Разделы презентаций


Звонки в центры чрезвычайных ситуаций

Отличия звонков в центры ЧС от обычных звонковСокращение вступительной части разговораПриветствие, процедура узнавания и вопросы о жизни отсутствуютБольшое внимание уделяется конкретным фактам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Звонки в центры чрезвычайных ситуаций
Подготовила студентка 2 курса группы СЦГ-17,18-2017 Новикова Елена
Пермь

2018

Звонки в центры чрезвычайных ситуацийПодготовила студентка 2 курса группы СЦГ-17,18-2017 Новикова ЕленаПермь 2018

Слайд 2Отличия звонков в центры ЧС от обычных звонков
Сокращение вступительной части

разговора
Приветствие, процедура узнавания и вопросы о жизни отсутствуют
Большое внимание уделяется

конкретным фактам
Отличия звонков в центры ЧС от обычных звонковСокращение вступительной части разговораПриветствие, процедура узнавания и вопросы о жизни

Слайд 3Виртуальные просьбы
это такие ситуации, когда звонящий вешает трубку после ответа

диспетчера, или когда в трубке молчат, или слышен лай собак,

споры и крики и тому подобные звуки, или звонок пожарной сигнализации. Несмотря на то что непосредственно речь отсутствует, диспетчеры изначально трактуют такие факты как возможные признаки необходимости оказания помощи и, таким образом, как действительные или виртуальные просьбы (Whalen and Zimmerman, 1987, p. 178).
Виртуальные просьбыэто такие ситуации, когда звонящий вешает трубку после ответа диспетчера, или когда в трубке молчат, или

Слайд 4Исследование
Уэйлен и Циммерман рассмотрели особый тип телефонного разговора при чрезвычайной

ситуации — когда разговор не удался, что привело к задержке

выезда машины скорой помощи и смерти женщины.
ИсследованиеУэйлен и Циммерман рассмотрели особый тип телефонного разговора при чрезвычайной ситуации — когда разговор не удался, что

Слайд 5Исследование
В то время как средства массовой информации были склонны обвинить

в этом происшествии диспетчера, Уэйлены и Циммерман усматривают проблему в

сущности телефонных разговоров при чрезвычайных ситуациях:

В результате нашего исследования стало ясным, что участники по-разному понимали происходящее и имели разные ожидания относительно того, каким должен быть этот разговор. Через некоторое время несогласованность звонившего и сестры-диспетчера (а также ее начальника) стала более обширной и глубокой. Эта неверная установка решительным образом способствовала возникновению пререканий, подорвавших и трансформировавших активность участников (Whalen, Zimmerman, & Whalen, 1988, p. 358).

ИсследованиеВ то время как средства массовой информации были склонны обвинить в этом происшествии диспетчера, Уэйлены и Циммерман

Слайд 6Вывод
Именно характер конкретного вида разговора, а не способности диспетчера, привели

к несчастью.

ВыводИменно характер конкретного вида разговора, а не способности диспетчера, привели к несчастью.

Слайд 7Задание
В 2014 году пользователь под ником «Crux1836» в социальной сети

Reddit разместил необычный диалог между оператором службы 911 и звонившей

женщиной. — Служба 911, адрес происшествия? — 123 Мэйн Стрит. — Понял, что у вас случилось? — Я хотела бы заказать доставку пиццы. — Мэм, вы звоните в 911. — Да, я знаю. Могу я заказать большую пиццу пепперони с грибами и перцем? — Ммм… Вы точно понимаете, что позвонили в 911? — Да, как вы думаете, сколько времени это займёт? — Так. Мэм, у вас там все в порядке? Вы в опасности? — Да. — И вы не можете говорить об этом, потому что в комнате с вами кто-то есть? — Да, верно. Сколько времени это займет? — Дежурный офицер сейчас находится в миле от вас. В вашем доме есть оружие? — Нет. — Вы можете оставаться у телефона со мной? — Нет. До встречи, спасибо.
ЗаданиеВ 2014 году пользователь под ником «Crux1836» в социальной сети Reddit разместил необычный диалог между оператором службы

Слайд 8Задание
Когда оператор перенаправил звонок в полицию, он сверил данные вызова

и выяснил, что с этого телефона уже поступали звонки с

жалобой на домашнее насилие. Прибывшие на место полицейские обнаружили женщину с многочисленными травмами и сильно пьяного мужчину, который сразу же был арестован, как только женщина призналась, что он её избивал.
ЗаданиеКогда оператор перенаправил звонок в полицию, он сверил данные вызова и выяснил, что с этого телефона уже

Слайд 9Вопросы
Насколько структурирован данный диалог?
Почему у диспетчера и пострадавшего возникли недопонимания?
Как

вы считаете, правильно ли поступила женщина, скрывая истинную причину своего

звонка?
ВопросыНасколько структурирован данный диалог?Почему у диспетчера и пострадавшего возникли недопонимания?Как вы считаете, правильно ли поступила женщина, скрывая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика