Разделы презентаций


Индивидуальное обучение детей в учреждении дополнительного образования

Содержание

Нормативные документыИндивидуальное обучениеОбучение по индивидуальным маршрутамЗакон об образовании 29.12.2012Устав учрежденияПоложение об Учебном (Педагогическом ) совете

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Индивидуальное обучение детей в учреждении дополнительного образования

Индивидуальное обучение детей  в учреждении дополнительного образования

Слайд 2Нормативные документы
Индивидуальное обучение

Обучение по индивидуальным маршрутам


Закон об образовании 29.12.2012
Устав учреждения
Положение

об Учебном
(Педагогическом ) совете

Нормативные документыИндивидуальное обучениеОбучение по индивидуальным маршрутамЗакон об образовании 29.12.2012Устав учрежденияПоложение об Учебном (Педагогическом ) совете

Слайд 3Документы, необходимые для получения разрешения на обучение
Индивидуальное обучение


Заявка в учебный

совет по форме;
Медицинское заключение для детей с ограниченными возможностями здоровья;
Образовательная

программа или проект индивидуального обучения.

Обучение по индивидуальным маршрутам

Заявка в учебный совет по форме;
Медицинское заключение для детей с ограниченными возможностями здоровья;
Индивидуальный образовательный маршрут.


Документы, необходимые для получения разрешения на обучениеИндивидуальное обучениеЗаявка в учебный совет по форме;Медицинское заключение для детей с

Слайд 4Количество часов, выделяемых для индивидуальной работы
Индивидуальное обучение
При реализации программы группового

обучения
Не более 6 часов в неделю при педагогической нагрузке 18

часов в неделю;
Не более 2 часов в неделю на одного обучающегося;

При реализации программы индивидуального обучения
Вся педагогическая нагрузка.

Обучение по индивидуальным маршрутам
При реализации программы группового обучения
Обучение производиться во время работы учебных групп;
Нагрузка ребенка не должна превышать 10 часов в неделю.

Количество часов, выделяемых для индивидуальной работыИндивидуальное обучениеПри реализации программы группового обученияНе более 6 часов в неделю при

Слайд 5Категории детей
Индивидуальное обучение

Дети, занимающиеся по программе индивидуального обучения (обучение игре

на музыкальных инструментах, программа студии бальных танцев);
Одаренные дети, имеющие высокие

достижения на областном, Всероссийском и международном уровне;
Дети, занимающиеся исследовательской, опытно-экспериментальной деятельностью;
Дети с ОВЗ, имеющие медицинские показания для индивидуального обучения
Категории детейИндивидуальное обучениеДети, занимающиеся по программе индивидуального обучения (обучение игре на музыкальных инструментах, программа студии бальных танцев);Одаренные

Слайд 6Категории детей
Обучение по индивидуальным маршрутам

Дети, полностью освоившие программу, желающие продолжить

обучение;
Дети, осваивающие программу с опережением, умеющие самостоятельно выполнять определенную работу;
Дети,

неуспевающие освоить основную программу (слабые первоначальные знания, особенности нервной системы);
Дети, занимающиеся исследовательской, опытно-экспериментальной деятельностью




Категории детейОбучение по индивидуальным маршрутамДети, полностью освоившие программу, желающие продолжить обучение;Дети, осваивающие программу с опережением, умеющие самостоятельно

Слайд 7Формы организации занятия
Индивидуальное обучение

Индивидуальные занятия
Обучение по индивидуальным маршрутам
Малые группы
5-7

человек, обучающихся по разным индивидуальным образовательным маршрутам;
детская творческая группа (5-7

человек), обучающиеся по одному индивидуальному маршруту
Самостоятельная работа во время занятий основной учебной группы




Формы организации занятияИндивидуальное обучениеИндивидуальные занятия Обучение по индивидуальным маршрутамМалые группы5-7 человек, обучающихся по разным индивидуальным образовательным маршрутам;детская

Слайд 8Программа индивидуальной работы
Пояснительная записка включает краткую творческую характеристику воспитанника, его

достижения, уровень и содержание познавательных интересов и потребностей, уровень и

качество специальных способностей.
Цели индивидуальной работы могут быть как широкими, так и узкими. Задачи, ведущие к достижению цели, должны предполагать обучение логическому, творческому, критическому мышлению, совершенствование навыков самостоятельной работы, выработки критериев самооценки своего творчества.
Программа индивидуальной работыПояснительная записка включает краткую творческую характеристику воспитанника, его достижения, уровень и содержание познавательных интересов и

Слайд 9Программа индивидуальной работы
Учебно-тематический план программы индивидуального обучения конкретизирует содержание программы

и предполагает различные темы, проблемы, дисциплины, особые виды практической работы.


Творческий план определяет промежуточные и итоговые результаты индивидуальной работы с воспитанником, а так же формы и уровень представления этих результатов.
Программа индивидуальной работыУчебно-тематический план программы индивидуального обучения конкретизирует содержание программы и предполагает различные темы, проблемы, дисциплины, особые

Слайд 10Программа индивидуальной работы
Организационное обеспечение программы. Этот раздел предполагает анализ личных

организационных возможностей педагога и воспитанника, а так же реальных условий,

представляемых учреждением.
Анализ работы по программе. Итоги подводятся по каждому разделу программы. Форма анализа произвольна. В целях отражения объективности и достоверности результатов могут быть разработаны таблицы, схемы и т.д.
Программа индивидуальной работыОрганизационное обеспечение программы. Этот раздел предполагает анализ личных организационных возможностей педагога и воспитанника, а так

Слайд 11Проект индивидуального обучения в рамках программы _____________________________
СОГЛАСОВАНО

Заведующая отделом
___________________
«___»__________ 2012 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор

ДДТ им.В.П.Чкалова
__________ Н.В.Панова
«___»__________ 2012 г.

Проект индивидуального обучения в рамках программы _____________________________СОГЛАСОВАНОЗаведующая отделом___________________«___»__________ 2012 г.УТВЕРЖДАЮДиректор ДДТ им.В.П.Чкалова__________ Н.В.Панова«___»__________ 2012 г.

Слайд 12Итоги реализации проекта в 2010-2011 учебном году Обоснование: Цель: Задачи:

Учебный план
Итоги реализации проекта в 2010-2011 учебном году Обоснование: Цель: Задачи:

Слайд 14Деятельностный модуль

Деятельностный модуль

Слайд 16Примерная схема индивидуального образовательного маршрута
Название индивидуального образовательного маршрута
Обоснование необходимости обучения

по индивидуальному образовательному маршруту
Краткая характеристика обучающегося
Основная цель
Основные задачи
Сроки реализации маршрута

Примерная схема индивидуального образовательного маршрутаНазвание индивидуального образовательного маршрутаОбоснование необходимости обучения по индивидуальному образовательному маршрутуКраткая характеристика обучающегосяОсновная цельОсновные

Слайд 17Примерная схема индивидуального образовательного маршрута
Содержание и механизм реализации
Ожидаемый результат

Примерная схема индивидуального образовательного маршрута Содержание и механизм реализацииОжидаемый результат

Слайд 19Приглашаем к сотрудничеству:

ДДТ им.В.П. Чкалова
Ирина Анатольевна Лебедева
Надежда Александровна Хорева
436-64-46
www.rcvdo.ru

Приглашаем к сотрудничеству:ДДТ им.В.П. ЧкаловаИрина Анатольевна ЛебедеваНадежда Александровна Хорева436-64-46www.rcvdo.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика