Разделы презентаций


Международная торговля товарами и услугами

Содержание

ПланГлобализация МЭО, мировой торговли и бизнесаОсновные тенденции в развитии международной торговли товарами.Международная торговля услугами: основные тенденции развития.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Международная торговля товарами и услугами

Международная торговля товарами и услугами

Слайд 2План
Глобализация МЭО, мировой торговли и бизнеса
Основные тенденции в развитии международной

торговли товарами.
Международная торговля услугами: основные тенденции развития.


ПланГлобализация МЭО, мировой торговли и бизнесаОсновные тенденции в развитии международной торговли товарами.Международная торговля услугами: основные тенденции развития.

Слайд 3ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МЭО, МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ И БИЗНЕСА (часть 2)

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МЭО, МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ И БИЗНЕСА (часть 2)

Слайд 4Участие отдельных стран

Участие отдельных стран

Слайд 5ОЭСР и МВФ: новый подход к реформам
повышение производительности,
увеличение количества

и улучшение качества рабочих мест,
повышение доходов домохозяйств,
увеличение бюджетных

поступлений и инвестиций,
взаимосвязь торговой и промышленной политики,
стимулирование технологического прогресса,
быстрый переход к низкоуглеродному будущему.
ОЭСР и МВФ: новый подход к реформамповышение производительности, увеличение количества и улучшение качества рабочих мест, повышение доходов

Слайд 6 Интенсификация интеграционных процессов в ведущих регионах мира стимулирует рост доли

преференциальной торговли (50% мирового экспорта) и внутрирегиональный экспорт.

Интенсификация интеграционных процессов в ведущих регионах мира стимулирует рост доли преференциальной торговли (50% мирового экспорта) и внутрирегиональный

Слайд 7Региональные торговые соглашения и преференциальные торговые соглашения

Региональные торговые соглашения и преференциальные торговые соглашения

Слайд 8Основные аспекты проблемы
«калейдоскоп» РТС - основные тенденции и характеристики как

действующих, так и готовящихся РТС;
причины создания РТС и их влияние

на третьи страны и МТС в целом;
сложности в механизмах создания РТС;
соответствие РТС правилам ВТО и продолжающиеся переговорах по правилам РТС;
РТС и ПТС ???
Основные аспекты проблемы«калейдоскоп» РТС - основные тенденции и характеристики как действующих, так и готовящихся РТС;причины создания РТС

Слайд 9Международная торговля услугами: основные тенденции развития.

Международная торговля услугами: основные тенденции развития.

Слайд 10ОСОБЕННОСТИ СЕКТОРА УСЛУГ
ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ СЕКТОРОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ

ВВП (70%)
ВО МНОГИХ СТРАНАХ – ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ЗАНЯТОСТИ
НАИБОЛЕЕ БЫСТРЫЕ ТЕМПЫ

РОСТА
ПОТОКИ ПИИ СМЕЩАЮТСЯ В СФЕРУ УСЛУГ
ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ РТС/ПТС

ОСОБЕННОСТИ СЕКТОРА УСЛУГОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ СЕКТОРОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВВП (70%)ВО МНОГИХ СТРАНАХ – ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК

Слайд 11ЗНАЧЕНИЕ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ И С/Х
ПОСТАВКА ТЕХНОЛОГИИ

И/ИЛИ ОПЫТА
СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУТЕМ СОКРАЩЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК НА ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА
РОССИЯ:

ОТСТАВАНИЕ
ЗНАЧЕНИЕ ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ОТРАСЛЕЙ И С/ХПОСТАВКА ТЕХНОЛОГИИ И/ИЛИ ОПЫТАСТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУТЕМ СОКРАЩЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК

Слайд 12Тенденции торговли услугами

Тенденции торговли услугами

Слайд 13Тенденции торговли услугами

Тенденции торговли услугами

Слайд 14Основные тенденции развития международной торговли услугами.
С 1980 г. мировой экспорт

услуг увеличился в 11,9 раза.
Темп прироста в 2011 г. –

11% против падения на 12% по итогам 2009 г. В 2012 г. – 2%.
Невысокая экспортная квота по услугам – 6%.

Основные тенденции развития международной торговли услугами.С 1980 г. мировой экспорт услуг увеличился в 11,9 раза.Темп прироста в

Слайд 15Динамика мировой торговли услугами: экспорт

Динамика мировой торговли услугами: экспорт

Слайд 16Динамика мировой торговли услугами: импорт

Динамика мировой торговли услугами: импорт

Слайд 17Торговля услугами
Общее сокращение,
РС -в меньшей степени (–2,7%),
ПРС –7,3%
страны

с переходной экономикой –15,4%),
НРС - увеличение экспорта услуг на

1,3%.

Торговля услугамиОбщее сокращение, РС -в меньшей степени (–2,7%), ПРС –7,3%страны с переходной экономикой –15,4%), НРС - увеличение

Слайд 18Географическая структура импорта услуг:

Географическая структура импорта услуг:

Слайд 19Географическая структура экспорта

Географическая структура экспорта

Слайд 20
Европа – 35,6% мирового экспорта (в 1990г. – 49,6%),

Азия

– 31,5% (21,8% в 1990г.),

Северная Америка – 13,2% (16,6% в

1990г.)

Высокая концентрация торговли в небольшой группе стран: на 40 стран приходится 90%.

Региональное распределение

Европа – 35,6% мирового экспорта (в 1990г. – 49,6%), Азия – 31,5% (21,8% в 1990г.),Северная Америка –

Слайд 21Страны-ведущие экспортеры услуг
(1) США – 13,9%;
(2)Великобритания – 6,6%
(3) Германия

– 6,1%
(4) Китай – 4,4%
(5) Франция – 4,0%,

(22)

Россия – 1,3%

Страны-ведущие экспортеры услуг(1) США – 13,9%; (2)Великобритания – 6,6%(3) Германия – 6,1% (4) Китай – 4,4%(5) Франция

Слайд 22Страны-ведущие импортеры услуг
(1) США – 10,0%
(2) Германия – 7,3%,


(3) Китай – 6,0%,
(4) Великобритания – 4,3%;
(5) Япония

– 4,2%;

(15)Россия – 2,2%.

Страны-ведущие импортеры услуг(1) США – 10,0% (2) Германия – 7,3%, (3) Китай – 6,0%, (4) Великобритания –

Слайд 23Формы торговли услугами
Трансграничная поставка – 28%
Потребление услуг за рубежом –

14%
Коммерческое присутствие - 56%
Миграция физических лиц – поставщиков услуг –

2%
Формы торговли услугамиТрансграничная поставка – 28%Потребление услуг за рубежом – 14%Коммерческое присутствие - 56%Миграция физических лиц –

Слайд 24Туризм
Доходы от международного туризма в 2016 году выросли на

4,4% в реальном выражении
Рост во всех основных регионах:
Северная

и Южная Америка (7,8%),
Ближний Восток (4,3%)
АТР (4%),
Европа (3%) Африка (2%).

Туризм Доходы от международного туризма в 2016 году выросли на 4,4% в реальном выражении Рост во всех

Слайд 25Лидеры экспорта туристических услуг
ЕС
США
Китай
Макао
Таиланд

Лидеры экспорта туристических услугЕССШАКитайМакаоТаиланд

Слайд 26Коммерческие услуги
36% стоимостного объема рынка услуг
Рост во всех регионах
Менее волатильны

по сравнению с торговлей товарами, однако взаимосвязаны

Коммерческие услуги36% стоимостного объема рынка услугРост во всех регионахМенее волатильны по сравнению с торговлей товарами, однако взаимосвязаны

Слайд 27Лидеры экспорта прочих коммерческих услуг
ЕС
США
Индия
Китай
Япония

Лидеры экспорта прочих коммерческих услугЕССШАИндияКитайЯпония

Слайд 28МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Сокращение стоимостного объема,

замедление роста экономики в Китае,
рост морских

перевозок - 75% перевозок, т.к. наиболее дешевый
соотношение видов международных грузоперевозок

в регионах и отдельных странах различно 


МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Сокращение стоимостного объема,замедление роста экономики в Китае,рост морских перевозок - 75% перевозок, т.к. наиболее дешевыйсоотношение

Слайд 29 Лидеры экспорта транспортных услуг
ЕС
США
Сингапур
Республика Корея
Япония
Россия???

Лидеры экспорта транспортных услуг ЕССШАСингапурРеспублика КореяЯпонияРоссия???

Слайд 30Отраслевая структура экспорта услуг, %

Отраслевая структура экспорта услуг, %

Слайд 31Влияние дигитализации
Степень влияния на снижение издержек (15% в 1996

– 2014 гг.);
Влияние на структуру мировой торговли за счет усиления

значения компонента услуг;
Сложность и «длина» ЦДС;
В перспективе – активизация торговли услугами и увеличение доли РС;
В условиях дигитализации необходимо более активное сотрудничество.
Влияние дигитализации Степень влияния на снижение издержек (15% в 1996 – 2014 гг.);Влияние на структуру мировой торговли

Слайд 32Влияние дигитализации (2)
Изменение потребительского поведения за счет распространения Интернет (покупки

on-line)
1965 г. Закон Г.Мура - Intel (эмпирический): количество транзисторов на

кристале микросхемы удваивается каждые 2 года
1975 г. «второй закон Мура» – Ю.Мейеран: стоимость заводов возрастает с усложнением;
1983 г. Scientific American : «Если бы авиапромышленность развивалась столь же стремительно, как промышленность средств вычислительной техники, то сейчас самолет Boeing747 стоил бы 500 долларов…»


Влияние дигитализации (2)Изменение потребительского поведения за счет распространения Интернет (покупки on-line)1965 г. Закон Г.Мура - Intel (эмпирический):

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика