Разделы презентаций


Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) Федеральное

Миссия и основные направления развития Авиакомпании.Миссия «ТРАНСАЭРО» – предоставление клиентам надежных и качественных путешествий с всесторонним повышением доступности и удобства своего сервиса.Стратегический приоритет – постоянное развитие маршрутной сети и продукта с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский

государственный университет гражданской авиации» «Анализ финансового состояния Авиакомпании «Трансаэро».


Выполнили:
Студентки ФАМ УАП
4 курса 601 группы
Третьякова О.С.
Гасанова А.И.


г. Санкт-Петербург
2014г.

Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской

Слайд 3Миссия и основные направления развития Авиакомпании.

Миссия «ТРАНСАЭРО» – предоставление клиентам

надежных и качественных путешествий с всесторонним повышением доступности и удобства

своего сервиса.
Стратегический приоритет – постоянное развитие маршрутной сети и продукта с повышением эффективности деятельности предприятия.
Конкурентные преимущества
На протяжении двадцати с лишним лет своего развития «ТРАНСАЭРО» ежегодно добивалась впечатляющих темпов развития и уверенно занимала значительную долю рынка. Во многом это обусловлено успешной
бизнес-моделью, грамотно использующей конкурентные преимущества:
- многолетняя деятельность на рынке и широко узнаваемый бренд,
- разветвленная маршрутная сеть, безопасный и качественный продукт,
- постоянные улучшения и повышение эффективности,
- уникальный в регионе парк широкофюзеляжных воз-
душных судов,
- сбалансированная деятельность по составляющим продаж: розничной и оптовой,
- приоритетное развитие более экономически эффективных международных перевозок,
- стратегическое партнерство с ключевыми покупателями и поставщиками.
Миссия и основные направления развития Авиакомпании.Миссия «ТРАНСАЭРО» – предоставление клиентам надежных и качественных путешествий с всесторонним повышением

Слайд 4Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту (млрд пасс. км)
Структура российского рынка авиаперевозок

по суммарному пассажирообороту в 2012 году

Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту (млрд пасс. км)Структура российского рынка авиаперевозок по суммарному пассажирообороту в 2012 году

Слайд 5Ключевые показатели деятельности авиакомпании «Трансаэро»

Ключевые показатели деятельности  авиакомпании «Трансаэро»

Слайд 6Доходы Авиакомпании
По итогам отчетного года выручка от реализации работ,
услуг авиакомпании

«ТРАНСАЭРО» составила 97 610,1
млн руб., увеличившись на 13% по сравнению

с уровнем
2011 года.
Доходы Авиакомпании были сформированы за счет следующих направлений деятельности:

• 71% - международные пассажирские перевозки
• 17% - внутренние пассажирские перевозки
• 3% - перевозки грузов и почты
• 8% - прочие доходы
Доходы АвиакомпанииПо итогам отчетного года выручка от реализации работ,услуг авиакомпании «ТРАНСАЭРО» составила 97 610,1млн руб., увеличившись на

Слайд 8Баланс ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» за 2012 год в тыс. руб.

Баланс ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» за 2012 год в тыс. руб.

Слайд 10Анализ ликвидности за 2012 год

Анализ ликвидности за 2012 год

Слайд 13Анализ финансового состояния ОАО АК «Трансаэро»

Анализ финансового состояния ОАО АК «Трансаэро»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика