Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное

Содержание

План:Паспорт программыАктуальность программыНаправления программыНормативно правовое обеспечение программыПринципы реализации программыМеханизм реализации программыРаспорядок дняПрогнозируемые результаты реализации программыОценка эффективности реализации программыОценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния факторов рискаСписок литературы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образование «Мурманский арктический государственный университет» (ФГБОУ ВО «МАГУ»)
Тематическая программа летней смены

детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при МБОУ СОШ №5 города Мурманска.
Тематическая смена «Мы помним…»

Разработали:
студентки ФГБОУ ВО
«Мурманский арктический
государственный университет»;
Группы 2 БПО-ИСП. Боросан София,
Акимова Анастасия,
Сидоровская Карина.

Мурманск 2020

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образование «Мурманский арктический государственный

Слайд 2План:
Паспорт программы
Актуальность программы
Направления программы
Нормативно правовое обеспечение программы
Принципы реализации программы
Механизм реализации

программы
Распорядок дня









Прогнозируемые результаты реализации программы
Оценка эффективности реализации программы
Оценка рисков и

меры, запланированные для минимизации влияния факторов риска
Список литературы.
План:Паспорт программыАктуальность программыНаправления программыНормативно правовое обеспечение программыПринципы реализации программыМеханизм реализации программыРаспорядок дняПрогнозируемые результаты реализации программыОценка эффективности реализации

Слайд 3Цели программы
Тематическая цель: сохранение памяти об истории Великой Отечественной войны,

приобщение ребят к истории своего края, формирование знаний о героях

Родины, об основных исторических событиях, а также воспитание уважения к историческому прошлому России.



Цель программы (не включая тематической): создание условий для обучения и воспитания детей, а также полноценного развития их творческих, интеллектуальных и физических способностей, обеспечение полноценного отдыха и оздоровления обучающихся, формирование коммуникативных навыков.
Цели программыТематическая цель: сохранение памяти об истории Великой Отечественной войны, приобщение ребят к истории своего края, формирование

Слайд 4Задачи программы
Познакомить ребят с историей своей страны, а именно с

событием, определившим содержание жизни России – 75-летием Победы советского народа

в Великой Отечественной войне.
Углубить и расширить знания обучающихся об истории ВОВ с помощью просмотра кинофильмов и видеороликов, экскурсий к местам славы и памяти, общения с ветеранами.
Развить у учащихся чувства патриотизма, любви и привязанности к своей Родине и своему прошлому.
Обеспечить благоприятные условия, которые способствовали бы созданию организованного отдыха обучающихся, укреплению их здоровья, а также прививание привычек ЗОЖ.
Задачи программыПознакомить ребят с историей своей страны, а именно с событием, определившим содержание жизни России – 75-летием

Слайд 5Задачи программы
Сформировать навыки межличностного общения детей через коллективные дела.
Способствовать физическому

развитию детей, приобщению к творческим видам деятельности, а также углублению

интеллектуальных способностей обучающихся.
Способствовать саморазвитию детей, их самореализации в различных видах деятельности.

Задачи программыСформировать навыки межличностного общения детей через коллективные дела.Способствовать физическому развитию детей, приобщению к творческим видам деятельности,

Слайд 6.
Возраст детей, на которых рассчитана программа: 12-13 лет; учащиеся 7

класса.

Количество участников программы: 18 участников.

Место реализации программы: Мурманская область, г.

Мурманск, пр. Ленина, д.51, МБОУ СОШ №5.

Срок реализации программы: С 8 июня по 22 июня 2020 года.

.Возраст детей, на которых рассчитана программа: 12-13 лет; учащиеся 7 класса.Количество участников программы: 18 участников.Место реализации программы:

Слайд 7Актуальность программы
Актуальность тематики «Мы помним…» обусловлена стремлением воспитать в молодежи

чувство патриотизма и уважения к Отечеству, а также сохранить историческую

память о событиях и участниках Великой Отечественной войны.
Память народа об этих страшных событиях является важнейшей основной для сохранения мира и предотвращения будущих войн. Современному обществу важно осознавать, чем была Великая Отечественная война для всего военного поколения граждан нашей страны. Благодаря этому осознанию Великая Победа навсегда останется особенно значимым событием для каждого гражданина России. Именно на молодых людях лежит ответственная задача – передача знаний будущим поколениям, чтобы эстафета памяти не была прервана.

Актуальность программы	Актуальность тематики «Мы помним…» обусловлена стремлением воспитать в молодежи чувство патриотизма и уважения к Отечеству, а

Слайд 9Направления программы
военно-патриотическое (просмотр фильмов и видеороликов, связанных с разными событиями

и подвигами участников Великой Отечественной войны, проведение памятных концертов для

ветеранов).
историко-краеведческое (организация экскурсионной деятельности в места славы и памяти нашего края, беседы с участниками ВОВ – ветеранами).
физкультурно-оздоровительное (организация оздоровления детей посредством проведения ежедневных утренних линеек с элементами физических упражнений; веселых стартов на открытом воздухе)

Направления программывоенно-патриотическое (просмотр фильмов и видеороликов, связанных с разными событиями и подвигами участников Великой Отечественной войны, проведение

Слайд 10Направления программы
художественно-творческое (формирование творческих способностей детей при помощи проведения конкурсов

рисунков; разработки отрядной атрибутики; самостоятельное создание открыток).
коммуникативно-игровое (организация массовых мероприятий:

чаепитие-знакомство, игры на сплочение отряда, пикники на открытом воздухе, а также вечерние линейки).

Направления программыхудожественно-творческое (формирование творческих способностей детей при помощи проведения конкурсов рисунков; разработки отрядной атрибутики; самостоятельное создание открыток).коммуникативно-игровое

Слайд 11Нормативно правовое обеспечение программы
Конвенция ООН о правах ребенка
Конституция РФ


Закон Российской Федерации «Об образовании»
ФЗ «Об основных гарантиях прав

ребенка в РФ»
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52887-2007 «услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления»
Порядок проведения профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха
Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и стандартам
Должностные обязанности сотрудников лагеря
Нормативно- правовая документация по ТБ, ПБ, ГО и ЧС
Списки детей, сведения о детях, медицинские карты.

Нормативно правовое обеспечение программыКонвенция ООН о правах ребенка Конституция РФ Закон Российской Федерации «Об образовании» ФЗ «Об

Слайд 12Принципы реализации программы
заинтересованности во взаимодействии и коллективной деятельности членов лагеря;
добровольности

участия в мероприятиях лагерной смены;
соответствия программы лагеря возрастным и индивидуальным

особенностям членов лагерной смены;
принцип систематичности и последовательности в коллективных делах и индивидуальных заданиях;
принцип наглядности для наиболее успешного освоения программы с помощью фото, видео, аудио файлов;
принцип свободы творческой мысли в выполнении коллективных дел и поощрения творческой инициативы;
принцип индивидуализации осуществляет учёт интересов каждого члена лагеря.

Принципы реализации программызаинтересованности во взаимодействии и коллективной деятельности членов лагеря;добровольности участия в мероприятиях лагерной смены;соответствия программы лагеря

Слайд 13Механизм реализации программы
Физкультурно-оздоровительное направление
каждодневная зарядка «Физкульт-привет», посвященная в каждый

день определенной тематике.
Веселые старты на открытом воздухе «Всегда готов!»,

на которых ребята покажут свою спортивную подготовку и посоревнуются друг с другом.

Механизм реализации программыФизкультурно-оздоровительное направление каждодневная зарядка «Физкульт-привет», посвященная в каждый день определенной тематике. Веселые старты на открытом

Слайд 14Механизм реализации программы
Образовательно-содержательное направление (военно-патриотическое, историко-краеведческое)
Видеофильм «Дети войны», который

повествует о юных героях войны, их вкладе в ВОВ и

судьбе. Видеоролик «Лица Победы: В. Миронов» повествует о жизни Героя Советского Союза капитан авиации – В. П. Миронова. Видеоролик «Лица Победы: Саша Ковалев» повествует о подвиге юнги в годы ВОВ.
фильмы отечественного кинематографа: «Они сражались за родину»; «А зори здесь тихие»; «Битва за Севастополь»
учебные экскурсии к мемориалу «Защитникам Советского Заполярья в годы Великой Отечественной войны», к памятнику Анатолию Бредову, а также к мемориалу стойкости и мужеству мурманчан в годы Великой Отечественной войны («Печная труба»).

Механизм реализации программыОбразовательно-содержательное направление (военно-патриотическое, историко-краеведческое) Видеофильм «Дети войны», который повествует о юных героях войны, их вкладе

Слайд 16Механизм реализации программы
Художественно-творческое направление
отрядные дела «Кто мы?» – разработка

отрядной атрибутики, подарок ветерану «Мы помним и гордимся!», также пройдет

конкурс рисунков на тему «Какой была война?» мелками на асфальте.
акция поделки-открытки «С днём России!»
организация и проведение памятного концерта для ветеранов.



день «Память в стихах», учащимся предложат поучаствовать в акции - чтение стихов о войне.
пикник у Семеновского озера, на котором под гитару ребята будут напевать песни военных лет.

Механизм реализации программыХудожественно-творческое направление отрядные дела «Кто мы?» – разработка отрядной атрибутики, подарок ветерану «Мы помним и

Слайд 17Механизм реализации программы
Коммуникативно-игровое направление
В рамках лагерной смены предусмотрены такие

отрядные игры, как: «Крокодил», «Мафия», «Испорченный телефон».


Механизм реализации программыКоммуникативно-игровое направление В рамках лагерной смены предусмотрены такие отрядные игры, как: «Крокодил», «Мафия», «Испорченный телефон».

Слайд 18Распорядок дня

Распорядок дня

Слайд 19Прогнозируемые результаты реализации программы
Краткосрочные результаты:
Усиление чувства патриотизма и привязанности к

Родине.
Сохранение памяти о важном событии для истории нашей страны -

Великой Отечественной войны.
Приобретение знаний об историческом прошлом нашей Родины, о событиях и персоналиях ВОВ.
Раскрытие творческого и личного потенциала учащихся в ходе индивидуальной работы, а также коммуникативных навыков ребят в результате участия в массовых мероприятиях.
Укрепление здоровья обучающихся, благодаря проведению спортивных и оздоровительных мероприятий, а также ориентация на здоровый образ жизни.
Прогнозируемые результаты реализации программыКраткосрочные результаты:Усиление чувства патриотизма и привязанности к Родине.Сохранение памяти о важном событии для истории

Слайд 20Прогнозируемые результаты реализации программы
Долгосрочные результаты:

Передача исторической памяти о событиях Великой

Отечественной войны будущему поколению.
Формирование умений применения исторических знаний для осмысления

сущности современных общественных явлений.
Всестороннее развитие личности каждого обучающегося, а также приобретение навыков самостоятельной жизни и необходимого опыта для организации жизни в будущем.

Прогнозируемые результаты реализации программыДолгосрочные результаты:Передача исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны будущему поколению.Формирование умений применения исторических

Слайд 21Оценка эффективности реализации программы
Для отслеживания результативности программы будут использованы следующие

методы:
Анкетирование детей на начальном этапе и в конце смены.
Анкетирование родителей

с целью выявления уровня удовлетворенности предоставляемой услугой.
Наблюдение за поведением детей во время игр, позволяющее выявить лидерские качества, уровень коммуникативности.
Анализ участия отряда в общелагерных творческих делах, уровня активности и достижений.
В конце смены будет подготовлен аналитический отчет о результатах реализации программы, подготовлены фото и видео материалы.
Выставка изобразительного и прикладного творчества детей.
Вручение грамот, памятных подарков за активное и творческое участие в жизни детской оздоровительной площадки.

Оценка эффективности реализации программыДля отслеживания результативности программы будут использованы следующие методы:Анкетирование детей на начальном этапе и в

Слайд 22Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния факторов риска
С

целью предотвращения срыва проведения мероприятий по причине плохих погодных условий

к каждому мероприятию на улице будет предложен альтернативный вариант проведения аналогичного мероприятия в помещении без ущерба для программы.
1. Экскурсии будут заменены дистанционными экскурсиями, выполненными с помощь презентации Power Point.
2. Спортивное соревнование на открытом воздухе будет проводиться в спортивном зале.
3. Пикник на открытом воздухе будет заменен чаепитием в помещении.
4. Конкурс рисунка мелками на асфальте будет проводиться в помещение, рисунки будут выполняться на бумаге, в технике по выбору участников.

Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния факторов рискаС целью предотвращения срыва проведения мероприятий по причине

Слайд 23Список литературы
Афанасьев, С. П. Веселые каникулы: Настольная книга воспитателя / С.

П. Афанасьев. – М., 2004. – 288 с.
Голев, А. Г. Методика

организации летнего отдыха детей и подростков : учеб.-метод, пособие / А. Г. Голев, Е. В. Давыдова. – Пятигорск : ПГЛУ, 2011. – 217 с.
Каникулы: игра, воспитание / Под ред. О. С. Газмана. – М.: Просвещение, 1988. – 160 с.
Кругликова, Г. Г. Теория и методика организации летнего отдыха детей и подростков : учеб, пособие / Г. Г. Кругликова, Г. Р. Линкер. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. – 236 с.
Кузнецов, А. План работы вожатого / А. Кузнецов // Народное образование. – 2005. – № 3. – С. 145-147.

Список литературыАфанасьев, С. П. Веселые каникулы: Настольная книга воспитателя / С. П. Афанасьев. – М., 2004. – 288

Слайд 24Список литературы
Нечаев, М. П. Настольная книга вожатого детского коллектива : учеб.-метод,

пособие / М. П. Нечаев. – М.: Перспектива, 2015. –

136 с.
Нормативно-правовые основы вожатской деятельности: Методические рекомендации / Н. Ю. Лесконог, Е. Н. Матюхина, А. А. Сажина,
Рыбинский, Е. М. Научно-методические основы летнего отдыха / Е. М. Рыбинский // Народное образование. – 2000. – № 4-5. – С. 5-10.
Сысоева, М. Е. Организация летнего отдыха детей / М. Е. Сысоева. – М. : ВЛАДОС, 1999. – 176 с.
Титкова, Т. В. Настольная книга вожатого в детском оздоровительном лагере / Т. В. Титкова. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 320 с.
Титова, Г. Ю. Теория и практика вожатской деятельности : метод, пособие / Г. Ю. Титова. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2017. – 56 с.

Список литературыНечаев, М. П. Настольная книга вожатого детского коллектива : учеб.-метод, пособие / М. П. Нечаев. – М.:

Слайд 25Спасибо за внимание!!! 

Спасибо за внимание!!! 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика