Разделы презентаций


Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное

Содержание

АктуальностьРазвитие системы дошкольного образования характеризуется повышением его качества в соответствии с планируемыми целями, обозначенными в национальной доктрине российского образования. При этом основная функция современного детского сада любого вида – целенаправленная социализация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Мурманской области «Мурманский педагогический колледж» (ГАПОУ МО «МПК»)
Доклад
«Методы и

приемы работы по социальному воспитанию дошкольников»

Подготовила: Иодковская Е. Р.
Студентка 4 курса группы «З»


Апатиты 2016
Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области  «Мурманский педагогический колледж»

Слайд 2Актуальность
Развитие системы дошкольного образования характеризуется повышением его качества в соответствии

с планируемыми целями, обозначенными в национальной доктрине российского образования. При

этом основная функция современного детского сада любого вида – целенаправленная социализация личности ребёнка: введение его в мир природных и человеческих связей и отношений, передача ему лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности.
АктуальностьРазвитие системы дошкольного образования характеризуется повышением его качества в соответствии с планируемыми целями, обозначенными в национальной доктрине

Слайд 3Социальное воспитание
Социальное воспитание — основа социального развития ребенка. Именно в

дошкольном возрасте происходит формирование системы взаимоотношений между детьми и взрослыми,

усложняются виды детской деятельности, формируется совместная деятельность детей.
Социальное воспитаниеСоциальное воспитание — основа социального развития ребенка. Именно в дошкольном возрасте происходит формирование системы взаимоотношений между

Слайд 4Цели и задачи
Цель социального воспитания - способствовать социальному

формированию и социальному развитию личности для осуществления самореализации в соответствии с ее индивидуальными особенностями и социокультурным своеобразием общества.
Цели и задачи	Цель социального воспитания - способствовать социальному

Слайд 5Цели и задачи
Задача педагога - помочь, поддержать, защитить ребенка, создать

необходимые условия для обеспечения саморазвития и самосовершенствования. В этом и

заключаются цели и задачи современного воспитания, построенных на гуманистических идеях, духовно-нравственных ценностях, демократических основах устройства жизнедеятельности ребенка.
Цели и задачиЗадача педагога - помочь, поддержать, защитить ребенка, создать необходимые условия для обеспечения саморазвития и самосовершенствования.

Слайд 6Цели и задачи
Задачи социального воспитания : 1. Оказание помощи ребенку в

успешном и эффективном прохождении процесса социализации. 2. Охрана здоровья ребенка, организация

его социальной, физической, познавательной и творческой деятельности. 3. Помощь детям в принятии самостоятельных решений в организации своей деятельности.
Цели и задачиЗадачи социального воспитания : 1. Оказание помощи ребенку в успешном и эффективном прохождении процесса социализации.

Слайд 7Методы социального воспитания дошкольников
Методы ознакомления детей с социальной действительностью

используются воспитателем в разных формах педагогической работы, в разных видах

деятельности. Они повышают воспитательно-образовательный потенциал экскурсий, наблюдений, занятий. Искусство педагога заключается в умелом сочетании методов, логичном соотнесении их с формой их использования, возрастными особенностями детей.
Методы социального воспитания дошкольников 	Методы ознакомления детей с социальной действительностью используются воспитателем в разных формах педагогической работы,

Слайд 8Методы социального воспитания дошкольников
Мотивационно-стимулирующие:
наглядные (наблюдения, демонстрация тематических альбомов) и приёмы

(показ способов действий, показ образца);
словесные (рассказ, беседа) и приёмы: (вопросы,

указания, объяснения, пояснения, педагогическая оценка, проблемная ситуация);
игровые: дидактические, словесные игры, театрализованные игры, игры путешествия, игры-тренинги, подвижные игры, воображаемая ситуация в развернутом виде и приемы (внезапное появление игрушки, объектов; загадывание и отгадывание загадок и др.)
Методы социального воспитания дошкольниковМотивационно-стимулирующие:наглядные (наблюдения, демонстрация тематических альбомов) и приёмы (показ способов действий, показ образца);словесные (рассказ, беседа)

Слайд 9Методы социального воспитания дошкольников
Организационно-практические:
наглядные (наблюдения, демонстрация наглядных дидактических пособий, тематических

альбомов) и приемы (показ способов действий, показ образца);
словесные (рассказ, беседа,

чтение) и приемы: (вопросы, указания, объяснения, пояснения, педагогическая оценка);
практические:
упражнения (подражательные, конструктивные, творческие);
элементарные опыты и эксперименты;
моделирование;
праздники и развлечения;
экскурсии, походы.
Методы социального воспитания дошкольниковОрганизационно-практические:наглядные (наблюдения, демонстрация наглядных дидактических пособий, тематических альбомов) и приемы (показ способов действий, показ

Слайд 10Методы социального воспитания дошкольников
Воспитание детей требует комплекса различных методов. В

дошкольной педагогике принята такая классификация методов нравственного воспитания детей:
- методы

формирования навыков и привычек поведения;
- методы формирования нравственных представлений, суждений, оценок;
- методы коррекции поведения.
Методы социального воспитания дошкольниковВоспитание детей требует комплекса различных методов. В дошкольной педагогике принята такая классификация методов нравственного

Слайд 11Методы обучения в социальном воспитании
1. Методы, повышающие познавательную активность;
2.

Методы, повышающие эмоциональную активность;
3. Методы, способствующие установлению связи между разными

видами деятельности;
4. Методы коррекции и уточнения представлений детей о социальном мире.
Методы обучения в социальном воспитании 1. Методы, повышающие познавательную активность;2. Методы, повышающие эмоциональную активность;3. Методы, способствующие установлению

Слайд 12Заключение
Социальное развитие ребенка — это усвоение традиций общества, культуры,

среды, в которой малыш растет, формирование его ценностей, навыков общения.

Для формирования гармоничного социального развития ребенка надо уделять ему и его любопытству максимум времени и внимания. Это общение, объяснения, чтение, игры, словом, вооружение ребенка максимумом информации о человеческой среде, правилах и нормах общения, поведения
Заключение 	Социальное развитие ребенка — это усвоение традиций общества, культуры, среды, в которой малыш растет, формирование его

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика