Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ

Содержание

 СодержаниеВведение1. Цель, содержание воспитательной системы2. Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского3. Средства воспитания в системе В.А. СухомлинскогоЗаключение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С ТУРГЕНЕВА»
 
Институт педагогики и

психологии
Кафедра технологий психолого-педагогического и специального образования
 
 
  
Презентация на тему: «Воспитательная система
В.А. Сухомлинского»
 
 
 
  Выполнили
студентки 1 курса
Группы 61СО
Шумилкина Л.В., Годунова К.Э.
Проверила: Акулкова А.И.


Орел 2017
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С

Слайд 2 
Содержание

Введение
1. Цель, содержание воспитательной системы
2. Методы воспитания в системе В.А.

Сухомлинского
3. Средства воспитания в системе В.А. Сухомлинского
Заключение

 СодержаниеВведение1. Цель, содержание воспитательной системы2. Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского3. Средства воспитания в системе В.А. СухомлинскогоЗаключение

Слайд 3Василий Александрович Сухомлинский – выдающийся педагог, имя которого навсегда вошло

в историю науки. Его многочисленные труды по проблемам воспитания, основанные

на колоссальном опыте работы в школе, были изданы во всем мире и продолжают привлекать внимание все более широкого круга научной педагогической общественности.

Василий Александрович Сухомлинский – выдающийся педагог, имя которого навсегда вошло в историю науки. Его многочисленные труды по

Слайд 4 Цель, содержание воспитательной системы

Цель - создание условий для разностороннего развития

детей. Личность ребенка - в центре всей педагогической деятельности. 

Цель, содержание воспитательной системы Цель - создание условий для разностороннего развития детей.

Слайд 5

Воспитание через любовь – основной тезис в воспитании детей по

Сухомлинскому.
К прекрасному через прекрасное – второй тезис в воспитании по

Сухомлинскому

Воспитание через любовь – основной тезис в воспитании детей по Сухомлинскому.К прекрасному через прекрасное – второй тезис

Слайд 6 Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского
Воспитание без наказаний
«Причина бессилия воспитателя

и даже коллектива перед трудным ребенком кроется не в том,

что этот воспитанник неисправим, а в том, что самый процесс воспитания идет по ложному пути: воспитатель стремится только искоренять пороки, в лучшем случае предотвращает их возникновение. С первого дня пребывания в школе надо уметь увидеть и неустанно укреплять, развивать в ребенке все лучшее…»
В.А. Сухомлинский
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского Воспитание без наказаний«Причина бессилия воспитателя и даже коллектива перед трудным

Слайд 7
Поощрение желания ребенка «быть хорошим»

Желания ребенка «быть хорошим» выражается

в том числе в его желании быть самым лучшим, стремлении

к первенству. На основании многолетнего опыта В.А. Сухомлинский пришел к выводу, что все дети своеобразно талантливы и любой из них способен достичь лучших результатов в том или ином виде деятельности

Поощрение желания ребенка «быть хорошим» Желания ребенка «быть хорошим» выражается в том числе в его желании быть

Слайд 8
Естественная потребность детей в познании окружающего мира.
«Я советую всем

учителям: берегите детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний. Единственным источником,

питающим этот огонек, является радость успеха в труде, чувство гордости труженика. Вознаграждайте каждый успех, каждое преодоление трудностей заслуженной оценкой, но не злоупотребляйте оценками.»
В.А. Сухомлинский
Естественная потребность детей в познании окружающего мира. «Я советую всем учителям: берегите детский огонек пытливости, любознательности, жажды

Слайд 9
Запрещение
«Запрещение – это один из очень нужных и эффективных приемов

воспитания, если он умело применяется. Запрещением, – если за ним

стоит необходимый моральный авторитет запрещающего, – предотвращаются многие беды – «прожигание» жизни, необоснованные претензии юнцов на жизненные блага, не заслуженные личным трудом»
В.А. Сухомлинский
Запрещение«Запрещение – это один из очень нужных и эффективных приемов воспитания, если он умело применяется. Запрещением, –

Слайд 10 Средства воспитания в системе В.А. Сухомлинского
Слово

Слово учителя – ничем не

заменимый инструмент воздействия на душу воспитанника. Искусство воспитания включает прежде

всего искусство говорить, обращаться к человеческому сердцу
Средства воспитания в системе В.А. Сухомлинского СловоСлово учителя – ничем не заменимый инструмент воздействия на

Слайд 11
Наиболее важные явления окружающей действительности, оказывающие воспитательное влияние:

Здоровье
Красота
Труд и коллектив


Наиболее важные явления окружающей действительности, оказывающие воспитательное влияние:ЗдоровьеКрасотаТруд и коллектив

Слайд 12Духовная несгибаемость, или сильная воля, является необходимым условием эффективности воспитания

в целом.

«Воспитание не должно сводиться к приказу и бездумному

подчинению. Подросток всегда должен чувствовать, что без его воли хороший поступок был бы невозможен»
В.А. Сухомлинский
Духовная несгибаемость, или сильная воля, является необходимым условием эффективности воспитания в целом. «Воспитание не должно сводиться к

Слайд 13Педагогические методы в системе В.А. Сухомлинского основаны на доверии к

ребенку и гуманном отношении к нему. Отсутствие каких-либо наказаний, включая

неудовлетворительные оценки, позволяет ребенку без страха перед неудачей активно реализовывать свой творческий потенциал.
Педагогические методы в системе В.А. Сухомлинского основаны на доверии к ребенку и гуманном отношении к нему. Отсутствие

Слайд 14Список литературы
1. Родчанин Е.Г., Зязюн И.А. Об идеалах В.А. Сухомлинского.

– М., 1991;
2. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех. – М.,

1987;
3. Сухомлинский В.А. Не только разумом, но и сердцем… – М., 1986;
4. Сухомлинский В.А. О воспитании. – М., 1979;
5. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев, 1981.
 
Список литературы1. Родчанин Е.Г., Зязюн И.А. Об идеалах В.А. Сухомлинского. – М., 1991;2. Соловейчик С.Л. Педагогика для

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика