Разделы презентаций


Мини-проект «Продукты питания»

Содержание

Тип проекта – познавательно-творческий Вид проекта – краткосрочный (1-неделя) Цель проекта: развивать любознательность и познавательную активность в процессе ознакомления с продуктами питания.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ детский сад № 93 комбинированного

вида невского района санкт - петербурга
Мини проект


Продукты питания




Автор : Гагарина

Л.В.




СП – б 2016 год
Государственное БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ детский сад № 93 комбинированного вида невского района санкт - петербургаМини проектПродукты

Слайд 3Тип проекта – познавательно-творческий Вид проекта – краткосрочный (1-неделя) Цель проекта:

развивать любознательность и познавательную активность в процессе ознакомления с продуктами

питания.
Тип проекта –  познавательно-творческий  Вид проекта – краткосрочный (1-неделя)  Цель проекта:

Слайд 4Задачи проекта
-систематизировать элементарные знания о продуктах питания
- конкретизировать знания

о том, для чего человеку нужны продукты питания
- помочь детям

понять, что здоровье зависит от правильного питания
- стимулировать развитие мыслительных процессов ( анализ, синтез, классификация) активизировать речь детей
- развивать умение четко и грамотно отвечать на вопросы

- классифицировать продукты по способу изготовления (молочные, хлебобулочные, кондитерские и т.д.)
Задачи  проекта-систематизировать элементарные знания о продуктах питания- конкретизировать знания о том, для чего человеку нужны продукты

Слайд 5Ожидаемый результат:
1. Расширение знаний и значение полезных продуктов для здоровья
2.

Умение делать выбор между вредными и полезными продуктами
3. Развитие познавательных

и творческих способностей
Ожидаемый результат:1. Расширение знаний и значение полезных продуктов для здоровья2. Умение делать выбор между вредными и полезными

Слайд 6План работы
1. Постановка цели проекта

2. Определение задач

3. Нахождение необходимого материала

по выбранной теме и подбор иллюстративного материала

4. Подготовка презентации

5. Внедрение

проекта в работу с детьми
План работы1. Постановка цели проекта2. Определение задач3. Нахождение необходимого материала по выбранной теме и подбор иллюстративного материала4.

Слайд 7Теоретическая часть
В старшей группе дети много знают о продуктах питания.

Дети ходят с родителями в магазин, помогают в приготовлении пищи.

На проведенных мероприятиях проекта, расширили знания детей следующими темами:
- овощи, фрукты и ягоды- самые витаминные продукты
- где живут витамины
- из чего варят кашу и как сделать ее вкусной
- хлеб – всему голова
- Откуда хлеб пришел?
- что такое здоровое питание
- пейте дети молоко будете здоровы
Теоретическая частьВ старшей группе дети много знают о продуктах питания. Дети ходят с родителями в магазин, помогают

Слайд 8Этапы работы
1-организационный
-подбор и изучение литературы
-изучение условий реализации проекта
-мониторинг детей
- изготовление

пособий
2-практический
Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о продуктах

питания через разнообразные виды деятельности педагога с детьми
-НОД аппликация Ваза с фруктами
-НОД рисование « Я люблю мороженое»
-чтение детской литературы Братья Гримм «Горшок каши»
-подвижная игра «Кто скорее?»
-НОД познавательное развитие
- НОД речевое развитие «В гости пришла кукла Даша»
- на музыкальном занятии учили песню «Испекли мы пирожок» и танцевали танец «Яблочко»
- сюжетно-ролевая игра «Магазин» и «Семья»
3-обобщающий
-подведение итогов реализации проекта
- проведение цикла тематических бесед
- выставка работ по аппликации и рисованию
- открытое мероприятие для родителей
Этапы работы1-организационный-подбор и изучение литературы-изучение условий реализации проекта-мониторинг детей- изготовление пособий2-практическийРасширение детских представлений, накопление и закрепление полученных

Слайд 9Методы и приемы работы
МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
- речевая деятельность
- познавательная
-оздоровительная
- игровая
-художественная
-

трудовая
- продукты
ПРИЕМЫ
- чтение педагогом стихов о продуктах
- наблюдение
- рассматривание

книжных иллюстраций, предметов, наглядного материала
- проведение дед игр
- сочинение сказок о продуктах
- заучивание детьми стихов
- ответы детей на вопросы педагога
- организация продуктивной деятельности
- проведение итоговых мероприятий
Методы и приемы работыМЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА- речевая деятельность- познавательная-оздоровительная- игровая-художественная- трудовая- продукты ПРИЕМЫ- чтение педагогом стихов о

Слайд 10Реализация проекта по образовательным областям познавательное развитие

Реализация проекта по образовательным областям  познавательное развитие

Слайд 11Формирование элементарных математических представлений
Задачи
_ приемы отсчитывания и присчитывания
-- умения

придумывать задачи
- делить целое на 2 и 4 части

Формирование элементарных математических представленийЗадачи _ приемы отсчитывания и присчитывания-- умения придумывать задачи- делить целое на 2 и

Слайд 12Социально - коммуникативное развитие
Задачи:
- обогащать социально-игровой опыт детей по

сюжету « Семья»по ситуации- день рождения, пригласили гостей, угощаем, общаемся,

дарим подарки
- развивать ролевую речь ( коммуникативные действия).
Социально - коммуникативное развитиеЗадачи: - обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету « Семья»по ситуации- день рождения, пригласили

Слайд 13Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Слайд 14Сюжетно-ролевая игра « Магазин»
Задачи:
- обогащать социально- игровой опыт детей( учить

правильному взаимоотношению в игре –покупатель- продавец)
- закрепить навыки общения и

поведения в общественных местах
Сюжетно-ролевая игра « Магазин»Задачи:- обогащать социально- игровой опыт детей( учить правильному взаимоотношению в игре –покупатель- продавец)- закрепить

Слайд 15Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Слайд 16Речевое развитие
Задачи по речевому развитию:
- активизировать речь детей
- развивать умение

четко и грамотно отвечать на вопросы
- учить подбирать признаки к

словам, предметам
_ упражнять в согласовании местоимений с существительными
- учить образовывать относительные прилагательные
- учить образовывать слова с уменьшительно ласкательным значением
- развивать диалогическую речь
Речевое развитиеЗадачи по речевому развитию:- активизировать речь детей- развивать умение четко и грамотно отвечать на вопросы- учить

Слайд 18Художественно-эстетическое развитие

Рисование
-закрепить знания о продуктах питания
-продолжать совершенствовать умение передавать в

рисунке образы предметов( продукты питания)
- учить располагать предмет на листе

бумаги с учетом его пропорций
- закрепить способ рисования тампонированием
- выработать навыки рисования контура предметов простым карандашом
Художественно-эстетическое развитиеРисование-закрепить знания о продуктах питания-продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов( продукты питания)- учить располагать

Слайд 19Мороженое в креманке

Мороженое в креманке

Слайд 20Аппликация « Фрукты в вазе»
- закрепить знания о продуктах питания
-

развивать зрительный контроль действия рук
- учить создавать объемную аппликацию
- закреплять

умения вырезать части круглой и овальной формы
- красиво располагать на листе бумаги
Аппликация « Фрукты в вазе»- закрепить знания о продуктах питания- развивать зрительный контроль действия рук- учить создавать

Слайд 22Музыкальная деятельность
- развивать вокально-певческие способности песня «Испекла я пирожок»
- исполнять

танец « Яблочко» легко, эмоционально, правильно передавая ритм

Музыкальная деятельность- развивать вокально-певческие способности песня «Испекла я пирожок»- исполнять танец « Яблочко» легко, эмоционально, правильно передавая

Слайд 23Физическое развитие
- во время соревнования развивать скорость, выносливость, координацию
-

продолжать учить ползать по гимнастической скамейке на животе с помощью

рук
Физическое развитие - во время соревнования развивать скорость, выносливость, координацию- продолжать учить ползать по гимнастической скамейке на

Слайд 24Выводы
- дети узнали много нового о продуктах питания
- познакомились с

понятием здоровая еда
- получили навыки по приготовлению салата, компота,борща
-

закрепили знания названий круп
- научились классифицировать продукты
- дети получили знания о влиянии продуктов на здоровье человека
- закрепили знания о гигиене питания
- научились красиво накрывать стол к чайной церемонии
Выводы- дети узнали много нового о продуктах питания- познакомились с понятием здоровая еда- получили навыки по приготовлению

Слайд 25Используемая литература
 1. Азбука питания. Методические рекомендации по организации и

контролю качества питания в дошкольных образовательных учреждениях. Составитель Н.А.Таргонская —

М.:ЛИНКА-ПРЕСС, 2002.-144 с.
2. Вахрушев А.А., и др. Здравствуй мир! Окружающий мир для дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей – М.: Баласс, 2006. – 304 с.
3. Голубев В.В. и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.– с.
4. К.Ю.Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012.- 64 с.

Используемая литература  1. Азбука питания. Методические рекомендации по организации и контролю качества питания в дошкольных образовательных учреждениях.

Слайд 26
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика