Разделы презентаций


Мифодизайн (storytelling) в практиках управления корпоративной культурой

Содержание

Андрей УльяновскийСоциальный миф - условно истинное в определенном контексте и аксиологически доверительное высказывание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мифодизайн (storytelling) в практиках управления корпоративной культурой

Мифодизайн (storytelling) в практиках управления корпоративной культурой

Слайд 2Андрей Ульяновский
Социальный миф - условно истинное в определенном контексте и

аксиологически доверительное высказывание

Андрей УльяновскийСоциальный миф - условно истинное в определенном контексте и аксиологически доверительное высказывание

Слайд 3Андрей Ульяновский
реальность-ложь-миф:
если со всех точек зрения целевой аудитории данное высказывание

истинно– это реальность
если целевой аудитории не известна ни одна точка

зрения, в соответствии с которой данное высказывание истинно – это ложь
если целевой аудитории известна хотя бы одна точка зрения, в соответствии с которой данное высказывание истинно – это миф
Андрей Ульяновскийреальность-ложь-миф:если со всех точек зрения целевой аудитории данное высказывание истинно– это реальностьесли целевой аудитории не известна

Слайд 4пример
«в связи с эпидемией с 30 марта по 5 апреля

в Самарском университете были объявлены каникулы, однако половина преподавателей университета

продолжали вести дистанционные занятия»
«в связи с эпидемией с 30 марта по 5 апреля в Самарском университете были объявлены каникулы»
«в связи с эпидемией с 30 марта по 5 апреля в Самарском университете были объявлены каникулы, однако на социологическом факультете аудиторные занятия продолжались»

пример«в связи с эпидемией с 30 марта по 5 апреля в Самарском университете были объявлены каникулы, однако

Слайд 5Знание и незнание о мифе.
Условия (характеристики) знания
1 – селективность
2

– упорядоченность
3 – наличие определенного метода получения
4 – наличие критериев

(норм) оформления
5 – социальная значимость
6 – признаваемость определёнными субъектами и обществом в целом

Знание и незнание о мифе. Условия (характеристики) знания1 – селективность2 – упорядоченность3 – наличие определенного метода получения4

Слайд 6мифы:
· непроявленные - представляющий нерефлексируемую реальность для живущего в

мифе;
проявленные - в разной степени осознаваемые живущими в

мифе;
явные - полностью осознаваемые (в качестве мифов) живущими в мифе. Даже после полного проявления мифа он не исчезает, а продолжает существовать в сознании живущих в миф как «некая альтернатива классическому мифу».

мифы:·  	непроявленные - представляющий нерефлексируемую реальность для живущего в мифе;  проявленные - в разной степени

Слайд 7Управление знанием живущих в мифе осуществляется с помощью:
достоверности в предметной

области мифа
непротиворечивости в предметной области мифа
компетентности в предметной области мифа

Управление знанием живущих в мифе осуществляется с помощью:достоверности в предметной области мифанепротиворечивости в предметной области мифакомпетентности в

Слайд 8Типы корпоративных мифов
по направленности на среду:
-внутренние
- внешние
по оказываемому действию:
конструктивные
деконструктивные
по способу

формирования:
спонтанные
сознательно сконструированные

Типы корпоративных мифовпо направленности на среду:-внутренние- внешниепо оказываемому действию:конструктивныедеконструктивныепо способу формирования:спонтанныесознательно сконструированные

Слайд 9В корпоративных мифах могут быть отражены такие ценности, как:
- приверженность

компании не только в периоды подъема и успеха, но и

в моменты спадов и кризисов (преданность компании в момент кризисной ситуации всегда вознаграждается);
- отношение к своей работе как к месту творческой самореализации (творческий подход к делу всегда будет оценен);
- отношение к коллегам как к сплоченной команде (взаимная поддержка всегда приводит к успеху);
- каждый сотрудник является «визитной карточкой» компании и формирует ее имидж в представлении клиентов и общества в целом (работник может сделать простого попутчика крупным клиентом своей фирмы)

В корпоративных мифах могут быть отражены такие ценности, как:- приверженность компании не только в периоды подъема и

Слайд 10примеры мифов
Клерк FedEx в провинциальном городке обнаружил, что какую-то посылку

забыли отправить рейсовым самолетом, а других рейсов в этот день

не было. Это означало, что будет нарушено главное фирменное обещание: «Доставка завтра». Работник не мог с этим смириться, он обратился к своему начальнику, тот к своему... В результате был зафрахтован за большие деньги частный самолет, который отвез эту посылку в пункт назначения, и таким образом удалось доставить ее вовремя.
примеры мифовКлерк FedEx в провинциальном городке обнаружил, что какую-то посылку забыли отправить рейсовым самолетом, а других рейсов

Слайд 11примеры мифов
«Однажды, присутствуя на совещании у своих клиентов, я стала

свидетелем следующей сцены. Продавцы обсуждали, что происходит на их рынке.

Обсуждение шло активно, пока кто-то не задал вопрос: "А кто наши конкуренты?" На несколько секунд повисла тишина -- и потом сразу с нескольких мест начали раздаваться реплики: "А у нас нет конкурентов!" Поскольку я знала, что компания находится в жесткой конкурентной ситуации, то позволила себе усомниться: "Как?! Вы и по товару ни с кем не конкурируете? И за клиентов не боретесь?!" Сотрудники компании с достоинством и апломбом ответили: "Да. Мы уникальные, и конкурентов у нас нет". Продавцам были приведены вполне убедительные примеры, когда точно такой же товар, с которым работают они, конкуренты предлагали их же клиентам. Однако все попытки повернуть продавцов лицом к реальной проблеме оказались безрезультатными и вызвали только неприязненные взгляды. С тех пор фразу "У нас нет конкурентов" не раз приходилось слышать в совершенно разных компаниях. По всей видимости, этот миф помогает организации не бояться окружающего мира: мы не видим конкурентов, значит, их нет»
примеры мифов«Однажды, присутствуя на совещании у своих клиентов, я стала свидетелем следующей сцены. Продавцы обсуждали, что происходит

Слайд 12примеры мифов
В одном из салонов мобильной связи на почетном месте

стоит телефон престижной модели – его купил кто-то из местных

олигархов, а потом, катаясь на яхте по Байкалу, уронил за борт. Спустя две недели на этом месте тренировались аквалангисты, они нашли телефон, достали, высушили – он работал. Владельцы салона, узнав об этой истории, выменяли телефон у владельца на еще более дорогую модель, поставили за стекло, как в музее, и всем о нем рассказывают.
примеры мифовВ одном из салонов мобильной связи на почетном месте стоит телефон престижной модели – его купил

Слайд 13примеры мифов
На надомной вывеске офиса текст: "В этом здании с

31 марта 1931 года по 1 апреля 1932 года работал

управдомом ОСТАП - Сулейман - Берта - Мария - БЕНДЕР- бей"
примеры мифовНа надомной вывеске офиса текст:

Слайд 14примеры мифов
В нашей компании работает Ольга – видная девушка, в

должности руководителя подразделения. На очередном корпоративе она поразила «молодняк» своими

волнующими, зажигательными танцами. Кто-то из новых сотрудников пошутил, что она была бы успешной танцовщицей в ночном клубе. Оля серьезно ответила, что она давно совмещает две работы. Вторая - танцовщицей в ночном клубе «Зажигалка», благо он располагается по дороге от остановки до офиса. Это же очень удобно - в офисе днем, «Зажигалка» ночью, ходить далеко не надо. Теперь Ольга для новых сотрудников человек – легенда – серьезный руководитель днем и страстная танцовщица ночью. А мы –«старички» – ржем втихую…
примеры мифовВ нашей компании работает Ольга – видная девушка, в должности руководителя подразделения. На очередном корпоративе она

Слайд 15примеры мифов
В нашем банке долгое время существовала вражда между отделом

маркетинга и отделом рекламы. Любому новичку, пришедшему в один из

этих отделов, тотчас давалась оперативная информация о том, что есть вражеский отдел и любые служебные бумаги, которые приходят от «супостатов», нужно рассматривать в последнюю очередь, а лучше вообще «терять». Затем описывается масса козней, построенных «вражеским» отделом, и новичок тоже начинает не любить политических противников.
примеры мифовВ нашем банке долгое время существовала вражда между отделом маркетинга и отделом рекламы. Любому новичку, пришедшему

Слайд 16примеры мифов
В отделе продаж коллеги - такие же руководители проектов,

как и Миша, - по-свойски называют Мишу «малой», «мячик» или

«мухомор». Миша до повышения был самым успешным сотрудником отдела и самым молодым. «Мухомор» и «мячик» - это из прошлых историй, когда Миша «ступил» и посмешил народ. Сейчас Миша руководитель направления, у него в подчинении 6 человек, каждый из которых старше него. Каждый новый человек, приходящий в отдел, в том числе и подчиненные Миши, слышат про «мухомор» и некоторым даже рассказывают те самые истории из боевого Мишиного прошлого. Всем весело. Ремарка: в группе Миши трудности с авторитетом руководителя, его указания не воспринимаются всерьез, проблемы с дисциплиной. Сотрудники Миши с усмешкой говорят о нем. Несмотря на то, что Миша к своим 20 годам достиг того, чего они не достигли в свои 24-35 лет.
примеры мифовВ отделе продаж коллеги - такие же руководители проектов, как и Миша, - по-свойски называют Мишу

Слайд 17Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика