Разделы презентаций


Министерство образования Нижегородской области ГБОУ ДПО Нижегородский институт

Обобщенные результаты и выводы. В опытно-экспериментальной части проведены исследования, результаты которых показывают, что уровень профессиональные деформации преподавателей данного образовательного учреждения обуславливает степень выраженности определенных личностных особенностей педагогов, таких как уровень невротизации,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования Нижегородской области
ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»


Профессиональная переподготовка
по

направлению «Практическая психология»


Выпускная квалификационная работа



Тема: Особенности профессиональной деформации педагогов образовательного

учреждения МАОУ «Школа № 79 им. Н.А. Зайцева »
г. Н.Новгорода

Выполнил слушатель
Кондрина Надежда Александровн
Подпись_____________________
Научный руководитель:
кандидат пс. наук, доцент
Еделева Елена Гурьевна
Подпись____________________







Нижний Новгород
2018
Министерство образования Нижегородской областиГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»Профессиональная переподготовкапо направлению «Практическая психология»Выпускная квалификационная работаТема: Особенности профессиональной

Слайд 2Обобщенные результаты и выводы.
В опытно-экспериментальной части проведены исследования, результаты

которых показывают, что уровень профессиональные деформации преподавателей данного образовательного учреждения

обуславливает степень выраженности определенных личностных особенностей педагогов, таких как уровень невротизации, алекситимии и степень выгорания, включающего в себя такие переменные, как «эмоциональное истощение», «деперсонализация», «редукция личных достижений». В результате исследования педагогов данного коллектива выявлены два уровня профессиональной деформации: средний и низкий. Высокий уровень профессиональной деформации при исследовании педагогов не обнаружен, что свидетельствует об обратимости процесса деформации в данном коллективе. В ходе исследования мы обнаружили, что в группе педагогов с низким уровнем деформации степень выраженности таких особенностей личности педагога, как уровень невротизации и алекситемии значительно ниже тех же особенностей личности, чем в группе педагогов со средним уровнем профессиональной деформации. Это свидетельствует о том, что чем выше степень выраженности профессиональной деформации, тем глубже проявления невротизации и алекситимии. Отчетливо читается такая параллель и в изучении уровня выгорания педагогов. Для группы со средним уровнем профессиональной деформации соответствует высокий уровень таких характеристик, как «эмоциональное истощение» - 80%, «деперсонализация» - 60% , «редукция личных достижений»-50%, что может привести к необратимым последствиям процесса выгорания в профессии, трудностям эмоциональной сферы, снижении самооценки и самоценности педагогов, отсутствием успешной деятельности в педагогической среде. Отметим, что низкого уровня выгорания в данной группе не обнаружено. К тому же невротизация и низкая стрессоустойчивость дополнительно может усиливать проявления алекситемии и выгорания. В группе с низким уровнем профессиональной деформации среднему уровню «эмоционального истощения» соответствует 58 % педагогов, хотя существует и высокий уровень «эмоционального истощения»-24%, но это намного ниже тех же переменных в первой группе. Однако низкий уровень «деперсонализации»-76% и низкий уровень «редукции личных достижений» - 82% позволяет говорить ,что несмотря на существование «эмоционального истощения» степень профессионального выгорания педагогов данной группы значительно ниже уровня выгорания группы со средним уровнем профессиональной деформации. Таким образом в группе с низким уровнем профессиональной деформации педагоги более эффективны в профессиональной сфере, чем в первой группе педагогов, где профессиональная деформация более выражена и обуславливает повышение уровня невротизации, возбудимости, алекситемии и выгорания, что является помехой в достижение профессионального долголетия педагогов школы.
Это яркое доказательство важности исследования особенностей профессиональной деформации педагогов и раннему диагностированию изменений личностных особенностей педагога.
Обобщенные результаты и выводы. В опытно-экспериментальной части проведены исследования, результаты которых показывают, что уровень профессиональные деформации преподавателей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика