Разделы презентаций


Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное

Содержание

Цель работы: исследование и оценка эффективности маркетинга пластиковых карт в коммерческом банке. Объект исследования: маркетинг пластиковых в коммерческом банке. Предмет исследования: финансово-экономические отношения, возникающие между коммерческим банком и его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Волгоградский государственный технический университет» (ВолгГТУ) Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»,

профиль подготовки «Финансы и кредит»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА

Исследование и оценка эффективности маркетинга пластиковых
карт в коммерческом банке

Выполнил: студент группы ЭФК-459
Пак Е. А. Руководитель: доцент Езангина И.А.

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  высшего образования   «Волгоградский

Слайд 2Цель работы: исследование и оценка эффективности маркетинга пластиковых карт в

коммерческом банке. Объект исследования: маркетинг пластиковых в коммерческом банке. Предмет исследования: финансово-экономические

отношения, возникающие между коммерческим банком и его клиентами по поводу продвижения и использования пластиковых карт как продукта активного банковского маркетинга в коммерческом банке.
Цель работы: исследование и оценка эффективности маркетинга пластиковых карт в коммерческом банке.  Объект исследования: маркетинг пластиковых

Слайд 3Классификация банковских платежных карт

Классификация банковских платежных карт

Слайд 5Динамика количества банковских карт в РФ, тыс. ед.

Динамика количества банковских карт в РФ, тыс. ед.

Слайд 6Динамика состава кредитного портфеля ПАО «ВТБ24» в 2014-2016гг., млн. руб.
Динамика

состава активов ПАО «ВТБ24» в 2014-2016гг., тыс. руб.

Динамика состава кредитного портфеля ПАО «ВТБ24» в 2014-2016гг., млн. руб.Динамика состава активов ПАО «ВТБ24» в 2014-2016гг., тыс.

Слайд 7Динамика собственного капитала ПАО «ВТБ24» в 2014-2016гг., млн. руб.
Динамика структуры

пассивов ПАО «ВТБ24» в 2014-2016гг., %

Динамика собственного капитала ПАО «ВТБ24» в 2014-2016гг., млн. руб.Динамика структуры пассивов ПАО «ВТБ24» в 2014-2016гг., %

Слайд 8Динамика количества организаций, реализующих зарплатный проект по картам ПАО «ВТБ24»

в 2014-2016гг., штук
Динамика платежных карт ПАО «ВТБ24» в 2014-2016гг., млн.

штук
Динамика количества организаций, реализующих зарплатный проект по картам ПАО «ВТБ24» в 2014-2016гг., штукДинамика платежных карт ПАО «ВТБ24»

Слайд 9Тарифы на эквайринг в ПАО «ВТБ24»
Динамика расходов на рекламу ПАО

«ВТБ24» в 2015-2017гг.

Тарифы на эквайринг в ПАО «ВТБ24»Динамика расходов на рекламу ПАО «ВТБ24» в 2015-2017гг.

Слайд 10- невысокий уровень доходности населения страны; - невысокий уровень квалификации персонала

банков; - несовершенство экономических отношений между банками-эмитентами карточек, банками-эквайерами, предприятиями торговли

и сервиса, держателями карточек; - нехватка и низкий уровень развитости инфраструктуры обслуживания держателей банковских пластиковых карт; - высокие затраты на создание технической инфраструктуры.

Проблемы реализации операций банков с пластиковыми картами:

- невысокий уровень доходности населения страны; - невысокий уровень квалификации персонала банков; - несовершенство экономических отношений между

Слайд 11Количество несанкционированных операций с пластиковыми картами российских банков 2014-2016гг. По

видам инфраструктуры, единиц

Количество несанкционированных операций с пластиковыми картами российских банков 2014-2016гг. По видам инфраструктуры, единиц

Слайд 12Объем несанкционированных операций с использованием платежных карт российских банков в

2016гг., млн. руб.

Объем несанкционированных операций с использованием платежных карт российских банков в 2016гг., млн. руб.

Слайд 13С учетом отмеченных выше проблем рынка платежных карт, задачи банков

в области розничного карточного бизнеса сводятся к следующему:

- Поддерживать высокие

темпы распространения банковских платежных карт среди экономических субъектов;
- Содействовать широкому использованию пластиковых карт для осуществления расчетов, а не только для снятия наличных;
- Способствовать внедрению кредитных продуктов на основе пластиковых карт.

С учетом отмеченных выше проблем рынка платежных карт, задачи банков в области розничного карточного бизнеса сводятся к

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика