Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное

Содержание

Отводимое время на занятие 90 минутЗНАТЬ:- общую характеристику и состав системы управления самолетом; - назначение, принципиальная схема и работа гидравлической системы; - назначение, принципиальная схема и работа пневматической системы;- краткую характеристику

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего

профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»
Военная кафедра
Цикл авиационного оборудования
Тема №

1. Основы конструкции и технической эксплуатации летальных аппаратов

Гр. занятие № 1. Система управления летательным аппаратом. Силовые системы и топливная система летательного аппарата

Дисциплина: «Основы авиационной техники»

Санкт- Петербург
2013

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное автономное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»Военная кафедраЦикл

Слайд 2Отводимое время на занятие 90 минут
ЗНАТЬ:
- общую характеристику и состав

системы управления самолетом;

- назначение, принципиальная схема и работа гидравлической

системы;

- назначение, принципиальная схема и работа пневматической системы;

- краткую характеристику топливной системы летательного аппарата.
Отводимое время на занятие 90 минутЗНАТЬ:- общую характеристику и состав системы управления самолетом; - назначение, принципиальная схема

Слайд 31. Общая характеристика и состав системы управления самолетом.

2. Назначение,

принципиальная схема и работа гидравлической системы.

3. Назначение, принципиальная схема

и работа пневматической системы.

4. Краткая характеристика топливной системы летательного аппарата.

1. В.Ф. Павленко, А.А. Дьяченко, В.И. Жулев, Б.К. Колпаков, А.П. Назаров, В.А. Тихонравов, Боевая авиационная техника. - М.: Военное издательство, 1984. –- стр. 116…126.
2. А.Н. Глаголев, М.Я. Гольдинов, С.М. Григоренко, Конструкция самолетов. - М.: «Машиностроение», 1975. – стр. 391…400.

1. Общая характеристика и состав системы управления самолетом. 2. Назначение, принципиальная схема и работа гидравлической системы. 3.

Слайд 4ВОПРОС 1
Общая характеристика и состав системы управления самолетом

ВОПРОС 1Общая характеристика и состав системы управления самолетом

Слайд 5 Комплекс бортовых систем и устройств, которые

дают возможность летчику приводить в действие органы управления самолетом для

изменения режима полета или для балансировки самолета на заданном режиме, называют основным управлением самолета.

Схема системы управления самолета
1 – педали; 2 – штурвал; 3 – элерон; 4 – руль высоты;
5 – руль направления.

Тросовая проводка

Жесткая проводка

Комплекс бортовых систем и устройств, которые дают возможность летчику приводить в действие органы

Слайд 6Органы управления самолетом в отклоненных положениях

Органы управления самолетом в отклоненных положениях

Слайд 7Принципиальная схема системы управления
КРУ—командные рычаги управления; АРУ — автомат регулирования

управления; РАУ — рулевой агрегат управления; РП — рулевой привод;

ББ — блок безопасности; РМ — рулевая машина; КПП — командно-пилотажный прибор; НПП — навигационно-пилотажный прибор
Принципиальная схема системы управленияКРУ—командные рычаги управления; АРУ — автомат регулирования управления; РАУ — рулевой агрегат управления; РП

Слайд 8Варианты кинематических схем приводов ручного управления:
0 — ось вращения ручки;

1—ручка управления; 2—тяга управления по тангажу; 3—шарнирное звено, обеспечивающее

возможность поворота наконечника тяги; 4—тяга управления по крену; 5—ось-кронштейн установки ручки
Варианты кинематических схем приводов ручного управления:0 — ось вращения ручки; 1—ручка управления; 2—тяга  управления по тангажу;

Слайд 9Типовые конструкции ручки (а) и штурвала (б) управления самолетом
а) 1—стандартная

рукоятка; 2—рычаг торможения колес шасси; 3—возвратная пружина управления тормозами; 4—кронштейн;

5—трубка проводки к тор­мозам колес; 6—хомут с крючком фиксатора ручки при стоянке; 7—трос; 8—нижний стакан; 9—труба б) 1—секторная качалка; 2, 5—опоры; 3—качалка; 4—рычаг управления рулем высоты; 6—колено; 7—труба; 5—переключатель управления триммерами руля высоты; 9—кнопка быстрого отключения автопилота; 10—штурвал; 11—головка; 12—кнопка самолетного переговорного устройства (СПУ); 13—кнопка включения радиостанции; 14—гашетка
Типовые конструкции ручки (а) и штурвала (б) управления самолетома) 1—стандартная рукоятка; 2—рычаг торможения колес шасси; 3—возвратная пружина

Слайд 10Качающиеся педали ножного управления
1—вал; 2—педаль; 3—палец; 4— сектор; 5—рычаг; 6—штанга;

7—ось; 8—рычаги тяги управления рулем поворота; 9—тяги; 10—рычаг сектора педали;

11—защелки регулиро­вочного устройства под рост летчика
Качающиеся педали ножного управления1—вал; 2—педаль; 3—палец; 4— сектор; 5—рычаг; 6—штанга; 7—ось; 8—рычаги тяги управления рулем поворота; 9—тяги;

Слайд 11ВОПРОС 2
Назначение, принципиальная схема и работа гидравлической системы

ВОПРОС 2Назначение, принципиальная схема и работа гидравлической системы

Слайд 12Принципиальная схема гидросистемы
1 — бак; 2 — насос; 3 —

регулятор подачи; 4 — обратный клапан; 5 — гидроаккумулятор; 6

— предохранительный клапан;
7 — распредели­тель; 8 — силовой цилиндр; 9 — переключатель; 10 — фильтр
Принципиальная схема гидросистемы1 — бак; 2 — насос; 3 — регулятор подачи; 4 — обратный клапан; 5

Слайд 13ВОПРОС 3
Назначение, принципиальная схема и работа пневматической системы

ВОПРОС 3Назначение, принципиальная схема и работа пневматической системы

Слайд 14Принципиальная схема пневматической системы
1 — компрессор; 2 — отстойник; 3

— фильтр; 4 — автомат давле­ния; 5 — обратный клапан;

6 — кран; 7 — зарядный штуцер; 8 — баллоны; 9 — редуктор; 10 — манометр; 11 — силовой цилиндр; 12 — кран
Принципиальная схема пневматической системы1 — компрессор; 2 — отстойник; 3 — фильтр; 4 — автомат давле­ния; 5

Слайд 15ВОПРОС 4
Краткая характеристика топливной системы летательного аппарата

ВОПРОС 4Краткая характеристика топливной системы летательного аппарата

Слайд 16Схема системы подачи топлива к двигателям
1—воздухозаборник системы наддува; 2—топливомер; 3,

19, 21, 24—указатели; 4—заливная горловина; 5—топливный бак; 6—подкачивающий насос; 7—сигнализатор

давления; 8—сиг­нальная лампа (указатель); 9—обратный клапан; 10—кран перекрестного питания; 11—пожарный кран; 12—подкачивающий насос двигателя; 13—датчик расходомера топ­лива; 14—расходомер; 15—перепускная магистраль; 16—топливомасляный радиатор; 17— топливный фильтр; 18—датчик сигнализатора давления; 20—датчик манометра; 22-основной насос двигателя; 23—датчик манометра; 25—коллектор форсунок
Схема системы подачи топлива к двигателям1—воздухозаборник системы наддува; 2—топливомер; 3, 19, 21, 24—указатели; 4—заливная горловина; 5—топливный бак;

Слайд 17Пример принципиальной схемы подачи топлива к двум двигателям с параллельно

объединенными баками (группами баков)
1—баки; 2—подкачивающие насосы; 3—об­ратные клапаны; 4—пожарные краны;

5—кран перекрестного питания
Пример принципиальной схемы подачи топлива к двум двигателям с параллельно объединенными баками (группами баков)1—баки; 2—подкачивающие насосы; 3—об­ратные

Слайд 18Пример принципиальной схемы централизованной (закрытой) заправки топливом
1—зарядный штуцер; 2—электромагнитные краны

заправки; 3—топливные баки; 4— предохранительные топливные клапаны уровня; 5—индуктивные датчики

уровня; 6—дренажный кран; 7—заправочная маги­страль
Пример принципиальной схемы централизованной (закрытой) заправки топливом1—зарядный штуцер; 2—электромагнитные краны заправки; 3—топливные баки; 4— предохранительные топливные клапаны

Слайд 19Пример принципиальной схемы подачи топлива в расходный бак из подвесных

баков
1—заборник от компрессора двигателя; 2—клапан постоянного перепада давления; 3—подвесные баки;

4—предохранительный клапан; 5—магистраль подачи топлива в расходный бак; 6—заливная горловина; 7—обратные клапаны
Пример принципиальной схемы подачи топлива в расходный бак из подвесных баков1—заборник от компрессора двигателя; 2—клапан постоянного перепада

Слайд 20Задание на самостоятельную подготовку
 
1. Общая характеристика управления самолетом
2. Состав системы

управления самолетом.
3. Назначение, принципиальная схема и работа гидравлической системы.


4. Назначение, принципиальная схема и работа пневматической системы.
5. Краткая характеристика топливной системы летательного аппарата.
Задание на самостоятельную подготовку 1. Общая характеристика управления самолетом2. Состав системы управления самолетом. 3. Назначение, принципиальная схема и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика