Разделы презентаций


Министерство образования Красноярского края Краевое государственное автономное

Содержание

Актуальность темы В настоящее время в России идет становление новой системы образования, происходит модернизация образовательной системы - предлагаются иное содержание, подходы, поведение, педагогический менталитет. В этих условиях педагогу необходимо ориентироваться в широком

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования Красноярского края Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «АЧИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТА

И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА»

Выпускная квалификационная работа
ТЕМА: Инновационные

технологии, используемые на уроках производственного обучения по слесарному делу
Работу выполнил:
Студент 5 курса
Специальности «Профессиональное обучение»
Волошин Антон Сергеевич
Научный руководитель:
Разуванова Юлия Геннадьевна

Министерство образования Красноярского края Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «АЧИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАНСПОРТА И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА»

Слайд 2Актуальность темы
В настоящее время в России идет становление новой

системы образования, происходит модернизация образовательной системы - предлагаются иное содержание,

подходы, поведение, педагогический менталитет.
В этих условиях педагогу необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений, использовать весь арсенал педагогического опыта
Актуальность темы 	В настоящее время в России идет становление новой системы образования, происходит модернизация образовательной системы -

Слайд 3 Объектом исследования данной работы является процесс развития образования как целостной

педагогической системы
Предметом исследования - инновационные педагогические технологии, применяемы на уроках

производственного обучения по слесарному делу
Гипотеза: при использовании современных технологий на уроке производственного обучения по слесарному делу повышается его эффективность и качество усвоения материала обучающимися
Объектом исследования данной работы является процесс развития образования как целостной педагогической системы	Предметом исследования - инновационные педагогические технологии,

Слайд 4Цель
Цель исследования – теоретически обосновать и эмпирически исследовать пути и

средства повышения эффективности урока производственного обучения по слесарному делу посредством

применения современных технологий
ЦельЦель исследования – теоретически обосновать и эмпирически исследовать пути и средства повышения эффективности урока производственного обучения по

Слайд 5Задачи

1. Изучить теоретико-методологические особенности применений современных технологий на уроках производственного

обучения.
2. Провести исследование по изучению качества успеваемости обучающихся при применении

современных технологий на уроках производственного обучения по слесарному делу.
3. Разработать и обосновать методику применения современных технологий на уроках производственного обучения по слесарному делу.
Задачи1. Изучить теоретико-методологические особенности применений современных технологий на уроках производственного обучения.2. Провести исследование по изучению качества успеваемости

Слайд 6Методы
Методы исследования определялись необходимость решения методологических, теоретических, практических проблем.

В работе нашли отражение:
- теоретические (комплексный анализ и синтез педагогического,

психологического и лингвистического знания по проблеме исследования)
- эмпирические (мониторинг уровня качества знаний, наблюдение)

Методы	 Методы исследования определялись необходимость решения методологических, теоретических, практических проблем. В работе нашли отражение:	- теоретические (комплексный анализ

Слайд 7Практическая значимость исследования

Разработана методика проведения уроков с применением современных

технологий и экспериментально проверена их эффективность
Результаты данного исследования могут быть

использованы педагогами при организации и проведении уроков производственного обучения по слесарному делу

Практическая значимость исследования Разработана методика проведения уроков с применением современных технологий и экспериментально проверена их эффективностьРезультаты данного

Слайд 8Мы применяли ИКТ на уроках производственного обучения по слесарному делу Слайд

по операции "резка металла ножовкой"

Мы применяли ИКТ на уроках производственного обучения по слесарному делу Слайд по операции

Слайд 9Слайд по операции "шабрение"

Слайд по операции

Слайд 10Применение игры на уроках производственного обучения по слесарному делу Фрагмент урока

с применением игровой технологии
Тема урока: «Нарезание резьбы»
Цели урока:
Обучающая:
-Формирование

умений и навыков в работе резьбонарезным инструментом
Развивающая:
- Развивать мотивацию к изучению предмета постановкой в игровой форме познавательных задач.
Воспитательная:
- Способствовать воспитанию бережного отношения к инструментам, материалам и оборудованию мастерской.

Применение игры на уроках производственного обучения по слесарному делу Фрагмент урока с применением игровой технологииТема урока: «Нарезание

Слайд 11Пример задания
Тур 3
На столах у вас есть карточки с цифрами,

разложите их в нужной последовательности (на столе у каждого карточки

с цифрами, на слайде - задание).
5.Измерить штангенциркулем отверстие
3.С помощью таблицы подобрать нужный диаметр метчика
1.Предварительно смазать метчик
2.Без перекоса поместить в отверстие
4.Плавно вращать, делая 1-2 оборота по часовой стрелке, 0,5 оборота - против часовой стрелки.
6.Надежно закрепить заготовку в тисках
(Правильный ответ: 5,3,6,1,2,4)

Пример задания Тур 3На столах у вас есть карточки с цифрами, разложите их в нужной последовательности (на

Слайд 12Пример задания Опережающее задание (выступают с докладом заранее подготовившиеся обучающиеся)
Слайд Первые

крепёжные детали, имеющие резьбы, начали применяться в Древнем Риме в

начале н. э. Однако из-за высокой стоимости они использовались только в ювелирных украшениях, медицинских инструментах и других дорогостоящих изделиях.
Широкое применение болты и гайки нашли в пятнадцатом столетии. Они соединяли подвижные сегменты брони доспехов и части часовых механизмов.

Пример задания Опережающее задание (выступают с докладом заранее подготовившиеся обучающиеся)  	Слайд Первые крепёжные детали, имеющие резьбы,

Слайд 13Сравнительный анализ качества знаний и активности на уроке в двух

группах

Сравнительный анализ качества знаний и активности на уроке в двух группах

Слайд 14Заключение
-в целях качественного преподавания необходимо опираться на познавательный интерес студентов,

и, с целью развития познавательного интереса, мастер производственного обучения использует

в своей деятельности инновационные технологии, которые положительно влияют на усвоение учебного материала и формируют устойчивый интерес к предмету;
- на основе предложенного материала автор считает, что наиболее благотворно влияют на учебный процесс такие формы активизации познавательной деятельности, как игра, игровые моменты, применение ИКТ

Заключение-в целях качественного преподавания необходимо опираться на познавательный интерес студентов, и, с целью развития познавательного интереса, мастер

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика