Разделы презентаций


Министерство науки и высшего образования РФ ФГОУ ВО Марийский государственный

Содержание

Учебно- методический комплекс В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. КоровинПоурочные разработки по литературе. 5 класс. Учебник по литературе для общеобразовательных учреждений в 2-х частях. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 5 класс» (1 CD

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство науки и высшего образования РФ
ФГОУ ВО «Марийский государственный университет»
Психолого-педагогический

факультет
Кафедра специальной педагогики и психологии
Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль:

Логопедия

Учебно- методический комплекс
В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин

литература

Студент(ки) Группы ДФ-42
Мининой Анны Александровны

Министерство науки и высшего образования РФФГОУ ВО «Марийский государственный университет»Психолого-педагогический факультетКафедра специальной педагогики и психологииНаправление подготовки 44.03.03

Слайд 2Учебно- методический комплекс
В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин
Поурочные разработки


по литературе.
5 класс.
Учебник по литературе
для общеобразовательных
учреждений

в 2-х частях.

Фонохрестоматия к учебнику
«Литература. 5 класс»
(1 CD MP3)

Дидактические  материалы
по литературе
«Читаем, думаем,
спорим…» 5 класс.

Рабочая тетрадь
по литературе
в 2-х частях. 5 класс.

Проверочные работы
по литературе
5-9 классы.

Контрольные работы
по литературе к учебнику
В.Я. Коровиной и др. 5 класс.

Учебно- методический комплекс В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. КоровинПоурочные разработки по литературе. 5 класс. Учебник по литературе

Слайд 3В линии учебников под редакцией В.Я. Коровиной четко прослеживается последовательное,

системное обращение к изучению устного народного творчества, произведений древнерусской литературы,

русской литературы ХVIII–ХХ вв., произведений зарубежной литературы.
В линии учебников под редакцией В.Я. Коровиной  четко прослеживается последовательное, системное обращение к изучению устного народного

Слайд 4Структура курса литературы в 5-9 классах:


5-6 класс: стихотворения И.А. Крылова, А.С.

Пушкина, А.А. Блока, М.Ю. Лермонтова, К.М. Симонова, А.А. Ахматовой; эпические произведения

(«Илиада» и «Одиссея» Гомера, древнегреческие мифы, «Дубровский» А.С. Пушкина, «Левша» Н.С. Лескова, «Уроки французского» В.Г. Распутина); стихи о Великой Отечественной войне, сатирические произведения( басни И.А. Крылова и рассказы А.П. Чехова «Толстый и тонкий», «Лошадиная Фамилия», «Пересолил»).

Структура курса литературы в 5-9 классах: 5-6 класс: стихотворения И.А. Крылова, А.С. Пушкина, А.А. Блока, М.Ю. Лермонтова, К.М.

Слайд 5Роль предмета в формировании  ключевых компетенций
Специфика литературы, как школьного предмета,

определяется сущностью литературы, как феномена культуры:
литература эстетически осваивает мир,

выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах.
Роль предмета в формировании  ключевых компетенцийСпецифика литературы, как школьного предмета, определяется сущностью литературы, как феномена культуры: литература

Слайд 6целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения

работать с ними.

Формы, методы, технологии обучения
анализ и интерпретация произведения;
заучивание наизусть

стихотворных и прозаических текстов;


составление планов и написание отзывов о произведениях;

 
написание сочинений по литературным произведениям;


осознанное, творческое чтение художественных произведений;

Выразительное чтение художественного текста;

различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием);


ответы на вопросы;

По освоению содержания
художественных произведений
и теоретико-литературных
понятий используются
следующие виды деятельности:

целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними.Формы, методы, технологии обученияанализ и

Слайд 7В переработанной линии учебников введена рубрикация:
«Проверьте себя»,
«Обогащайте свою

речь»,
«Развиваем свою речь»,
«Учимся читать выразительно»,
«Литература и другие виды

искусства»,
«Литература и изобразительное искусство»,
«Творческое задание»,
«Фонохрестоматия»,
«Размышляем о прочитанном».
В переработанной линии учебников введена рубрикация: «Проверьте себя», «Обогащайте свою речь», «Развиваем свою речь», «Учимся читать выразительно»,«Литература

Слайд 8Специфика предмета определяется тем, что он представляет собой единство словесного

искусства и основ науки (литературоведения), которая изучает это искусство.

Специфика предмета определяется тем, что он представляет собой единство словесного искусства и основ науки (литературоведения),  которая

Слайд 9Фонохрестоматия 
Фонохрестоматия позволит услышать произведения русской классической литературы в исполнении
известных актеров

московских театров, народных артистов России

Фонохрестоматия Фонохрестоматия позволит услышать произведения русской классической литературы в исполнении известных актеров московских театров, народных артистов России

Слайд 10Дидактические материалы

Дидактические материалы

Слайд 11Рабочие тетради 
предназначены для самостоятельной работы обучающихся

Рабочие тетради предназначены для самостоятельной работы обучающихся

Слайд 12Поурочные разработки 
содержат конспекты уроков
Методические советы для учителя созданы с учетом наиболее

интересного опыта изучения произведений, включенных в программу по литературе.

Поурочные разработки содержат конспекты уроковМетодические советы для учителя созданы с учетом наиболее интересного опыта изучения произведений, включенных в программу

Слайд 13Проверочные работы 
Проверочные работы по литературе для 5 – 9

классов.
В книге содержатся рекомендации для проведения диагностических, текущих и

итоговых проверочных работ по литературе
Проверочные работы    Проверочные работы по литературе для 5 – 9 классов. В книге содержатся рекомендации

Слайд 14Литература
Учебный предмет «Литература» тесно связан с предметом «Русский язык»

ЛитератураУчебный предмет «Литература» тесно связан с предметом «Русский язык»

Слайд 15Список использованных источников
NSportal- [Электронный ресурс]
https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2014/10/21/v-ya-korovina-i-s-zbarskiy-literatura-5-klass-metodicheskie
(дата обращения:11.11.2019

г.)
Основная школа - [Электронный ресурс]
http://www.school-russia.prosv.ru/umk/5-9/info.aspx?ob_no=33779 (дата обращения:11.11.2019 г.)
Проекты -

[Электронный ресурс]
http://iteach.vspu.ru/05-2018/15855/ (дата обращения:11.11.2019 г.)
Мультиурок - [Электронный ресурс]
https://multiurok.ru/files/analiz-umk-po-literature-pod-redaktsiei-v-ia-korov.html (дата обращения:11.11.2019 г.)
Учебник литературы в двух частях 5 класс В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин
Список использованных источниковNSportal- [Электронный ресурс] https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2014/10/21/v-ya-korovina-i-s-zbarskiy-literatura-5-klass-metodicheskie  (дата обращения:11.11.2019 г.)Основная школа - [Электронный ресурс] http://www.school-russia.prosv.ru/umk/5-9/info.aspx?ob_no=33779 (дата обращения:11.11.2019

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика