Разделы презентаций


Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО Удмуртский государственный

Содержание

Цель и задачиАктивное включение УдГУ в процесс социально-экономического развития УР и РФ посредством подготовки и переподготовки кадров для различных сфер общественной и экономической жизни.Разработка единой целостной концепции развития ДПО и ДО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного

профессионального образования
Состояние и развитие дополнительного образования
в УдГУ




Директор ИДПО М.

Ю. Малышев
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования

Слайд 2Цель и задачи
Активное включение УдГУ в процесс социально-экономического развития УР

и РФ посредством подготовки и переподготовки кадров для различных сфер

общественной и экономической жизни.

Разработка единой целостной концепции развития ДПО и ДО в УдГУ и его структурных подразделениях (филиалы, представительства, институты, факультеты).

Подготовка учащихся общеобразовательных школ, начальных профессиональных и средних профессиональных образовательных учреждений, работающей молодежи, военнослужащих через систему довузовского образования.

Переподготовка и повышение квалификации профессорско-преподавательского состава, руководящих работников, государственных гражданских служащих и специалистов, учителей общеобразовательных школ, других категорий населения.

Организация и внедрение новых программ и технологий обучения по программам ДПО и ДО, в том числе, с использованием дистанционных образовательных технологий с выходом на международный уровень.


Цель и задачиАктивное включение УдГУ в процесс социально-экономического развития УР и РФ посредством подготовки и переподготовки кадров

Слайд 3Основные направления дополнительного образования
Довузовская подготовка;

Дополнительное образование (до 72 часов);

Повышение квалификации

(от 72 до 100 часов);

Повышение квалификации (от 100 часов до

500 часов);

Профессиональная переподготовка (свыше 500 часов);

Профессиональная переподготовка (свыше 1000 часов);

Профессиональная подготовка по рабочим профессиям
(840 часов);

Стажировки.

Основные направления дополнительного образованияДовузовская подготовка;Дополнительное образование (до 72 часов);Повышение квалификации (от 72 до 100 часов);Повышение квалификации (от

Слайд 4Основные направления ДО, реализуемые на факультетах (институтах) УдГУ
Довузовская подготовка:

ИДПО, ИИЯЛ, ИЭиУ, МФ, ИИиД

Дополнительное образование (до 72 часов): ИДПО,

ИИЯЛ, РУНЦ, ИГЗ, ИЭиУ

Повышение квалификации (от 72 до 100 часов): ИДПО, ИПСУБ, ИСК, БХФ, ПФФК, РУНЦ, ИЭиУ, ИИЯЛ, Центр испанского языка и культуры

Повышение квалификации (от 100 до 500 часов): ИЭиУ

Профессиональная переподготовка (свыше 500 часов): ИДПО, ИПСУБ, ИЭиУ

Профессиональная переподготовка (свыше 1000 часов): ФПИЯ, БХФ, ГФ, ФСФ, совместно с ИДПО

Профессиональная подготовка по рабочим профессиям (840 часов): БХФ, ИППСТ, совместно с ИДПО




Основные направления ДО, реализуемые на факультетах (институтах) УдГУ Довузовская подготовка: ИДПО, ИИЯЛ, ИЭиУ, МФ, ИИиДДополнительное образование (до

Слайд 5 Основные направления деятельности в системе ДО (по категориям слушателей)

Для школьников:
Профтестирование
Профориентационные

и тематические экскурсии
Подготовительные курсы
Программы предпрофильной и профильной подготовки
Научно-исследовательская работа школьников
Публичный

лекторий для школьников
Для студентов СПО и ВПО:
Профессиональная переподготовка с присвоением дополнительных квалификаций
Профессиональная подготовка по рабочим профессиям
Для специалистов:
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка специалистов, государственных гражданских служащих, представителей малого и среднего бизнеса, преподавателей среднего и высшего профессионального образования, руководителей и учителей общеобразовательных школ
Профессиональная подготовка по рабочим профессиям
Для населения:
Профессиональная подготовка по рабочим профессиям
Курсы дополнительного образования различной направленности

Основные направления деятельности в системе ДО (по категориям слушателей)Для школьников:ПрофтестированиеПрофориентационные и тематические экскурсииПодготовительные курсыПрограммы предпрофильной и

Слайд 6Деятельность факультетов(институтов) УдГУ по программам ДО и ДПО в 2011

Деятельность факультетов(институтов) УдГУ по программам ДО и ДПО в 2011 г.

Слайд 7Деятельность факультетов(институтов) УдГУ по программам ДО и ДПО в 2012

Деятельность факультетов(институтов) УдГУ по программам ДО и ДПО в 2012 г.

Слайд 8Деятельность факультетов(институтов) УдГУ по программам ДО и ДПО в 2012

г.
количество слушателей

сумма привлеченных денежных средств

Деятельность факультетов(институтов) УдГУ по программам ДО и ДПО в 2012 г.  количество слушателей

Слайд 9Довузовская подготовка на примере ИДПО

Довузовская подготовка на примере ИДПО

Слайд 10Довузовская подготовка на примере ИДПО
1 – подготовительные курсы
2 – профильная подготовка
3

– профтестирование
4 – экскурсии по вузу

Довузовская подготовка на примере ИДПО1 – подготовительные курсы2 – профильная подготовка3 – профтестирование4 – экскурсии по вузу

Слайд 11Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в УдГУ

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в УдГУ

Слайд 12Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в УдГУ
1 – повышение

квалификации (от 72 до 500 часов)
2 – профессиональная переподготовка (свыше

500 часов)
3 – профессиональная переподготовка (свыше 1000 часов)
4 – профессиональная подготовка по рабочим профессиям (840 часов)
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в УдГУ1 – повышение квалификации (от 72 до 500 часов)2 –

Слайд 13Повышение квалификации преподавателей УдГУ
В 2011 году повышение квалификации в УдГУ,

а также в ведущих вузах и научных академических учреждениях России

(гг. Москва, С-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Ростов, Воронеж, Челябинск, Саратов, Киров, Сочи),
прошли 224 преподавателя,
в 2012 году – 256 преподавателей получивших документы государственного образца (без учета зарубежных стажировок).

Повышение квалификации преподавателей УдГУВ 2011 году повышение квалификации в УдГУ, а также в ведущих вузах и научных

Слайд 14Участие в проектах
В рамках реализации гранта «Совершенствование и развитие инновационной

инфраструктуры Удмуртского государственного университета» в 2012 году
повышение квалификации прошли:

по программе

«Английский язык для академических целей» - 13 работников УдГУ;
по программе «Маркетинг инноваций. Инструменты эффективного управления» - 38 работников УдГУ;
в образовательных учреждениях России - 34 работника УдГУ;
Всего было разработано 37 программ.

ИТОГО: 85 работников УдГУ.

Участие в проектах	В рамках реализации гранта «Совершенствование и развитие инновационной инфраструктуры Удмуртского государственного университета» в 2012 годуповышение

Слайд 15Программы для работников образовательных учреждений
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в системе

образования» для руководителей образовательных учреждений. Расширение географии данного вида деятельности:

г. Ижевск, п. Ува, с. Вавож, г. Сарапул, п. Игра. За 2 последних года обучили более 200 руководителей.

Семинары и курсы повышения квалификации для учителей:
Цикл семинаров «ЕГЭ-2013» (более 100 учителей приняли участие в семинарах по истории, обществознанию, русскому языку, информатике) – г. Ижевск, УдГУ.

Курсы повышения квалификации для учителей рисования –
г. Можга.

Семинары и курсы повышения квалификации для учителей географии – п. Ува, с. М. Пурга, с. Каракулино, г. Воткинск.

Курсы повышения квалификации для учителей физкультуры, тренеров детских и юношеских спортивных школ – г. Ижевск,
г. Можга.
Программы для работников образовательных учрежденийПрограмма профессиональной переподготовки «Менеджмент в системе образования» для руководителей образовательных учреждений. Расширение географии

Слайд 16Результаты деятельности ИДПО (внебюджет)
Таким образом, объем вырос на

50%, затраты - на 12% (увеличивается кол-во программ, соответственно увеличивается

число преподавателей и увеличиваются расходы на их з/плату), результативность - на 100%
Результаты деятельности ИДПО (внебюджет)  Таким образом, объем вырос на 50%, затраты - на 12% (увеличивается кол-во

Слайд 17Результаты деятельности ИДПО (бюджет)

Результаты деятельности ИДПО (бюджет)

Слайд 18Результаты деятельности ИДПО (внебюджет и бюджет) в 2012 году
1 – план

на 2012 год
2 – фактическая сумма привлеченных средств в 2012

году
Результаты деятельности ИДПО (внебюджет и бюджет) в 2012 году1 – план на 2012 год2 – фактическая сумма

Слайд 19Малая академия государственного управления
Необходимо отметить, что через Малую академию государственного управления

(МАГУ) обучилось 116 человек
и в связи с этим привлекли во

внебюджет УдГУ средства в размере
145 500 руб.(конец 2012 г., начало 2013 г.)

Реализованные программы:
«Этика и биоэтика: юридические вопросы социальной политики в Российской Федерации», «Служебные преступления»,
«Коррупция и антикоррупционная политика в РФ».

Малая академия государственного управленияНеобходимо отметить, что через Малую академию государственного управления (МАГУ) обучилось 116 человеки в связи

Слайд 20Проблемы и перспективы развития дополнительного образования в УдГУ

Проблемы и перспективы развития дополнительного образования в УдГУ

Слайд 21Необходимость в маркетинговых исследованиях в области дополнительного образования и своевременная

обработка обновлений нормативно-правовой базы – Задача для службы маркетинга УдГУ.

Реклама

– важная составляющая часть в продвижении программ ДПО и ДО. Недостаточное финансирование рекламной деятельности – Выполнение сметы по статье расходов на рекламу.

Для эффективной реализации программ дополнительного образования остро ощущается нехватка в УдГУ преподавателей-практиков– Разработка и лицензирование новых программ ДПО с учетом потребностей рынка. Переход на практикоориентированные программы. Проведение конкурса образовательных программ ДПО, переподготовки и повышения квалификации, методического сопровождения процесса.




Необходимость в маркетинговых исследованиях в области дополнительного образования и своевременная обработка обновлений нормативно-правовой базы – Задача для

Слайд 22
Конкуренция: внешняя и внутренняя. Отсутствие единой системы взаимодействия ИДПО и

структурных подразделений УдГУ, занимающихся дополнительным образованием - Разработка концепции развития

ДПО и ДО в УдГУ и его структурных подразделениях.

Стажировки (международные, по РФ) - Научные подразделения, УМС, Управление по персоналу, ИДПО: сформировать единую систему учета.


Конкуренция: внешняя и внутренняя. Отсутствие единой системы взаимодействия ИДПО и структурных подразделений УдГУ, занимающихся дополнительным образованием -

Слайд 23Повышение квалификации ППС, АУП, УВП УдГУ, исходя из потребностей вуза

- Развитие модульной системы обучения.
Учесть

в 2014 году возможность внебюджетного финансирования данного направления деятельности, исходя из потребностей структурных подразделений и факультетов университета.

Расширение деятельности факультетов по организации курсов повышения квалификации для представителей федеральных, республиканских и муниципальных органов власти – Привлечение филиалов, представительств и ресурсных центров УдГУ для реализации этих программ с участием Малой академии государственного управления.





Повышение квалификации ППС, АУП, УВП УдГУ, исходя из потребностей вуза - Развитие модульной системы обучения.

Слайд 24Участие в международных проектах и грантах по профилю деятельности –

Бизнес-школа MBA, взаимодействие с факультетами и подразделениями.

Социальные программы: обучение

людей с ограниченными возможностями; женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком – Уделить большое внимание социальным программам со стороны факультетов, институтов УдГУ.

Продолжить участие в конкурсах на оказание образовательных услуг для государственных и муниципальных служащих УР и РФ.


Участие в международных проектах и грантах по профилю деятельности – Бизнес-школа MBA, взаимодействие с факультетами и подразделениями.

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 26Проект решения Ученого Совета от 07.05.2013 г.
1. Сообщение «О состоянии

и развитии дополнительного образования в УдГУ» директора Института дополнительного профессионального

образования
М.Ю. Малышева принять к сведению.

2. Учитывая опыт работы ИДПО, институтов, факультетов и филиалов УдГУ, разработать общую программу (концепцию) развития дополнительного профессионального образования и довузовского образования в университете.
Ответственные: М.М. Кибардин, М.Ю. Малышев, деканы факультетов, директора институтов, филиалов. Срок - сентябрь 2013 г.

3. В целях централизации деятельности, направленной на реализацию программ дополнительного образования в целом по университету, подготовить единую систему взаимодействия ИДПО и структурных подразделений УдГУ, занимающихся дополнительным образованием и стажировками, а также сформировать единую систему учета стажировок в УдГУ.
Ответственные: М.М. Кибардин, И.В. Меньшиков, М.И. Безносова, М.Ю. Малышев, деканы/директора факультетов/институтов. Срок - октябрь 2013 г.

4. Факультетам, институтам обратить особое внимание на подготовку программы ДПО в рамках профессиональной переподготовки с выдачей диплома о дополнительном
(к высшему) образовании с присвоением дополнительной квалификации (свыше 1000 часов).
Ответственные: М.М. Кибардин, М.Ю. Малышев, деканы факультетов, директора институтов, филиалов.
Проект решения Ученого Совета	 от 07.05.2013 г.1.  Сообщение «О состоянии и развитии дополнительного образования в УдГУ»

Слайд 275. Подготовить документы на проведение открытого конкурса образовательных программ

дополнительного профессионального образования.
Ответственные: М.М. Кибардин, М.Ю.

Малышев. Срок – до 31 мая 2013 г.

6. Утверждать программы повышения квалификации на заседании учебно-методических комиссий профильных факультетов/институтов.
Ответственные: М.М. Кибардин, М.Ю. Малышев, деканы факультетов, директора институтов.

7. В целях создания более гибкой и мобильной системы учебно-методического сопровождения при реализации программ дополнительного образования обратить внимание на необходимость координации и централизации действий всех участников процесса. Возложить ответственность за соответствие профиля программы командируемого на заведующего кафедрой, декана факультета, директора института.
Ответственные: М.М. Кибардин, М.Ю. Малышев

8. Выделить дополнительно к бюджетному финансированию на проведение целевого повышения квалификации научно-педагогических работников УдГУ в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования внебюджетные средства согласно штатному расписанию факультетов и институтов.
Ответственные: Г.А. Сергеев, М.М. Кибардин, М.Ю. Малышев.
Срок – с января 2014 г.

9. Контроль выполнения решения возложить на проректора по учебной работе
М.М. Кибардина.

5.  Подготовить документы на проведение открытого конкурса образовательных программ дополнительного профессионального образования.    Ответственные:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика