Разделы презентаций


Формирование средств на стимулирование труда

Содержание

Фонд заработной платы – сумма средств на оплату труда персонала организации Методы формированияМетод прямого лимитированияМетод стабилизацииНормативные методыНа основе нормативов роста объемов продукцииНа основе нормативов прироста объемов продукцииОстаточный методМетод прямого счета (поэлементный)Долевой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование средств на стимулирование труда

Фонд заработной платы (ФЗП)

Формирование средств на стимулирование трудаФонд заработной платы (ФЗП)

Слайд 2Фонд заработной платы – сумма средств на оплату труда персонала организации


Методы формирования
Метод прямого лимитирования
Метод стабилизации
Нормативные методы
На основе нормативов роста объемов

продукции
На основе нормативов прироста объемов продукции
Остаточный метод
Метод прямого счета (поэлементный)
Долевой
Фонд заработной платы – сумма средств на оплату труда персонала организации Методы формированияМетод прямого лимитированияМетод стабилизацииНормативные методыНа

Слайд 3 Методы формирования фондов заработной платы

Методы формирования фондов заработной платы

Слайд 4 

 
С Предприятия в неравных условия, так как
     1)

зависят от достигнутого в базовом периоде уровня;
2)       2) не учитывается

фондовооруженность труда
3)      3) не стимулируют ни качество продукции, ни экономию материальных ресурсов

Нормативным является прирост ФЗП на 1% прироста объема продукции.
 
Fпл=Fб*(1+H*O/100) ± Э , где

Н-норматив прироста ФЗП за каждый процент прироста объема производства (О) в принятых единицах его измерения.

Э-экономия (перерасход) ФОТ в базовом году





  С  Предприятия в неравных условия, так как      1) зависят от достигнутого в базовом периоде уровня;2)      

Слайд 6Рыночный уровень оплаты труда

Рыночный уровень оплаты труда

Слайд 7Закон убывающей производительности Средний продукт (АРL) = Q/L Предельный продукт (MPL) =

∆Q/∆L = ∂Q/∂L

Закон убывающей производительности Средний продукт (АРL) = Q/L Предельный продукт (MPL) = ∆Q/∆L = ∂Q/∂L

Слайд 8

Рынок

совершенной конкуренции Построение зависимости MRP = f (L) MRP – предельная производительности в денежном выражении от применения дополнительной единицы ресурса L L – ресурс

Слайд 9

Рынок

несовершенной конкуренции Построение зависимости MRP = f (L) MRP – предельная производительности в денежном выражении от применения дополнительной единицы ресурса L L – ресурс

Слайд 10Премирование

Премирование

Слайд 11Поощрительные системы

Поощрительные системы

Слайд 12Механизм премиальной системы:

1. Показатели и условия премирования
2. Размеры премий
3. Круг премируемых работников
4. Периодичность премирования

Механизм премиальной системы: 1. Показатели и условия премирования2. Размеры премий3. Круг премируемых работников4. Периодичность премирования

Слайд 13Пример расчета Источник: Р.Яковлев «Оплата труда»

Пример расчета Источник: Р.Яковлев «Оплата труда»

Слайд 14Шкала размеров премий за каждый % роста ПТ с учетом

использования производственной мощности (по сравнению с принятым нормативным уровнем 0,93)

и уровня качества продукции (% сдачи продукции с первого предъявления) – для специалистов и служащих

Шкала размеров премий за выполнение объемного показателя в зависимости от % сдачи продукции с первого предъявления и коэффициента использования оборудования– для рабочих

Шкала размеров премий за каждый % роста ПТ с учетом использования производственной мощности (по сравнению с принятым

Слайд 15ИСТОЧНИКИ СРЕДСТВ на ПРЕМИРОВАНИЕ
1.Условное высвобождение численности за счет снижения трудоемкости

единицы продукции:



где То,

Тб – трудоемкости единицы продукции в отчетном и базовом периодах (или до и после внедрения мероприятия),
Q - программа выпуска данной продукции в натуральном измерении,
Ф – полезный фонд времени одного работника,
Кв - коэффициент выполнения норм.

2. Экономия от снижения себестоимости при росте объемов производства за счет сокращения условно-постоянных затрат на единицу выпуска продукции :

где
спост- постоянная часть затрат в себестоимости единицы продукции, руб;
ΔQ- прирост объема выпускаемой продукции.

3. Снижение себестоимости за счет: снижения расхода материала, брака продукции, текучести кадров, профзаболеваемости и т.д.

ИСТОЧНИКИ СРЕДСТВ на ПРЕМИРОВАНИЕ 1.Условное высвобождение численности за счет снижения трудоемкости единицы продукции:

Слайд 16Функции стимулирования:
Стимулирование "по линейной восходящей"
Стимулирование "по линейной нисходящей" функции:

Y=200-X

Стимулирование по функции "пирамида"


1.Функция обратного стимулирования (штрафных санкций)‏

Функции стимулирования: Стимулирование

Слайд 18 Метод интегральной оценки (Феликса-Риггса)  

Метод интегральной оценки (Феликса-Риггса)  

Слайд 19Премирование на основе KPI (Key Performance Indicators) КПЭ – коэффициенты повышения

эффективности
KPI (КПЭ)- система показателей, измеряющих результативность человека, команды, процесса по

заранее заданным критериям

Премирование на основе KPI  (Key Performance Indicators) КПЭ – коэффициенты повышения эффективностиKPI (КПЭ)- система показателей, измеряющих

Слайд 20УРОВЕНЬ КОМПАНИИ
УРОВЕНЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
УРОВЕНЬ СОТРУДНИКОВ
СИСТЕМА КPI
Видение
Цель
1
Цель
2
Цель
3
KPI
KPI
KPI
Цели+функции
ВЕРТИКАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

(KPI)
Страт.цели
процессы

УРОВЕНЬ КОМПАНИИУРОВЕНЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙУРОВЕНЬ СОТРУДНИКОВСИСТЕМА КPIВидениеЦель1Цель2Цель3KPIKPIKPIЦели+функцииВЕРТИКАЛЬНО ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (KPI)Страт.целипроцессы

Слайд 21Категория А: топ-менеджеры, руководители ключевых подразделений

Категория В: руководители и профессионалы,

создающие основной бизнес-результат

Категория С: поддерживающие, оказывающие услуги руководители

Категория D: сотрудники,

не влияющие на бизнес-процессы компании

Примеры

Категория А: топ-менеджеры, руководители ключевых подразделенийКатегория В: руководители и профессионалы, создающие основной бизнес-результатКатегория С: поддерживающие, оказывающие услуги

Слайд 22Таблица целей генерального директора

Таблица целей генерального директора

Слайд 23Таблица целей руководителя отдела продаж

Таблица целей руководителя отдела продаж

Слайд 24Таблица целей начальника цеха

Таблица целей начальника цеха

Слайд 261.Финансовые цели, показатели
Выполнение бюджета
2. Клиентские показатели
Удовлетворенность внутреннего клиента
Удовлетворенность внешнего клиента
CSI

(Client satisfaction index)
3. Ключевые функции (в соответствии с описанием должности)
4.

Проектные (работа в проектах)
Выполнение в срок
Качество выполненного проекта (отсутствие претензий, утвержденный документ)
Выполнение бюджета

Таблица целей для поддерживающий подразделений

1.Финансовые цели, показателиВыполнение бюджета2. Клиентские показателиУдовлетворенность внутреннего клиентаУдовлетворенность внешнего клиентаCSI (Client satisfaction index)3. Ключевые функции (в соответствии

Слайд 27CSI: Директор по персоналу

CSI: Директор по персоналу

Слайд 28Начальник отдела закупа

Начальник отдела закупа

Слайд 29Структура формирования мотивации на базе KPI

Структура формирования мотивации на базе KPI

Слайд 30Типовая формула премирования

Типовая формула премирования

Слайд 31Гибкие программы benefits (СВ):

«Кафетерий»
«Буфет»
«Комплексный обед»

Гибкие программы benefits (СВ):«Кафетерий»«Буфет»«Комплексный обед»

Слайд 32Многоуровневая система benefits:
«Набор для выживания»
«Комфорт»
За заслуги (результаты)
Статус (привилегии)

Многоуровневая система benefits:«Набор для выживания»«Комфорт»За заслуги (результаты)Статус (привилегии)

Слайд 33Структура финансового вознаграждения в современной организации

Структура финансового вознаграждения в современной организации

Слайд 34 Долгосрочная мотивация Что такое - долгосрочный стимул?
Выплаты за работу, которые производятся

в течение больше чем одного года.

Долгосрочная мотивация Что такое - долгосрочный стимул? Выплаты за работу, которые производятся в течение больше

Слайд 35Виды долгосрочных стимулов (Специфические формы переменного денежного вознаграждения менеджеров)
1. Бонус наличностью

за результаты работы в проценте от прибыли.
2. Отложенные до определенного

момента в будущем премиальные выплаты («золотые наручники»), обеспечивающие долгосрочную заинтересованность менеджера в прибыльности.
3. Опцион на акции - право в определенный момент в будущем купить акции по их цене (95-100%), действовавшей в момент его предоставления.
4. Пакет акций в качестве вознаграждения по итогам деятельности за рост доходов на акцию в течение 3-5 лет. 5. Права на участие в приросте стоимости основного капитала и фантомные акции.
6. Пенсионные выплаты

Виды долгосрочных стимулов (Специфические формы переменного денежного вознаграждения менеджеров)1. Бонус наличностью за результаты работы в проценте от

Слайд 36Принципы эффективной системы вознаграждения
Соответствие целей системы вознаграждения стратегически целям

организации
Учет мотивационных факторов,
ожиданий и потребностей персонала
Сильные мотиваторы трудового поведения:
достижение
признание
самореализация


Принципы эффективной системы вознаграждения  Соответствие целей системы вознаграждения стратегически целям организацииУчет мотивационных факторов, ожиданий и потребностей

Слайд 373. Устранение демотивирующих факторов
Демотивирующие факторы:
Конфликтность
Стрессы на рабочем месте
Невыполнение руководителями обещаний
Уравниловка
Отсутствие

ресурсов для достижения поставленных целей и др.
4. Прозрачность и понятность

системы вознаграждения:
Понятна структура оплаты труда
Известны принципы формирования оплаты труда
Понятно соотношение финансового и нефинансового вознаграждения
5.Справедливость системы оплаты труда
6. Вознаграждение как за индивидуальные, так и за коллективные результаты труда


3. Устранение демотивирующих факторовДемотивирующие факторы:КонфликтностьСтрессы на рабочем местеНевыполнение руководителями обещанийУравниловкаОтсутствие ресурсов для достижения поставленных целей и др.4.

Слайд 387. Своевременность выплаты вознаграждения: поощрение должно быть конкретным и безотлагательным

(чем больше временной интервал, тем меньше эффект)

8. Сочетание материального и

нематериального (денежного и неденежного) вознаграждения

9. Формирование конкурентоспособной системы оплаты труда
Условия формирования:
мониторинг рынка заработных плат
оценка системы стимулирования труда в организации, ее эффективности

10. Вовлеченность сотрудников в проведение изменения



7. Своевременность выплаты вознаграждения: поощрение должно быть конкретным и безотлагательным (чем больше временной интервал, тем меньше эффект)8.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика