Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО

Содержание

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЕЕ АКТУАЛЬНОСТЬ:В России наблюдается тенденция все большего распространения девиаций в среде детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что, в свою очередь, требует разработки и внедрения инновационных технологий,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского» ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) в г. Ялте
Алания

Даниил Андреевич
Обучающийся 4 курса
Специальности: «Педагогика и психология девиантного поведения»


Социальный проект «Школа успеха «Жемчужина»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»  ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

Слайд 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЕЕ АКТУАЛЬНОСТЬ:
В России наблюдается тенденция все большего

распространения девиаций в среде детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, что, в свою очередь, требует разработки и внедрения инновационных технологий, которые будут обеспечивать реализацию эффективных превентивных мер по профилактики девиантного поведения среди детей, молодежи и детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, в частности.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ЕЕ АКТУАЛЬНОСТЬ:В России наблюдается тенденция все большего распространения девиаций в среде детей-сирот и детей,

Слайд 3Конвенции ООН «О правах ребенка»;
Федеральный закон № 159 от 21.12.1996

«О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей»;
Федеральный закон № 48 24.04.2008 «Об опеке и попечительстве»;
Федеральный закон №44 от 16.04.2001 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;
Федеральный закон №166 от 15.12.2001 «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;
Указа Президента РФ № 404 от 26.03.2008 «О создании фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»;
Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым от 13 мая 2014 года № 17 «Об утверждении программ обучения кандидатов в усыновители, опекуны, попечители, приемные родители и приемных родителей, родителей-воспитателей».
Конвенции ООН «О правах ребенка»;Федеральный закон № 159 от 21.12.1996 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот

Слайд 4ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ

РОДИТЕЛЕЙ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 5Приоритетным направлением работы в Школе будет именно интерактивное обучение, то

есть диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие тренера и

участников тренинга. Именно к интерактивной форме обучения принадлежит тренинг, в процессе которого умело сочетаются пассивные, активные и интерактивные методы обучения.
Приоритетным направлением работы в Школе будет именно интерактивное обучение, то есть диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется

Слайд 6Цель проекта
профилактика девиантного поведения
среди детей-сирот и детей, лишенных

родительского попечения,
путем создания ситуаций успеха в сферах: общения, тайм-менеджмента,

профориентации и трудоустройства, финансовой грамотности, взаимодействия с государственными органами.
Цель проекта профилактика девиантного поведения среди детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения, путем создания ситуаций успеха в

Слайд 7Задачи проекта:
проведение мониторинга «Мониторинг ситуации успешности выпускников интернатных учреждений в

Республике Крым»;
привлечение и подготовка студентов-волонтеров к работе по организации

и внедрению превентивных мер по профилактики девиантного поведения, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
разработка и внедрение студентами-волонтерами упражнений на создание ситуаций успеха согласно тренинговых модулей, предполагаемых программой «Школы успеха «Жемчужина»;
создание и научно˗методическая поддержка на базе студенческой социальной службы для молодежи Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского «Школы успеха «Жемчужина» детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
проведение серии тренингов «жизненного успеха» среди детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения на базе детских домов, школ-интернатов, пенитенциарных учреждений, расположенные на территории Республики Крым;
создание учащимися Школы интерактивного журнала «На пути к успеху»;
создание учащимися Школы серии видеороликов-интервью бывших воспитанников интернатных учреждений «Моя история успеха».

Задачи проекта:проведение мониторинга «Мониторинг ситуации успешности выпускников интернатных учреждений в Республике Крым»; привлечение и подготовка студентов-волонтеров к

Слайд 8Программа реализации проекта

Программа реализации проекта

Слайд 9Форма презентации проекта
Проведение круглого стола для специалистов социальных служб, учреждений

образования, бенефициаров проекта;
распространение информационных брошюр;
распространение материалов в сети

Интернет, (собственная веб-страница, группа Вконтакте, инстаграм);
публикации в печатных СМИ.
Форма презентации проектаПроведение круглого стола для специалистов социальных служб, учреждений образования, бенефициаров проекта; распространение информационных брошюр; распространение

Слайд 10Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Слайд 11Ресурсы
Человеческие ресурсы:
Материальные ресурсы:
волонтерский актив студенческой социальной службы для молодежи на

базе Крымского федерального университета им. В.И.Вернадского;
социальные партнеры социально-психологического направления,

центры социальных служб по Республике Крым, детские дома, школы-интернаты.

помещения студенческой социальной службы для молодежи (вклад организаторов проекта),
канцтовары (по благотворительному марафону),
конференц-зал университета (для проведения круглого стола).

РесурсыЧеловеческие ресурсы:Материальные ресурсы:волонтерский актив студенческой социальной службы для молодежи на базе Крымского федерального университета им. В.И.Вернадского; социальные

Слайд 12Оригинальность
Обеспечение междисциплинарного подхода к профилактике девиантного поведения, поскольку осуществляется воздействие

на психологические причины распространения девиаций в среде детей-сирот и детей,

лишенных родительской опеки путем использования упражнений и создания ситуаций успеха, как эффективных методов стимулирования познавательной, учебной и социальной активности учащейся молодежи.
ОригинальностьОбеспечение междисциплинарного подхода к профилактике девиантного поведения, поскольку осуществляется воздействие на психологические причины распространения девиаций в среде

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика