Разделы презентаций


Педагогика и психология управления

Квалификация и компетентностьКомпетентность есть комплекс минимально необходимых для выполнения профессиональных обязанностей способов деятельности, определяющих право индивида «включаться» в конкретную профессиональную деятельность. Квалификация есть комплекс профессиональных знаний, умений, навыков и способов деятельности,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогика управления: педагогические процессы и их результаты
«Педагогика и психология

управления»

Педагогика управления: педагогические процессы и их результаты «Педагогика и психология управления»

Слайд 2Квалификация и компетентность
Компетентность есть комплекс минимально необходимых для выполнения профессиональных

обязанностей способов деятельности, определяющих право индивида «включаться» в конкретную профессиональную

деятельность.
Квалификация есть комплекс профессиональных знаний, умений, навыков и способов деятельности, которые используются в определенных технологиях.
Квалификация и компетентностьКомпетентность есть комплекс минимально необходимых для выполнения профессиональных обязанностей способов деятельности, определяющих право индивида «включаться»

Слайд 3Персонал, кадры, человеческие ресурсы
Кадры – это люди, квалификация которых потенциально

соответствует требованиям и нормам производственной деятельности в организации и может

быть включена в нее.
Персонал – это уже нанятые для выполнения конкретной работы сотрудники организации (фирмы), которые функционируют в рамках определенных обязанностей.
Представление о человеческих ресурсах предполагает более широкий масштаб рассмотрения кадровой политики, чем уровень одной организации или фирмы, или уровень отдельно взятой личности.
Персонал, кадры, человеческие ресурсыКадры – это люди, квалификация которых потенциально соответствует требованиям и нормам производственной деятельности в

Слайд 4Методы управления персоналом
определение принципов кадровой политики, формирование штатного расписания, списка

квалификаций (квалификационных требований), необходимых для выполнения задач (в соответствии с

ранее отработанной стратегией и тактикой деятельности);
поиск кадров под ранее сформированные требования и условия работы (рекрутинг);
найм на работу (предварительные интервьюирования, проверка информации, психологическая диагностика, заключение трудовых договоров и контрактов и т.д.);
стимулирование и мотивирование деятельности персонала; формирование условий для карьероного продвижения сотрудников;
оценка, контроль и мониторинг деятельности персонала;
периодическая аттестация кадров;
обучение и повышение квалификации кадров;
организация свободного времени работников;.
разрешение конфликтов, расторжение трудовых договоров и т.д.
Методы управления персоналомопределение принципов кадровой политики, формирование штатного расписания, списка квалификаций (квалификационных требований), необходимых для выполнения задач

Слайд 5Планирование ПК персонала
Модель деятельности или компетентностной карты (описание функциональных обязанностей,связей

с другими функциями, меры ответственности).
Модель подготовки (учебный план повышения квалификации

и переподготовки кадров).
Модель оценки персонала.
Планирование ПК персоналаМодель деятельности или компетентностной карты (описание функциональных обязанностей,связей с другими функциями, меры ответственности).Модель подготовки (учебный

Слайд 6Определение процесса
Процесс – некоторый комплекс деятельности, разворачивающийся во времени и

в пространстве
Процесс есть способ, средство по достижению целей, организованность деятельности

Определение процессаПроцесс – некоторый комплекс деятельности, разворачивающийся во времени и в пространствеПроцесс есть способ, средство по достижению

Слайд 7Базовые и инфраструктурные процессы в образовании
Базовый процесс – основной процесс

деятельности по получению главного продукта (результата) деятельности
Инфраструктурный процесс – процесс,

предназначенный для обслуживания и обеспечения базового процесса
Базовые и инфраструктурные процессы в образованииБазовый процесс – основной процесс деятельности по получению главного продукта (результата) деятельностиИнфраструктурный

Слайд 8Базовые процессы в системе образования
Процесс
Обучение

Воспитание
Подготовка

Образование
Обеспечение грамотности
Результат
Знания, умения, навыки (ЗУНы)
Ценности+Сп.поведения
Способ деятельности

Способ

мышления
Мин.навыки, способности, знания

Базовые процессы в системе образованияПроцессОбучениеВоспитаниеПодготовкаОбразованиеОбеспечение грамотностиРезультатЗнания, умения, навыки (ЗУНы)Ценности+Сп.поведенияСпособ деятельностиСпособ мышленияМин.навыки, способности, знания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика