Разделы презентаций


Методы влияния в рекламе IKEA

Двойной смысл, игра слов — это всегда запоминается. Слоган должен быть короткий и запоминающийся в стиле скандинавского минимализма. Фраза из рекламы кресла «Прогнусь под вас» – яркое подтверждение применения метафоры.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы влияния в рекламе IKEA

Методы влияния в рекламе IKEA

Слайд 2Двойной смысл, игра слов — это всегда запоминается. Слоган должен

быть короткий и запоминающийся в стиле скандинавского минимализма. Фраза из

рекламы кресла «Прогнусь под вас» – яркое подтверждение применения метафоры.
Двойной смысл, игра слов — это всегда запоминается. Слоган должен быть короткий и запоминающийся в стиле скандинавского

Слайд 3Острая ирония почти на грани. Ушлые рекламщики наверняка изучили тиражи

своих каталоги и сопоставили с изданиями Библии. Метод: ирония

Острая ирония почти на грани. Ушлые рекламщики наверняка изучили тиражи своих каталоги и сопоставили с изданиями Библии. Метод:

Слайд 4«Четвероногий любимец семьи». Придиванный столик сравнивается с любимцем семьи –

собакой или кошкой. Метод: Контраст и сравнение.

«Четвероногий любимец семьи». Придиванный столик сравнивается с любимцем семьи – собакой или кошкой. Метод: Контраст и сравнение.

Слайд 5Слоган «стул с котом» и изображение милого котика – пример

применения метода, в котором для оказания должного влияния используются пословицы

и поговорки. Здесь обыгрывается русская поговорку.
Слоган «стул с котом» и изображение милого котика – пример применения метода, в котором для оказания должного

Слайд 6Аналитический склад у мамы - реклама стеллажа. Метод «игры слов»

основан на созвучии «у мамы» и «ума».

Аналитический склад у мамы - реклама стеллажа. Метод «игры слов» основан на созвучии «у мамы» и «ума».

Слайд 7Загляните в Ваше будущее вместе с ИКЕА – рекламная кампания

IKEA. Ключевой фигурой данной кампании является гипнотизер Джастин Транз и

его эксперименты над молодыми людьми, посетителями магазина. Для того чтобы подчеркнуть важность каждого дня жизни, ИКЕА дает возможность молодым парам заглянуть в будущее и уже сейчас пережить меняющие в нем жизнь каждодневные события. Метод воздействия императивный.
Загляните в Ваше будущее вместе с ИКЕА – рекламная кампания IKEA. Ключевой фигурой данной кампании является гипнотизер

Слайд 8«Какая погода у вас дома?» Так назывался один из каталогов оригинального

проекта IKEA «Прогноз настроения». Суть этого проекта такова, что с

его помощью можно узнать о погоде и получить различные визуальные идеи по поводу оформления домашнего интерьера, основываясь на времени суток и вашем местонахождении. Метод: вопросительная конструкция.
«Какая погода у вас дома?»  Так назывался один из каталогов оригинального проекта IKEA «Прогноз настроения». Суть

Слайд 9Стоит заметить, что в каталоге IKEA используются технологии 3D-рендеринга. Чтобы

обыграть тот факт, что при просмотре каталога пользователи получают целостный

чувственный опыт, компания создала забавную и умную рекламу, являющуюся пародией на рекламу продуктов Apple. Тем самым она использовала метод «Апелляция к уже известному». «Иногда появляются вещи, которые полностью меняют нашу жизнь»
Стоит заметить, что в каталоге IKEA используются технологии 3D-рендеринга. Чтобы обыграть тот факт, что при просмотре каталога

Слайд 10Ikeanye
Пользователи сети вместе с IKEA высмеяли страсть Канье Уэста к

созданию мебели. После того, как артист заявил о своем желании

сотрудничать с компанией, IKEA создала макет его кровати, представленной в клипе на песню «Famous». После этого пользователи заспамили все социальные сети своими фантазиями. Метод: Шок и эпатаж.

Ikeanye Пользователи сети вместе с IKEA высмеяли страсть Канье Уэста к созданию мебели. После того, как артист

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика