Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ

Содержание

СодержаниеПредисловиеСтруктура и содержаниеОбщие положенияОрганизация деятельности учебно-методических объединений и управление имиОсновные направления деятельности учебно-методических объединений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «МАГУ») ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Выполнила студентка Десяткова Злата Олеговна
специальное (дефектологическое) образование,
профиль «Логопедия»,
очная форма обучения

Руководитель:
Голишникова Елена Ильинична,
канд. пед. наук, доцент

Мурманск
2018

Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 октября 2014 г. N 1322 "Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе общего образования"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ

Слайд 2Содержание
Предисловие
Структура и содержание
Общие положения
Организация деятельности учебно-методических объединений и управление ими
Основные

направления деятельности учебно-методических объединений

СодержаниеПредисловиеСтруктура и содержаниеОбщие положенияОрганизация деятельности учебно-методических объединений и управление имиОсновные направления деятельности учебно-методических объединений

Слайд 3Предисловие
Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 октября 2014 г.

N 1322 "Об утверждении Типового положения об учебно-методических объединениях в системе

общего образования"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 декабря 2014 г. Регистрационный N 35006
Настоящий приказ вступил в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования 
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 19 декабря 2014 г. N 290

ПредисловиеПриказ Министерства образования и науки РФ от 15 октября 2014 г. N 1322

Слайд 4Структура и содержание
Общие положения (пункты 1-6)
Организация деятельности учебно-методических объединений и

управление ими (пункты 7-15)
Основные направления деятельности учебно-методических объединений (пункты 16-19)

Структура и содержаниеОбщие положения (пункты 1-6)Организация деятельности учебно-методических объединений и управление ими (пункты 7-15)Основные направления деятельности учебно-методических

Слайд 5I. Общие положения
Настоящее Типовое положение об учебно-методических объединениях в системе

общего образования определяет порядок создания и организации деятельности учебно-методических объединений

в системе общего образования (далее - учебно-методические объединения), управления ими, а также основные направления деятельности учебно-методических объединений.
I. Общие положенияНастоящее Типовое положение об учебно-методических объединениях в системе общего образования определяет порядок создания и организации

Слайд 6I. Общие положения
С учетом части 2 статьи 19 Федерального закона

от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

учебно-методические объединения создаются в целях участия педагогических, научных работников, представителей работодателей в разработке федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, примерных основных общеобразовательных программ, координации действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (далее - образовательные программы), в обеспечении качества и развития содержания общего образования.
I. Общие положенияС учетом части 2 статьи 19 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

Слайд 7I. Общие положения
Учебно-методические объединения создаются федеральными органами исполнительной власти (далее

- федеральные учебно-методические объединения) и органами исполнительной власти субъектов Российской

Федерации (далее - региональные учебно-методические объединения) (далее вместе - органы власти).

I. Общие положенияУчебно-методические объединения создаются федеральными органами исполнительной власти (далее - федеральные учебно-методические объединения) и органами исполнительной

Слайд 8I. Общие положения
Федеральные учебно-методические объединения создаются:

Министерство образования и науки Российской

Федерации (далее - Минобрнауки России) по виду образования
Иными заинтересованными федеральными

органами исполнительной власти в зависимости от специфики образовательной деятельности в сфере общего образования (при необходимости).
I. Общие положенияФедеральные учебно-методические объединения создаются:Министерство образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России) по виду

Слайд 9II. Организация деятельности учебно-методических объединений и управление ими
При создании учебно-методического

объединения органом власти (органами власти) определяется организация, на базе которой

создается учебно-методическое объединение (далее - ответственная организация), председатель учебно-методического объединения и утверждается положение об учебно-методическом объединении.
II. Организация деятельности учебно-методических объединений и управление имиПри создании учебно-методического объединения органом власти (органами власти) определяется организация,

Слайд 10II. Организация деятельности учебно-методических объединений и управление ими
Руководство деятельностью учебно-методического

объединения осуществляет председатель учебно-методического объединения. Председатель учебно-методического объединения имеет заместителя

(заместителей).
Учебно-методическим объединением при необходимости создаются секции, рабочие группы, отделения:
по уровням общего образования;
по направленностям (профилям) образовательных программ;
по обеспечению деятельности учебно-методического объединения в отдельных регионах.

II. Организация деятельности учебно-методических объединений и управление имиРуководство деятельностью учебно-методического объединения осуществляет председатель учебно-методического объединения. Председатель учебно-методического

Слайд 11II. Организация деятельности учебно-методических объединений и управление ими
Учебно-методическое объединение принимает

решения на своих заседаниях, которые проводятся не реже одного раза

в квартал. Заседание учебно-методического объединения правомочно, если в его работе участвуют более половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов членов учебно-методического объединения, участвующих в его заседании.
В работе учебно-методического объединения могут принимать участие приглашенные представители органов государственной власти, юридические и физические лица, а также иностранные юридические лица и иностранные граждане.

II. Организация деятельности учебно-методических объединений и управление имиУчебно-методическое объединение принимает решения на своих заседаниях, которые проводятся не

Слайд 12III. Основные направления деятельности учебно-методических объединений
Учебно-методическое объединение проводит конференции, семинары,

совещания и иные мероприятия по вопросам совершенствования системы общего образования,

олимпиады и конкурсы.
Учебно-методическое объединение для решения задач, установленных настоящим Типовым положением, имеет право в соответствии с законодательством Российской Федерации:
распространять информацию о своей деятельности;
вносить в органы государственной власти предложения по вопросам государственной политики и нормативного правового регулирования в сфере образования, содержания образования, кадрового, учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности;
участвовать в выработке решений органов государственной власти по вопросам деятельности системы общего образования;
участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросам образования;
оказывать информационные, консультационные и экспертные услуги в сфере своей деятельности.

III. Основные направления деятельности учебно-методических объединенийУчебно-методическое объединение проводит конференции, семинары, совещания и иные мероприятия по вопросам совершенствования

Слайд 13III. Основные направления деятельности учебно-методических объединений
а) в части федеральных государственных

образовательных стандартов общего образования:
подготовка предложений в Минобрнауки России по проектам

федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
участие в разработке проектов федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
осуществление методического сопровождения реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;

III. Основные направления деятельности учебно-методических объединенийа) в части федеральных государственных образовательных стандартов общего образования:подготовка предложений в Минобрнауки

Слайд 14III. Основные направления деятельности учебно-методических объединений
б) в части примерных основных

общеобразовательных программ (далее - примерные программы)
разработка примерных программ;
взаимодействие с органами

государственной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 12 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", религиозными организациями (централизованными религиозными организациями) при проведении экспертизы примерных программ;
обеспечение научно-методического и учебно-методического сопровождения примерных программ;

III. Основные направления деятельности учебно-методических объединенийб) в части примерных основных общеобразовательных программ (далее - примерные программы)разработка примерных

Слайд 15III. Основные направления деятельности учебно-методических объединений
в) в части государственной аккредитации

образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования:
проведение мониторинга реализации

федеральных государственных образовательных стандартов общего образования по результатам государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования;
участие в разработке контрольно-измерительных материалов для оценки знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций обучающихся;

III. Основные направления деятельности учебно-методических объединенийв) в части государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере

Слайд 16III. Основные направления деятельности учебно-методических объединений
г) в части профессионального совершенствования

деятельности педагогических работников:
участие в разработке программ повышения квалификации и профессиональной

переподготовки по вопросам общего образования;
участие в разработке профессиональных стандартов.

III. Основные направления деятельности учебно-методических объединенийг) в части профессионального совершенствования деятельности педагогических работников:участие в разработке программ повышения

Слайд 17III. Основные направления деятельности учебно-методических объединений
Учебно-методическое объединение направляет ежегодно не

позднее 1 марта в создавший его орган власти (органы власти)

отчет о своей деятельности за предшествующий календарный год, а также направляет иную информацию о своей деятельности по запросу указанного органа власти (органов власти).
III. Основные направления деятельности учебно-методических объединенийУчебно-методическое объединение направляет ежегодно не позднее 1 марта в создавший его орган

Слайд 18Список литературы
Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 октября

2014 г. N 1322 "Об утверждении Типового положения об учебно-методических

объединениях в системе общего образования"[Электронный ресурс] – Режим доступа : http://ivo.garant.ru/#/document/70818286/paragraph/1:0, свободный. – (Дата обращения : 30.10.2018).
Перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательных организаций по вопросам обучения детей с ОВЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://www.dpo-smolensk.ru/RUMO/UMO%20psh-ped/aoop-norm-1.pdf, свободный. – (Дата обращения : 30.10.2018).


Список литературыПриказ Министерства образования и науки РФ от 15 октября 2014 г. N 1322

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика