Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ

Содержание

Разработка и внедрениемедицинской информационной системы мониторинга и диагностики состояния физического здоровья спортсмена2Цель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 
«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА СИСТЕМ СБОРА И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ
«СИСТЕМА

МОНИТОРИНГА И ДИАГНОСТИКИ СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА»

Автор: студентка гр. АО-11
Зуева А.Е.

Научный руководитель:
ст. преподаватель Марченко И. О.

Новосибирск 2015

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»КАФЕДРА СИСТЕМ СБОРА

Слайд 2Разработка и внедрение
медицинской информационной системы мониторинга и диагностики состояния физического

здоровья спортсмена
2
Цель

Разработка и внедрениемедицинской информационной системы мониторинга и диагностики состояния физического здоровья спортсмена2Цель

Слайд 3Задачи

анализ литературы по данному вопросу;

выбор метода для осуществления снятия

показаний;
- выбор оборудования для измерения ЧСС; - выбор среды разработки; - разработка

программного обеспечения для анализа результатов тренировок.

3

Задачи анализ литературы по данному вопросу;выбор метода для осуществления снятия показаний; - выбор оборудования для измерения ЧСС;

Слайд 4АППАРАТНАЯ ЧАСТЬ
Пульсометр Forerunner 110 и его комплектующие
Схема передачи данных
4

АППАРАТНАЯ ЧАСТЬПульсометр Forerunner 110 и его комплектующиеСхема передачи данных4

Слайд 5ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ О ПУЛЬСОВЫХ ЗОНАХ
Зависимость интенсивности тренировок от возраста и

ЧСС
5

ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ О ПУЛЬСОВЫХ ЗОНАХЗависимость интенсивности тренировок от возраста и ЧСС5

Слайд 6БЛОК-СХЕМА АЛГОРИТМА РАБОТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
6

БЛОК-СХЕМА АЛГОРИТМА РАБОТЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ6

Слайд 7ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ
Снимок формы «Шаг 1 - выбор файла тренировки»
7

ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫСнимок формы «Шаг 1 - выбор файла тренировки» 7

Слайд 8ВЫВОД ГРАФИКА ИЗМЕНЕНИЯ ЧСС ВО ВРЕМЯ ТРЕНИРОВКИ В СРАВНЕНИИ С

«ПУЛЬСОВЫМИ ЗОНАМИ»
8
График изменения ЧСС во время тренировки
в сравнении с «пульсовыми

зонами»
ВЫВОД ГРАФИКА ИЗМЕНЕНИЯ ЧСС ВО ВРЕМЯ ТРЕНИРОВКИ В СРАВНЕНИИ С «ПУЛЬСОВЫМИ ЗОНАМИ»8График изменения ЧСС во время тренировкив

Слайд 9ВЫВОД ПОКАЗАНИЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СПОРТСМЕНА К ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С «ПУЛЬСОВЫМИ

ЗОНАМИ»
9

ВЫВОД ПОКАЗАНИЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СПОРТСМЕНА К ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С «ПУЛЬСОВЫМИ ЗОНАМИ» 9

Слайд 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе работы были выполнены следующие
этапы проектирования:


• проведен анализ устройства

(пульсометр Garmin Forerunner 110 ) для снятия ЧСС во время

тренировки;

• проведен анализ способов хранения данных о ЧСС;

• разработано программное обеспечение для анализа данных о ЧСС, включающее в себя:
- графический модуль анализа;
- базу данных для хранения результатов.

10

ЗАКЛЮЧЕНИЕВ процессе работы были выполнены следующиеэтапы проектирования:• проведен анализ устройства (пульсометр Garmin Forerunner 110 ) для снятия

Слайд 11ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Публикация. Электронный научный журнал, входящий в перечень ВАК

«Инженерный вестник Дона» №2 (часть 2), 2015г. «Система мониторинга и

диагностики состояния спортсмена» 107N2y15 http://ivdon.ru/uploads/article/pdf/IVD_107_marchenko.pdf_ef63832fd5.pdf ;

Выступление на кафедральной конференции;

Акт о внедрении в практику работы и учебный процесс ГАОУ СПО НСО результатов выпускной квалификационной работы.

11

ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫПубликация. Электронный научный журнал, входящий в перечень ВАК «Инженерный вестник Дона» №2 (часть 2), 2015г.

Слайд 13Настоящая система может применяться в:


образовательных учреждениях (дошкольного, основного общего, среднего

(полного) общего образования);

учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и

послевузовского профессионального образования;

учреждениях дополнительного образования детей и взрослых;

медицинских учреждениях (диспансеры);

спортивных клубах и центрах здоровья.

ПЕРСПЕКТИВЫ

13

Настоящая система может применяться в:образовательных учреждениях (дошкольного, основного общего, среднего (полного) общего образования);учреждениях начального профессионального, среднего профессионального,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика