Разделы презентаций


Методы установления цен на продукты и услуги - средние издержки + прибыль

Содержание

В зависимости от стратегии поведения фирмы на рынке:обеспечение выживания фирмымаксимизация текущей прибылилидерство по доле рынка (стремление захватить большую часть рынка)лидерство по качеству товаров и услугПостановка цели (1 этап)*Слайд Экономические основы логистики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11. Постановка цели ценообразования
2. Анализ спроса
3. Анализ издержек
4. Анализ цен

конкурентов
5. Выбор метода ценообразования
6. Установление окончательной цены
Этапы процесса установления цены

на товары и услуги

*

Слайд

Экономические основы логистики и УЦП

1. Постановка цели ценообразования2. Анализ спроса3. Анализ издержек4. Анализ цен конкурентов5. Выбор метода ценообразования6. Установление окончательной ценыЭтапы

Слайд 2В зависимости от стратегии поведения фирмы на рынке:
обеспечение выживания фирмы
максимизация

текущей прибыли
лидерство по доле рынка (стремление захватить большую часть рынка)
лидерство

по качеству товаров и услуг

Постановка цели (1 этап)

*

Слайд

Экономические основы логистики и УЦП

В зависимости от стратегии поведения фирмы на рынке:обеспечение выживания фирмымаксимизация текущей прибылилидерство по доле рынка (стремление захватить

Слайд 3 Изучение реакции рынка на изменение цены (определение степени его эластичности):


эластичный спрос (ЕD(p) > 1)
в этом случае часто имеет смысл вводить скидки

с цены для увеличения объема продаж
неэластичный спрос (ЕD(p)< 1)
единичная эластичность (ЕD(p)= 1)

Анализа спроса (2 этап)

*

Слайд

Экономические основы логистики и УЦП

Изучение реакции рынка на изменение цены (определение степени его эластичности): эластичный спрос (ЕD(p) > 1)	в этом случае часто имеет

Слайд 4 Изучение затрат по видам и определение возможностей их снижения (в

том числе с помощью метода ФСА, англ. – ABC):

переменные затраты

(VC)

постоянные затраты (FC)

валовые издержки (TC)

Анализ издержек (3 этап)

*

Слайд

Экономические основы логистики и УЦП

Изучение затрат по видам и определение возможностей их снижения (в том числе с помощью метода ФСА, англ.

Слайд 5На основе сопоставления диапазонов цен и частоты их установления конкурентами

(с помощью построения диаграммы распределения)
Анализ цен конкурентов (4 этап)
*
Слайд
Экономические

основы логистики и УЦП
На основе сопоставления диапазонов цен и частоты их установления конкурентами (с помощью построения диаграммы распределения)Анализ цен конкурентов

Слайд 6Осуществляется в зависимости от сущности и условий решения задач ценообразования,

например, применительно к логистическим услугам. Наиболее часто используемые методы:
на основе

принципа «средние издержки + прибыль»
на основе целевой прибыли с учетом безубыточности
на основе учета спроса
на основе цен конкурентов
на основе ощущаемой ценности товара и цен безразличия
на основе торгов

Выбор метода ценообразования (5 этап)

*

Слайд

Экономические основы логистики и УЦП

Осуществляется в зависимости от сущности и условий решения задач ценообразования, например, применительно к логистическим услугам. Наиболее часто

Слайд 7
Производится исходя из учета мотивационных и психологических аспектов покупательского поведения,

действующих в конкурентной среде ограничений, а также текущего состояния рынка

и внешней среды (в частности целесообразности введения скидок)

Установление окончательной цены (6 этап)

*

Слайд

Экономические основы логистики и УЦП

Производится исходя из учета мотивационных и психологических аспектов покупательского поведения, действующих в конкурентной среде ограничений, а также

Слайд 8К базовым издержкам на единицу продукции прибавляется некоторая величина, покрывающая

неучтенные затраты и включающая прибыль компании

Существуют два подхода к использованию

данного метода при определении цены:

с использованием полных издержек производства
(учитывает переменные и постоянные издержки)

с использованием предельных издержек производства
(используются только те затраты, которые имеют непосредственное отношение к производству продукта)

Установление цен на основе принципа «средние издержки + прибыль»

*

Слайд

Экономические основы логистики и УЦП

К базовым издержкам на единицу продукции прибавляется некоторая величина, покрывающая неучтенные затраты и включающая прибыль компанииСуществуют два

Слайд 9ценность товара для самого богатого покупателя является верхним пределом цены,

а издержки производства – нижним пределом цены
существуют два предела себестоимости:

первый устанавливается исходя из прямых затрат, второй – из полных затрат
между себестоимостью и подходящей рыночной стоимостью товара существует интервал; установление цены товара в пределах этого интервала зависит от результатов анализа компанией таких факторов, как характер и тип конкуренции и др.

Установление цен на основе принципа «средние издержки + прибыль»

*

Слайд

Экономические основы логистики и УЦП

ценность товара для самого богатого покупателя является верхним пределом цены, а издержки производства – нижним пределом ценысуществуют

Слайд 10Установление цен на основе принципа «средние издержки + прибыль» (пример)
*
Слайд


Экономические основы логистики и УЦП
Компания, которая занимается закупкой оборудования и

расходных материалов для художественно-оформительных работ. Основные импортируемые товары:
- багет
- паспарту (картон)
- вся необходимая металлическая фурнитура, аксессуары и станки для изготовления рам
Установление цен на основе принципа  «средние издержки + прибыль» (пример)*Слайд Экономические основы логистики и УЦП	Компания, которая

Слайд 11Установление цен на основе принципа «средние издержки + прибыль» (пример)
*
Слайд


Экономические основы логистики и УЦП
Издержки закупки включают в себя:


стоимость закупаемого товара (Цт)
стоимость услуг экспедиторской компании (Сэкс)
стоимость таможенного оформления (Стам)
стоимость разгрузки и пересчета товара (Сразг)

Закупочная (инвойсная) стоимость товара составляет 100 000 долл. за контейнер. Стоимость доставки – 5000 долл. на условиях СIP Москва. В среднем таможенная пошлина составляет 25 000 долл./контейнер. Стоимость разгрузки и пересчета товара составляет около 300 долл. (ввиду малой величины по сравнению с другими, данная составляющая в дальнейших расчетах не учитывается). Если в год поставляется 20 контейнеров, то годовые издержки на закупку составляют 2 600 000 долл.
Установление цен на основе принципа  «средние издержки + прибыль» (пример)*Слайд Экономические основы логистики и УЦП	Издержки закупки

Слайд 12*
Слайд
Экономические основы логистики и УЦП
Справочно:
CIP Carriage and Insurance

paid to
"доставка и страховка оплачены до"; употребляется с указанием

места прибытия груза; ответственность продавца та же, что при CPT, однако продавец обязан также застраховать товар на время его перевозки – он заключает контракт со страховщиком и платит страховой взнос, однако страховка может быть минимальной; продавец обязан подготовить товар к экспорту

Установление цен на основе принципа «средние издержки + прибыль» (пример)

*Слайд Экономические основы логистики и УЦПСправочно: 		CIP Carriage and Insurance paid to

Слайд 13*
Слайд
Экономические основы логистики и УЦП
Установление цен на основе принципа

«средние издержки + прибыль» (пример)

*Слайд Экономические основы логистики и УЦПУстановление цен на основе принципа  «средние издержки + прибыль» (пример)

Слайд 14*
Слайд
Экономические основы логистики и УЦП

Установление цен на основе принципа

«средние издержки + прибыль» (пример)

*Слайд Экономические основы логистики и УЦПУстановление цен на основе принципа  «средние издержки + прибыль» (пример)

Слайд 15*
Слайд
Экономические основы логистики и УЦП

Установление цен на основе принципа

«средние издержки + прибыль» (пример)

*Слайд Экономические основы логистики и УЦПУстановление цен на основе принципа  «средние издержки + прибыль» (пример)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика