Разделы презентаций


Мифы и тренды профессионального самоопределения (от школьников до взрослых):

1/5 миф выбора профессии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мифы и тренды профессионального самоопределения (от школьников до взрослых): взгляд

тьютора, бизнес-тренера, коуча
Артем Валерьевич Антонов –
магистр психологии НИУ ВШЭ,


бизнес-тренер, тьютор, коуч,
преподаватель РИНО ПГНИУ

Мифы и тренды профессионального самоопределения (от школьников до взрослых): взгляд тьютора, бизнес-тренера, коучаАртем Валерьевич Антонов – магистр

Слайд 21/5 миф выбора профессии

1/5 миф выбора профессии

Слайд 32/5 миф выбора профессии

2/5 миф выбора профессии

Слайд 43/5 миф выбора профессии

3/5 миф выбора профессии

Слайд 54/5 миф выбора профессии

4/5 миф выбора профессии

Слайд 65/5 миф выбора профессии

5/5 миф выбора профессии

Слайд 7Тренды рынка труда
Рынок труда автоматизируется: по «Атласу новых профессий» к

2030-м гг. 57 профессий исчезнут и 186 новых появятся;
Россияне стали

чаще менять работу в 2018 г. 28% россиян поменяли работу, а 35% заявили о готовности сделать это (в 2017 г. 60% не меняли работу больше 5 лет и не собирались);
Нет спроса на профессии (род деятельности), есть спрос на уникальные компетенции (soft-skills): коммуникацию, мышление, управление собой и другими и т.п.
Персонализированная профориентация - узнать свои сильные стороны, интересы, поставить жизненные цели и построить планы по их достижению - для детей (тьюторство) и взрослых (коучинг).
Тренды рынка трудаРынок труда автоматизируется: по «Атласу новых профессий» к 2030-м гг. 57 профессий исчезнут и 186

Слайд 8Тренды самоопределения «поколения Z» (2000 – н.в. г.р.)
Исследование «Сбербанка» (2017

г.):
Модель «Постепенного движения к успеху» сменилась на «Успех должен быть

легким и быстрым».
Гиперопекаемы (часто) или гипоопекаемы (реже) семьей.
Установки, отличающиеся от предыдущих поколений в России (b.b. (1946-1964 г.р.), X (1965-1984 г.р.), Y (1985-1999 г.р.):
«Поиск себя, своей уникальности, саморазвитие»;
«Гедонизм», «Комфорт и спокойствие»;
«Счастье – это и есть успех», «Работа хороша – когда разнообразна и в удовольствие».
Не умеют выбирать и боятся разочаровать окружающих
(«Ошибка выбора – это катастрофа!», «Чем больше выбора – тем сложнее!» и т.п.).
Минимальный горизонт планирования (день, неделя, месяц).

Тренды самоопределения «поколения Z» (2000 – н.в. г.р.)	Исследование «Сбербанка» (2017 г.):Модель «Постепенного движения к успеху» сменилась на

Слайд 9Тренд «Персональная профориентация» (алгоритм)
Помочь найти свои ответы на вопросы:
«Кто Я

и какой Я?»
самодиагностика и самоисследование;
«Чего я хочу?»
желания и мечты

перевести в цель;
«Что мне мешает?»
преобразовать препятствия в ресурсы;
«Как достичь цели и с чего начать?»
составить план достижения цели и начать делать первые шаги.

Тренд «Персональная профориентация» (алгоритм)	Помочь найти свои ответы на вопросы:«Кто Я и какой Я?» 	самодиагностика и самоисследование;«Чего я

Слайд 10БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Вопросы?

Звоните:
8-909-119-20-30

Пишите:
antonov.kpd@gmail.com
https://vk.com/antonovavTOP

ваш Артем Антонов

«Сбычи мечт!»



БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!Вопросы?Звоните: 8-909-119-20-30 Пишите:antonov.kpd@gmail.comhttps://vk.com/antonovavTOPваш Артем Антонов«Сбычи мечт!»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика