Разделы презентаций


Микроязык учебника

В учебнике В. Е. Антоновой «Дорога в Россию» применяется разнообразный иллюстративный материал, который мы, опираясь на цель его использования в учебном издании, разделили на следующие группы:1) изображения, вводимые в начале темы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Микроязык учебника

Микроязык учебника

Слайд 3В учебнике В. Е. Антоновой «Дорога в Россию» применяется разнообразный

иллюстративный материал, который мы, опираясь на цель его использования в

учебном издании, разделили на следующие группы:
1) изображения, вводимые в начале темы, отдельного раздела. Например, при изучении падежной системы используются иллюстрации с изображением цветка с шестью лепестками, которые обозначают но-
мера падежей (с 1 до 6). Цветок наглядно демонстрирует, какой падеж будет вводиться следующим для освоения этой категории русской грамматики, что дает возможность студенту-иностранцу предвидеть
направленность всего дальнейшего материала и без труда отыскать интересующую тему в учебном издании;
В учебнике В. Е. Антоновой «Дорога в Россию» применяется разнообразный иллюстративный материал, который мы, опираясь на цель

Слайд 42) изображения-комиксы,
иллюстрируют реальные ситуации общения, приведенные в диалогах. Данные невербальные
компоненты

способствуют формированию
социальной и социолингвистической компетенции обучающихся;

2) изображения-комиксы,иллюстрируют реальные ситуации общения, приведенные в диалогах. Данные невербальныекомпоненты способствуют формированиюсоциальной и социолингвистической компетенции обучающихся;

Слайд 53) изображения, комментирующие отдельные грамматические темы. Например,
при введении категории рода

используются рисунки петуха (мужской род), курицы (женский род) и яйца

(средний род), что способствует осознанному восприятию материала и лучшему его усвоению;
3) изображения, комментирующие отдельные грамматические темы. Например,при введении категории рода используются рисунки петуха (мужской род), курицы (женский

Слайд 64) изображения-иллюстрации
помогают правильно истолковать текст и знакомят студентов-иностранцев с известными

деятелями культуры, литературы и спорта (портреты А. С. Пушкина, Н.

Н. Гончаровой, фотографии А. Курниковой, Н. Михалкова и др.), историческими памятниками России (фотографии Большого театра, Красной площади, Русского музея).
Включение фотографий культурного наследия Китая и подписей к ним (площадь Тяньаньмэнь, Великая
Китайская стена) помогает китайским студентам адаптироваться в учебном процессе, а также рассказать о достопримечательностях своей страны на русском языке;
4) изображения-иллюстрациипомогают правильно истолковать текст и знакомят студентов-иностранцев с известными деятелями культуры, литературы и спорта (портреты А.

Слайд 75) изображения-упражнения по
закреплению текущего материала. Например, введение картинок, иллюстрирующих действия

людей в данный отрезок времени.
Иностранному студенту необходимо словесно их описать.

Применение изображений-упражнений способствует
Развитию речевых навыков обучающихся, отработке
лексических и грамматических тем, косвенно, в комплексе – формированию правильного произношения, а также применению полученных знаний в практической деятельности;

5) изображения-упражнения позакреплению текущего материала. Например, введение картинок, иллюстрирующих действия людей в данный отрезок времени.Иностранному студенту необходимо

Слайд 8В учебнике В. Е. Антоновой «Дорога в Россию» единое цветовое

оформление, которое создает колористическую согласованность
всех компонентов текста (упражнений, схем, таблиц).

Новые уроки, задания и важные грамматические темы выделены голубым и синим цветом для привлечения внимания, а также для лучшего ориентирования студентов-иностранцев в пространстве
учебного издания. Это способствует продуктивному усвоению текущего материала.


В учебнике В. Е. Антоновой «Дорога в Россию» единое цветовое оформление, которое создает колористическую согласованностьвсех компонентов текста

Слайд 9Шрифт в учебном издании является
строительным материалом для оформления его вербальной

части и вместе с тем самостоятельной художественной формой.
Продуманно выбранный шрифт

помогает лучшему восприятию новой информации, дает возможность расставить логические акценты в вербальном тексте, выделить главное. В учебнике «Дорога в Россию» названия отдельных разделов, новых уроков и важные, по мнению авторов, слова в тексте выделены полужирным шрифтом, представлены другим кеглем.


Шрифт в учебном издании являетсястроительным материалом для оформления его вербальной части и вместе с тем самостоятельной художественной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика