Разделы презентаций


МАРКЕТИНГ: ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ

Содержание

Понятие маркетингаМаркетинг – это комплекс идей и действий товаропроизводителей и продавцов, направленный на выявление потребностей покупателей с целью создания таких товаров и услуг, которые в процессе рыночного обмена превращают эти потребности в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МАРКЕТИНГ: ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ
1. Понятие маркетинга.
2. Исторические этапы

формирования маркетинговых концепций
3. Цели, принципы и функции маркетинга.
4. Окружающая среда

маркетинга.
5. Виды (субмодели) маркетинга
МАРКЕТИНГ: ЕГО СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ 1. Понятие маркетинга. 2. Исторические этапы формирования маркетинговых концепций3. Цели, принципы

Слайд 2Понятие маркетинга
Маркетинг – это комплекс идей и действий товаропроизводителей и продавцов,

направленный на выявление потребностей покупателей с целью создания таких товаров

и услуг, которые в процессе рыночного обмена превращают эти потребности в доходы предпринимателей.

Понятие маркетингаМаркетинг – это комплекс идей и действий товаропроизводителей и продавцов, направленный на выявление потребностей покупателей с целью

Слайд 3Понятие маркетинга
Современный маркетинг - это:

эмпирическая наука;
философия бизнеса;
деятельность производителя,

в рамках которой те или иные решения принимаются на основе

специального изучения требований рынка.
искусство установления непосредственных связей между производителями и потребителями (обществом)
учебная дисциплина.

Понятие маркетингаСовременный маркетинг - это: эмпирическая наука;философия бизнеса; деятельность производителя, в рамках которой те или иные решения

Слайд 4Этапы становления маркетинговых концепций
1890-е - 1920-е гг. “Детство” маркетинга или

период так называемого производственного маркетинга. Концепция совершенствования производства.
1920-е -

1940-е гг. Период, называемый нередко сбытовым или товарно-сбытовым.
Концепция совершенствования товара.
1940-е - начало 1960-х гг. Период распределительного маркетинга.
Концепция интенсификации коммерческих усилий.

Этапы становления маркетинговых концепций1890-е - 1920-е гг. “Детство” маркетинга или период так называемого производственного маркетинга. Концепция совершенствования

Слайд 5Этапы становления маркетинговых концепций
1960-е - начало 1980-х гг. Период собственно

маркетинга.
Концепция стратегического или информационного маркетинга.
1980-е -

1990-е гг. Период осознания социальной ответственности бизнеса.
Концепция социально-этического маркетинга (концепция «трех си»).
1990-е - по настоящее время Период развития всестороннего делового сотрудничества.
Концепция маркетинга взаимодействия или маркетинга сервиса

Этапы становления маркетинговых концепций1960-е - начало 1980-х гг. Период собственно маркетинга.   Концепция стратегического или информационного

Слайд 6Цели маркетинговой деятельности:

достижение максимально возможной прибыли для производителя;
достижение максимально высокого

уровня потребления для всех покупателей;
предоставление максимально широкого выбора покупателю;


максимальное повышение качества жизни, достижение общественного благосостояния.

Цели маркетинговой деятельности:достижение максимально возможной прибыли для производителя;достижение максимально высокого уровня потребления для всех покупателей; предоставление максимально

Слайд 7Принципы маркетинга

постоянного исследования;
сегментации;
адаптации;
инновации;
планирования.

Принципы маркетингапостоянного исследования; сегментации; адаптации; инновации; планирования.

Слайд 8Функции маркетинга
Функции маркетинга – это специфические виды маркетинговой деятельности

(или комплексы таких видов), направленные на достижение целей маркетинга
Можно

выделить следующие функции маркетинга:
аналитико-оценочная;
стратегическая;
исполнительская;
социальная.
Функции маркетинга Функции маркетинга – это специфические виды маркетинговой деятельности (или комплексы таких видов), направленные на достижение

Слайд 9Маркетинговая среда
Маркетинговая среда – это совокупность разнообразных факторов, действующих на

производителя товаров и определяющих его успех или неуспех на рынке.


Маркетинговая среда подразделяется на внутреннюю и внешнюю.

Маркетинговая средаМаркетинговая среда – это совокупность разнообразных факторов, действующих на производителя товаров и определяющих его успех или

Слайд 10Внутренняя среда
Внутренняя среда маркетинга – это такие ее элементы, которые

непосредственно связаны с деятельностью данной фирмы и контролируются ею.

Сюда включаются прежде всего:
комплекс маркетинга (товар, сбыт, продвижение, цена) или 4Р или маркетинговая смесь ;
целевой рынок;
форма собственности компании;
характер оборудования;
профессионально-квалификационный состав работников;
территориальное базирование компании и область ее деятельности;
цели компании;
культура компании.
Внутренняя средаВнутренняя среда маркетинга – это такие ее элементы, которые непосредственно связаны с деятельностью данной фирмы и

Слайд 11Продвижение
Promotion
Сбыт
Place
Цена
Price

Товар
Product
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА

ПродвижениеPromotionСбытPlaceЦенаPriceТоварProduct КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА

Слайд 12Внешняя среда
Внешняя среда маркетинга – это такие ее элементы, которые

не поддаются прямому воздействию фирмы.
Сюда относятся:
действия и социально-демографические

характеристики потребителей;
действия конкурентов;
экономическая среда;
действия правительства и другие политические факторы;
научно-техническая среда;
природные факторы;
культурная среда.
Внешняя средаВнешняя среда маркетинга – это такие ее элементы, которые не поддаются прямому воздействию фирмы. Сюда относятся:

Слайд 13Контактные аудитории
Контактная аудитория – это любая группа населения , которая

проявляет реальный или потенциальный интерес к фирме и/или оказывает влияние

на ее способность достигать поставленных целей.
Контактные аудиторииКонтактная аудитория – это любая группа населения , которая проявляет реальный или потенциальный интерес к фирме

Слайд 14Контактные аудитории (по степени отношения к фирме)
Благожелательная аудитория
Искомая аудитория
Нежелательная аудитория

Контактные аудитории (по степени отношения к фирме)Благожелательная аудиторияИскомая аудиторияНежелательная аудитория

Слайд 15Контактные аудитории (по составу)
Государственные органы и учреждения
Финансовые круги
Средства массовой информации
Гражданские группы

действий
Местные контактные аудитории
Широкая публика
Внутренние контактные аудитории

Контактные аудитории (по составу)Государственные органы и учрежденияФинансовые кругиСредства массовой информацииГражданские группы действийМестные контактные аудиторииШирокая публикаВнутренние контактные аудитории

Слайд 16Виды (субмодели) маркетинга
В зависимости от характера товара

различают:
 маркетинг потребительских товаров;
маркетинг товаров производственно-технического назначения;
 маркетинг услуг;

маркетинг идей;
маркетинг людей (человеческих способностей).
Виды (субмодели) маркетинга    В зависимости от характера товара различают:  маркетинг потребительских товаров; маркетинг товаров производственно-технического

Слайд 17Виды (субмодели) маркетинга
По временнόму горизонту маркетинговой деятельности различают тактический (операционный)

и стратегический маркетинг.
По характеру получения прибыли маркетинг можно классифицировать на

коммерческий и некоммерческий,
По размерам предприятий выделяют маркетинг крупных, средних и малых фирм,
По масштабам маркетинговой деятельности различают микромаркетинг (фирма), метамаркетиенг (отрасль), макромаркетинг (экономика страны в целом).


Виды (субмодели) маркетингаПо временнόму горизонту маркетинговой деятельности различают тактический (операционный) и стратегический маркетинг. По характеру получения прибыли маркетинг

Слайд 18Виды (субмодели) маркетинга
В зависимости от размеров и движения
спроса на товар

различают:
конверсионный маркетинг;
стимулирующий маркетинг;
развивающий маркетинг;
поддерживающий маркетинг;
ремаркетинг;
демаркетинг;
синхронный маркетинг
противодействующий маркетинг.

Виды (субмодели) маркетингаВ зависимости от размеров и движения спроса на товар различают: конверсионный маркетинг;стимулирующий маркетинг;развивающий маркетинг;поддерживающий маркетинг;ремаркетинг;демаркетинг;синхронный маркетингпротиводействующий

Слайд 19Спасибо за внимание!
Работу выполнил: Леванов Александр Группа : ФМ 26

Спасибо за внимание!     Работу выполнил: Леванов Александр Группа : ФМ 26

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика