Разделы презентаций


Визитная карточка

Содержание

Страницы истории1947год - открытие школы №94 для глухонемых детей.1962 год- присвоен статус школы-интерната для слабослышащих детей.1971-73г.г.- НИИ дефектологии АПН СССР проводился эксперимент по сокращению сроков обучения.1976 год- переименована в «Специальную школу-интернат

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Визитная карточка
ГКОУ СО «Екатеринбургская
школа-интернат № 13»

Визитная карточкаГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 13»

Слайд 2Страницы истории
1947год - открытие школы №94 для глухонемых детей.
1962 год-

присвоен статус школы-интерната для слабослышащих детей.
1971-73г.г.- НИИ дефектологии АПН СССР

проводился эксперимент по сокращению сроков обучения.
1976 год- переименована в «Специальную школу-интернат №126 для слабослышащих детей».
2006 год – Государственное образовательное учреждение СО СКОШИ №126
2014-2015 г. г. - пилотная и стажировочная площадка по апробации ФГОС ОВЗ
Июль 2015 г - ГКОУ СО «Екатеринбургская школа - интернат №13»

70 лет

Страницы истории1947год - открытие школы №94 для глухонемых детей.1962 год- присвоен статус школы-интерната для слабослышащих детей.1971-73г.г.- НИИ

Слайд 3Цель школы-интерната –
создание условий для осуществления образовательного

процесса, имеющего коррекционную направленность,
для достижения учащимися с ОВЗ полной


социальной адаптации, профессионально-трудовой
ориентации и успешной интеграции в общество.

Цель школы-интерната –  создание условий для осуществления образовательного  процесса, имеющего коррекционную направленность, для достижения учащимися

Слайд 4Контингент учащихся
Классы комплектуются из числа детей с нарушениями слуха, речи

школьного возраста, проживающих в Екатеринбурге и Свердловской области.
В настоящее время

обучается 239 воспитанников (34 классов-группы).
197 учащихся имеют инвалидность по слуху.

Контингент учащихсяКлассы комплектуются из числа детей с нарушениями слуха, речи школьного возраста, проживающих в Екатеринбурге и Свердловской

Слайд 5Контингент учащихся

Контингент учащихся

Слайд 6 Коммуникативно-слуховые возможности лиц с нарушениями слуха

Коммуникативно-слуховые возможности  лиц с нарушениями слуха

Слайд 7Кохлеарный имплант

Кохлеарный имплант

Слайд 8Сопутствующие заболевания:

Сопутствующие заболевания:

Слайд 9 Апробация ФГОС для детей с ОВЗ
Министерство образования СО
Стажировочные площадки

Апробация ФГОС для детей с ОВЗ Министерство образования СОСтажировочные площадки

Слайд 10Направления деятельности СП
Стажировочная
площадка
Распространение педагогических практик
Создание нормативно-правовых условий
Тиражирование методических материалов
Создание

информационно-методических условий
Создание кадровых условий

Направления деятельности СПСтажировочная площадкаРаспространение педагогических практикСоздание нормативно-правовых условийТиражирование методических материаловСоздание информационно-методических условийСоздание кадровых условий

Слайд 11Адаптированная основная
образовательная программа
условия
Разработка и реализация АООП в соответствие с ФГОС

ОВЗ и ООО

Адаптированная основнаяобразовательная программаусловияРазработка и реализация АООП в соответствие с ФГОС ОВЗ и ООО

Слайд 12Условия получения образования

Условия получения образования

Слайд 13Программы:
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и

позднооглохших детей
(ФГОС ОВЗ варианты 2.2,2.3);
Общеобразовательная

программа основного общего, среднего общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей (ФГОС ООО);
Общеобразовательная программа начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 01.09.2016 - ФГОС ОВЗ вариант 5.2);

Программы:Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей   (ФГОС ОВЗ варианты

Слайд 14Дифференцированный подход в обучении слабослышащих
1 отделение - для обучающихся, владеющих

развернутой самостоятельной речью при наличии небольшого аграмматизма и недостатков произношения.
2

отделение – для обучающихся с глубоким речевым недоразвитием.
Специальные классы- для обучающихся , имеющих сочетание двух первичных дефектов: тугоухость и умственную отсталость.
Дифференцированный подход в обучении слабослышащих1 отделение - для обучающихся, владеющих развернутой самостоятельной речью при наличии небольшого аграмматизма

Слайд 15Оптимальная наполняемость классов
Классы
для слабослышащих детей:
1 отделение –10 человек
2 отделение

– 6 человек
Специальные классы -

5 человек
Для детей с нарушениями речи – 12 человек

Оптимальная наполняемость классовКлассы для слабослышащих детей:1 отделение –10 человек2 отделение – 6 человекСпециальные классы -

Слайд 16Технические средства обучения:
Звукоусиливающая аппаратура индивидуального и коллективного пользования
Слуховые тренажеры
ИКТ
Аудио и

видео аппаратура
Компьютерные классы
Фоно и видеотека

Технические средства обучения:Звукоусиливающая аппаратура индивидуального и коллективного пользованияСлуховые тренажерыИКТАудио и видео аппаратураКомпьютерные классыФоно и видеотека

Слайд 17Материально- техническая база
Школа
Спортивный зал
Учебные кабинеты
Библиотека
Компьютерные классы
Актовый зал
Кабинеты для
индивидуальной
и групповой


коррекционной
работы

Материально- техническая базаШколаСпортивный залУчебные кабинетыБиблиотекаКомпьютерные классыАктовый залКабинеты для индивидуальнойи групповой коррекционной работы

Слайд 18Учебные мастерские

Учебные мастерские

Слайд 19Материально- техническая база
Интернат
Гардероб
Столовая
Музыкальная гостиная
Игровые комнаты
Спальни
Сенсорная комната
Зал ЛФК
Кабинеты для занятий ДО

Материально- техническая базаИнтернатГардеробСтоловаяМузыкальная гостинаяИгровые комнатыСпальниСенсорная комнатаЗал ЛФККабинеты для занятий ДО

Слайд 20Кадровые условия
Общее количество сотрудников - 161 человек
Из них:
Администрация - 6
Учителя,

педагоги ДО и воспитатели – 87
Педагоги-психологи – 2
Социальный педагог -

1
Медицинские работники – 5
Библиотекарь – 1
Учитель-дефектолог – 2
Обслуживающий персонал - 49


Кадровые условияОбщее количество сотрудников - 161 человекИз них:Администрация - 6Учителя, педагоги ДО и воспитатели – 87Педагоги-психологи –

Слайд 21Образование педагогов

Образование педагогов

Слайд 22Стаж педагогов

Стаж педагогов

Слайд 23Квалификация педагогов

Квалификация педагогов

Слайд 24Медицинское сопровождение
Санитарно-гигиенический режим
Режим питания
Профилактика и лечение основных и сопутствующих заболеваний
Физиотерапия
Адаптивная

физкультура

Медицинское сопровождениеСанитарно-гигиенический режимРежим питанияПрофилактика и лечение основных и сопутствующих заболеванийФизиотерапияАдаптивная физкультура

Слайд 25Психологическое сопровождение
Разработка и реализация индивидуальных и групповых коррекционных программ
Оценка учебной

и социальной микросреды ребенка
Помощь, консультирование педагогов и родителей
Психопрофилактика

Психологическое сопровождениеРазработка и реализация индивидуальных и групповых коррекционных программОценка учебной и социальной микросреды ребенкаПомощь, консультирование педагогов и

Слайд 26Психолого-медико-педагогический консилиум
Цель ПМПк - определение и организация адекватных условий развития,

обучения и воспитания ребенка в соответствии с возрастными особенностями, диагностированными

индивидуальными возможностями в зависимости от состояния соматического и нервно-психологического здоровья.
Психолого-медико-педагогический консилиумЦель ПМПк - определение и организация адекватных условий развития, обучения и воспитания ребенка в соответствии с

Слайд 27Обеспечение доступности и качества образования
Результаты ГИА – 9
2014-2015

учебный год
Русский язык – 4,7
Математика - 4,1
Поступление в учебные заведения

СПО – 100%

2015-2016 учебный год
Русский язык – 4,0
Математика - 4,6
Поступление в учебные заведения СПО – 100%


Обеспечение доступности и качества образованияРезультаты ГИА – 9 2014-2015 учебный годРусский язык – 4,7Математика - 4,1Поступление в

Слайд 28Методические материалы
www.internat126.ru
апробация ФГОС ОВЗ/
инфографика/гиперссылки

Методические материалыwww.internat126.ruапробация ФГОС ОВЗ/инфографика/гиперссылки

Слайд 29Традиционные праздники
Краеведческий фестиваль «Горизонты Екатеринбурга»
Встреча нового года
Неделя детской книги
Школьный

интеллектуальный марафон
Научно-практическая конференция
Праздник «Школа - наш дом!»

Традиционные праздникиКраеведческий фестиваль «Горизонты Екатеринбурга» Встреча нового годаНеделя детской книгиШкольный интеллектуальный марафон Научно-практическая конференцияПраздник «Школа - наш

Слайд 30Достижения учащихся
Чемпионы России, мира и олимпийские чемпионы по легкой атлетике:


Уханов Павел - Австралия,2001 год
Арефьев Артем – Греция, 2004

г, Китай 2008 г.
Педагог ДО, заслуженный тренер РФ –
Дворников Б.Г.
Победители межрегиональной олимпиады по русскому языку и развитию речи: Арефьев А., Белоусова Ю., Белоусова Л. (Новосибирск, 2004г)
Лугвина Т. (Новосибирск, 2010 г) Учитель - Заика Г. Т.
Ветлугин А. (Новосибирск,2013 г)
Учитель –Шаймарданова Т.И.
Победители межрегиональной олимпиады по информатике:
Матвеев А., Чечина О. (Новосибирск,2007г)
Учитель – Градусова Г.Г.

Достижения учащихсяЧемпионы России, мира и олимпийские чемпионы по легкой атлетике: Уханов Павел - Австралия,2001 год Арефьев Артем

Слайд 31Достижения учащихся
Лауреаты областного конкурса-фестиваля «Мы все можем»

«Школа конферансье».

Педагог – Дмитриева Л.В.
«Мой

голос». Педагог – Смолкина М.В
Хореографический кружок.
Педагоги – Крапивченко Е.С.,
Чернышова И.О.


Достижения учащихсяЛауреаты областного конкурса-фестиваля «Мы все можем»«Школа конферансье».         Педагог

Слайд 32Достижения учащихся
Дипломанты городских и региональных выставок декоративно-прикладного творчества учащихся
Изостудия. Педагог

- Буслаев А.Н.

Дипломанты 1,2,3 степени конкурса ювелирного, камнерезного искусства

«Металл, камень, идея» им. А.К.Денисова -Уральского 2005, 2008, 2010, 2012, 2014 г.
Педагоги – Финк В.В., Татауров В.И.

Достижения учащихсяДипломанты городских и региональных выставок декоративно-прикладного творчества учащихсяИзостудия. Педагог - Буслаев А.Н. Дипломанты 1,2,3 степени конкурса

Слайд 33Социальные партнеры
Институт электрофизики
УО РАН
Социальный институт
УрГПУ
ООО «Минерал ШОУ»
Музей истории камнерезного

и ювелирного искусства
ДЮСШ «Лидер» с. Балтым
Центр паралимпийской подготовки спорт команд

«Родник»

ДЮСАШ

ДЮСШ№19 «Детский стадион»

Социальные партнерыИнститут электрофизики УО РАНСоциальный институтУрГПУООО «Минерал ШОУ»Музей истории камнерезного и ювелирного искусстваДЮСШ «Лидер» с. БалтымЦентр паралимпийской

Слайд 34Социальные партнеры
Благотворительный фонд

«Лучик детства» г. Челябинск

Союз ветеранов локальных войн
Всероссийский фонд помощи детям
Детские Домики
Социальные партнеры    Благотворительный фонд       «Лучик детства» г. Челябинск

Слайд 35Наши выпускники
126

Наши выпускники126

Слайд 36 Благодарю за внимание!
www.internat126.ru
internat126@mail.ru

 Благодарю за внимание!www.internat126.ruinternat126@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика