявленной тематикеСформировали медиаплан – 99% ЦЗНЦЗН привлекли к выполнению медиа-планов за

Слайд 6 Для сведения. Рейтинг СМИ Свердловской области за 2 квартал 2019

года.
Лидеры медиа рейтинга – информагентство Ura.ru, а также Интернет-ресурсы

Znak.com и E1.ru. Источник: Медиа логия

Для сведения.   Рейтинг СМИ Свердловской области за 2 квартал 2019 года.   Лидеры

Слайд 7Количество СМИ в России (для сведения)
В настоящее время в реестре

РФ содержатся данные о 146 405 СМИ
В Свердловской области 48

муниципальных образования имеют свои районные СМИ

(по состоянию на 20.12.2019)

Количество СМИ в России (для сведения)В настоящее время в реестре РФ содержатся данные о 146 405 СМИВ

Слайд 8СМИ России (для сведения)
Предпочтения граждан России – печатные СМИ: читают

журналы 37% и газеты 28 % жителей РФ

СМИ России (для сведения)Предпочтения граждан России – печатные СМИ: читают журналы 37% и газеты 28 % жителей

Слайд 9 До встречи в 2020 году
Благодарю за работу Екатеринбургский ЦЗ

- за эффективную работу в сети Интернет; Североуральский ЦЗ -за

установление успешного взаимодействия с работодателями; за активную работу в течение года по размещению актуальных статей и участию в тематических программах в СМИ: Полевской ЦЗ, Тавдинский ЦЗ, Пышминский ЦЗ, Кушвинский ЦЗ, Нижнетагильский ЦЗ, Верхнесалдинский ЦЗ, Первоуральский ЦЗ. Абсолютно всем спасибо – за выполнение работы по медиа-планам о ходе реализации национальных проектов «Демография» и «Производительность труда и поддержка занятости»

Спасибо за работу всем сотрудникам центров занятости населения Свердловской области!
От Ваших усилий зависит эффективность деятельности центров занятости -будущих «Кадровых центров. Работа России»

До встречи в 2020 годуБлагодарю за работу Екатеринбургский ЦЗ - за эффективную работу в сети Интернет;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика