Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Первый Московский

Содержание

Повышение качества оказания медицинской помощи, ее безопасность и повышение эффективности расходования государственных ресурсов напрямую связаны с уровнем квалификации медицинских работников Одним из направлений изменения существующих моделей медицинского образования является создание системы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Первый Московский государственный
медицинский университет

им. И.М. Сеченова

Методический центр аккредитации

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

первичной аккредитации

специалистов, имеющих


Фармацевтическое образование




Международный Форум
в сфере фармацевтики и биотехнологии

Ж.М. Сизова

30.03.2016 г.

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. СеченоваМетодический центр аккредитации МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕпервичной

Слайд 2Повышение качества оказания медицинской помощи, ее безопасность и повышение эффективности

расходования государственных ресурсов напрямую связаны с
уровнем квалификации медицинских работников


Одним из направлений изменения существующих моделей медицинского образования является создание системы аккредитации специалистов здравоохранения

«Необходимым условием для формирования инновационной экономики является модернизация системы образования»

В.В. Путин

Повышение качества оказания медицинской помощи, ее безопасность и повышение эффективности расходования государственных ресурсов напрямую связаны с уровнем

Слайд 3АККРЕДИТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ – ГАРАНТИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
Статья 69 Федерального

закона от 21.11.2011
№ 323-ФЗ
право на осуществление медицинской деятельности в

Российской Федерации имеют лица, получившие медицинское или иное образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста
АККРЕДИТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ – ГАРАНТИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВСтатья 69 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗправо на осуществление

Слайд 4ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ №323-ФЗ
«ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН


В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Федеральным законом от 29 декабря 2015 года №389


«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены следующие изменения в Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»:

выдача сертификатов пролонгирована до 2021 года, а право на осуществление медицинской деятельности на основании сертификатов специалиста – до 2026 года;

регламентировано, что переход к процедуре аккредитации специалиста будет поэтапным. Сроки и этапы указанного перехода в отношении отдельных категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование, определяются Минздравом России;

аккредитация специалиста проводится аккредитационными комиссиями;

аккредитационные комиссии формируются Минздравом России с участием некоммерческих профессиональных организаций

ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ №323-ФЗ «ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»Федеральным законом от 29 декабря

Слайд 5Федеральным законом от 29 декабря 2015 года №389
«О внесении

изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены следующие изменения

в Федеральный закон от 21.11.2011 №323-ФЗ
«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»:

Минздрав России уполномочен утвердить

сроки и этапы аккредитации специалистов, а также категории лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов»;

Положение об аккредитации специалиста;

порядок выдачи, форму и технические требования к свидетельству об аккредитации специалиста

ИЗМЕНЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ №323-ФЗ
«ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Федеральным законом от 29 декабря 2015 года №389 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Слайд 6ПРИКАЗ МИНЗДРАВА РОССИИ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2016 Г. № 127Н

утвердил сроки и этапы аккредитации специалистов, а также категорий лиц,

имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов

ПЕРВИЧНАЯ

ПЕРВИЧНАЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ

лиц, завершивших обучение по основной ОП ВО по специальностям «стоматология» и «фармация»

лиц, завершивших обучение по программе ординатуры;
лиц, прошедших программу ПП
лиц, получивших медицинское или фармацевтическое образование в иностранных государствах
лиц, получивших иное ВО (осуществляющих мед. деятельность)

- иные лица, не прошедшие процедуру аккредитации специалистов на этапах 1-3


Первый этап
2016 год

лиц, завершивших обучение по основной ОП ВО по всем специальностям (уровень специалитет)

Второй этап
2017 год


Третий этап
2018 год

Четвертый этап
2021 год

Все специалисты пройдут процедуру аккредитации специалистов

2026 год

ПРИКАЗ МИНЗДРАВА РОССИИ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2016 Г. № 127Н  утвердил сроки и этапы аккредитации специалистов,

Слайд 7Аккредитация специалистов проводится аккредитационной комиссией,
в состав которой входят представители



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

РАБОТОДАТЕЛЯ,

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (НАУЧНОЙ) ОРГАНИЗАЦИИ
Аккредитация специалистов проводится

В ПОМЕЩЕНИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

(НАУЧНЫХ) ОРГАНИЗАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ИМ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ПРИКАЗ МИНЗДРАВА РОССИИ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ»

Аккредитация специалистов проводится аккредитационной комиссией, в состав которой входят представители ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РАБОТОДАТЕЛЯ,ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ (НАУЧНОЙ) ОРГАНИЗАЦИИАккредитация специалистов

Слайд 8ОЦЕНКА ЗНАНИЙ/НАВЫКОВ АККРЕДИТУЕМОГО ЛИЦА
ПЕРВИЧНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
ПЕРВИЧНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ АККРЕДИТАЦИЯ
Проект приказа проходит

общественное обсуждение на сайте http://regulation.gov.ru/p/41378

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ/НАВЫКОВ АККРЕДИТУЕМОГО ЛИЦАПЕРВИЧНАЯ АККРЕДИТАЦИЯПЕРВИЧНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АККРЕДИТАЦИЯПЕРИОДИЧЕСКАЯ АККРЕДИТАЦИЯПроект приказа проходит общественное обсуждение на сайте http://regulation.gov.ru/p/41378

Слайд 9ПЕРВИЧНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 2016 г.
52
субъекта РФ
47
Фармация
46
Стоматология
67
вузов РФ
54
Фармация
55
Стоматология
7297 чел.
5460

чел.

ПЕРВИЧНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ  ВЫПУСКНИКОВ 2016 г.52 субъекта РФ47Фармация46Стоматология67 вузов РФ54Фармация55Стоматология7297 чел.5460 чел.

Слайд 10РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЕРВЫЙ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени И.М. Сеченова
Аккредитационные комиссии
Контроль за разработкой

оценочных средств

Функции по организации проведения аккредитации

Методический центр аккредитации врачей

Подготовка фондов оценочных средств

Методическое обеспечение первичной аккредитации

РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИМИНИСТЕРСТВОЗДРАВООХРАНЕНИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПЕРВЫЙМОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙМЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ       имени И.М. СеченоваАккредитационные

Слайд 11МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АККРЕДИТАЦИИ
на базе Первого Московского государственного медицинского университета

им. И.М. Сеченова
З А Д А Ч И

организация разработки

и формирование фонда оценочных средств (ФОС)



разработка и актуализация образовательных программ для подготовки сопредседателей аккредитационных комиссий (АК)



подготовка и формирование реестра сопредседателей АК



рассмотрение апелляционных обращений


информирование физических и юридических лиц о порядке и условиях проведения аккредитации специалистов

http://fmza.ru

http://www.mma.ru/education/aakr

http://www.rosminzdrav.ru/akkreditatsiya-spetsialista

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АККРЕДИТАЦИИ на базе Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова З А Д А

Слайд 12ЭТАПЫ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
1 ЭТАП
2 ЭТАП
3 ЭТАП
Тестирование
–для оценки

сформированности знаний и умений, необходимых для выполнения трудовых функций

(профессиональные стандарты) и освоения профессиональных компетенций (ФГОС)

Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
- для определения владения выпускниками практическими навыками профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта

Решение ситуационных задач
– для оценки освоения выпускниками трудовых функций профессионального стандарта

ЭТАПЫ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 1 ЭТАП2 ЭТАП3 ЭТАПТестирование –для оценки сформированности знаний и умений, необходимых для выполнения

Слайд 13Высокая объективность (надежность)
Обоснованность (валидность)
Сопоставимость оценок испытуемых


- гарантия справедливости процедур

аккредитации, выполнение их без нарушения прав аккредитуемых на получение обоснованных

оценок своей готовности к осуществлению профессиональной деятельности

РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ
ПРОЦЕДУР АККРЕДИТАЦИИ

Высокая объективность (надежность) Обоснованность (валидность)Сопоставимость оценок испытуемых- гарантия справедливости процедур аккредитации, выполнение их без нарушения прав аккредитуемых

Слайд 14ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОДЕЛИ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
этап оценки квалификации

лица с помощью тестирования
предпочтение было отдано многостадийному варианту измерений, включающему

три этапа:

этап оценки практических навыков и умений в симулированных условиях

этап решения ситуационных задач в форме мини-кейсов.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОДЕЛИ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ДЛЯ ПЕРВИЧНОЙ АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВэтап оценки квалификации лица с помощью тестированияпредпочтение было отдано

Слайд 15ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ФОС
;
анализ профессиональных стандартов
кластеризация компетенций,


ТД и т.д.
разработка спецификаций вариантов ОС
разработка оценочных

рубрик
и подготовка рекомендаций для экспертного анализа

разработка заданий

экспертиза заданий

коррекция
заданий

апробация оценочных средств на выборках студентов

коррекция содержания и форм заданий ОС по результатам апробации

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ФОС; анализ профессиональных стандартов кластеризация компетенций, ТД и т.д.разработка  спецификаций вариантов ОС

Слайд 16ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, НА КОТОРЫЕ ОРИЕНТИРОВАНО СОДЕРЖАНИЕ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, НА КОТОРЫЕ ОРИЕНТИРОВАНО СОДЕРЖАНИЕ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА

Слайд 17СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗМЕРИТЕЛЯ

СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗМЕРИТЕЛЯ

Слайд 18МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВАРИАНТОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВАРИАНТОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Слайд 191 ЭТАП АККРЕДИТАЦИИ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
размещены в открытом доступе на сайтах

Министерства Здравоохранения РФ http://www.rosminzdrav.ru
Методического центра аккредитации http://fmza.ru

РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН http://ffos.ru
60 тестовых

заданий, не более 60 минут. Количество попыток выполнения репетиционного набора не ограничено.

Фармация – 3 099  

Подготовка к прохождению аккредитационного экзамена, оценка уровня своей подготовки путем прохождения репетиционного тестирования.

1 ЭТАП АККРЕДИТАЦИИТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ размещены в открытом доступе на сайтах Министерства Здравоохранения РФ http://www.rosminzdrav.ruМетодического центра аккредитации http://fmza.ruРЕПЕТИЦИОННЫЙ

Слайд 20УЧАСТИЕ ВУЗов В РЕПЕЦИОННОМ ТЕСТИРОВАНИИ
зарегистрировано (на 01.03) ffos.ru – 1859

чел.
Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко
Белгородский государственный национальный исследовательский

университет

Волгоградский ГМУ

Кубанский ГМУ

Дагестанская ГМА

Первый МГМУ им. И.М.Сеченова

Московский ГМСУ им. А.И. Евдокимова

УЧАСТИЕ ВУЗов В РЕПЕЦИОННОМ ТЕСТИРОВАНИИзарегистрировано (на 01.03) ffos.ru – 1859 чел.Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. БурденкоБелгородский

Слайд 21РЕПЕТИЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ АККРЕДИТАЦИИ В РАМКАХ СОВЕТА РЕКТОРОВ

МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ВУЗОВ РОССИИ
По степени трудности ТЗ можно

оценить только по результатам реальной апробации (доля студентов, которые выполнили эти задания)
РЕПЕТИЦИЯ  ПРОЦЕДУРЫ  АККРЕДИТАЦИИ  В РАМКАХ  СОВЕТА РЕКТОРОВ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ВУЗОВ РОССИИ По

Слайд 22ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ
2. Аккредитуемый выполняет тест на компьютере
3. Распечатывание вопросов

и ответов, подписание аккредитуемым (членом комиссии)
4. Сервер анализирует результаты тестирования
Заполнение

тестов на компьютере

2. Распечатка вариантов на базе тестирования

3. Аккредитуемый выполняет тестовые задания на бумаге

1. Сервер формирует индивидуальный вариант

5. Сервер анализирует результаты тестирования

4. Сканирование вариантов на базе тестирования

1. Сервер формирует индивидуальный вариант

Заполнение тестов на бумаге

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ2. Аккредитуемый выполняет тест на компьютере3. Распечатывание вопросов и ответов, подписание аккредитуемым (членом комиссии)4. Сервер

Слайд 23СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ ОСКЭ
Банк ситуаций ОСКЭ
Симуляторы с электронной регистрацией параметров
Электронные


чек-листы
Телементор-система
Стандартизованные пациенты
Видео- и аудиорегистрация
Независимые эксперты
Электронная система доступа проксимити 
(proximity) карты

СРЕДСТВА ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ ОСКЭБанк ситуаций ОСКЭСимуляторы с электронной регистрацией параметровЭлектронные чек-листыТелементор-системаСтандартизованные пациентыВидео- и аудиорегистрацияНезависимые экспертыЭлектронная система доступа

Слайд 24АУДИО- И ВИДЕОРЕГИСТРАЦИЯ

АУДИО- И ВИДЕОРЕГИСТРАЦИЯ

Слайд 25ЛИСТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ (ЧЕК-ЛИСТЫ)

ЛИСТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ (ЧЕК-ЛИСТЫ)

Слайд 263 ЭТАП АККРЕДИТАЦИИ
РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ (КЕЙС-ЗАДАЧИ)
включают специальные проблемные задачи, в

которых испытуемому предлагают осмыслить реальную ситуацию профессиональной деятельности, отражающую практическую

проблему и актуализирующую определенный комплекс профессиональных навыков

Фармация  

3

Основные требования, предъявляемые к качеству кейсов:
адекватность поставленной цели создания;
оптимальность по уровню трудности для контингента испытуемых;
ориентация на проблемы и ситуации профессиональной деятельности;
аутентичность профессиональных проблем, затронутых в кейсе;
значимость включаемых ситуаций и проблем;
наличие ряда контекстных факторов, обеспечивающих многозначность возможных правильных решений

Комплектование набора мини-кейсов осуществляется программным обеспечением путем их случайного подбора из единой базы ОС

3 ЭТАП АККРЕДИТАЦИИРЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ (КЕЙС-ЗАДАЧИ)включают специальные проблемные задачи, в которых испытуемому предлагают осмыслить реальную ситуацию профессиональной

Слайд 27МИНИ-КЕЙС 2
Инструкция: ОЗНАКОМЬТЕСЬ С СИТУАЦИЕЙ И ДАЙТЕ РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ НА

ВОПРОСЫ
Основная часть
В аптеку обратилась женщина 65 лет с рецептом на

дигоксин (таблетки), выписанным врачом-кардиологом по поводу хронической сердечной недостаточности. Больная поинтересовалась у фармацевта, как принимать препарат в случае пропуска одной дозы и какие могут появиться симптомы при передозировке дигоксина. Фармацевт вначале спросил, не страдает ли женщина какими-либо заболеваниями почек и, получив отрицательный ответ, сказал, что при пропуске приема ни в коем случае не следует принимать двойную дозу, а просто продолжить прием препарата. Фармацевт также сообщил больной, что признаками передозировки дигоксином являются тошнота, рвота, нарушение зрения и сердечного ритма; в случае появления этих симптомов необходимо незамедлительно обратиться за медицинской помощью. Фармацевт также проинформировал больную об условиях хранения лекарственного средства в домашних условиях.

Вопросы
1. Как изменяются показатели работы сердца под действием дигоксина?
2. Опишите механизм действия дигоксина на сердечную мышцу.
3. К какой группе природных биологически активных веществ (БАВ) относится дигоксин?
4. Какой сырьевой источник используется для его получения?
5. В соответствии с физико-химическими свойствами предложите условия хранения препарата в домашних условиях.


МАКЕТ МИНИ-КЕЙСА

МИНИ-КЕЙС 2Инструкция: ОЗНАКОМЬТЕСЬ С СИТУАЦИЕЙ И ДАЙТЕ РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫОсновная частьВ аптеку обратилась женщина 65 лет

Слайд 28МАКЕТ МИНИ-КЕЙСА
МИНИ-КЕЙС 3
Инструкция:
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С СИТУАЦИЕЙ И ДАЙТЕ РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ НА

ВОПРОСЫ
Основная часть
В аптеку обратился молодой человек, страдающий хроническим заболеванием, которое

обостряется на фоне эмоциональных переживаний. Его периодически беспокоят кратковременная коликообразная боль в правом подреберье, которая часто возникает на фоне физической нагрузки или сильных эмоциональных переживаний, чувство жжения в кишечнике, возникающее при чрезмерном потреблении сладкого, нарушения аппетита, частые нарушения пищеварения, чувство слабости, вялости, головная боль. Диагноз – дискинезия желчевыводящих путей по гиперкинетическому типу. Врач-гастроэнтеролог выписал больному дротаверин (но-шпу), гимекромон (одестон) и препарат на основе сухих экстрактов валерианы, мелиссы и мяты (персен). В ассортименте аптеки также имеются сырье валерианы, мелиссы и мяты, фасованные в пачках для приготовления водных извлечений, которые можно было рекомендовать в случае отсутствия в аптеке Персена.
Посетитель поинтересовался, в какой время дня лучше принимать препараты. Фармацевт ответила, что гимекромон (одестон) необходимо принимать за 30 мин до еды, дротаверин (но-шпу) можно принимать как за 30-60 мин до, так и через 1-1,5 после еды, прием комплексного растительного препарата (персена) не зависит от приема пищи. После консультации фармацевт отпустила препараты больному.
Вопросы
К какой фармакологической группе относится дротаверин?
В чем заключается механизм действия дротаверина?
В чем заключается механизм действия гимекромона и к какой фармакологической группе он относится?
Назовите латинские и русские названия лекарственного растительного сырья валерианы, мелиссы и мяты перечной, используемых для получения экстрактов, входящих в состав препарата. От каких производящих растений ведется заготовка сырья (приведите латинские и русские видовые названия растений и семейств). Каково основное фармакологическое действие у каждого вида сырья?
Дайте определение основной группе биологически активных веществ, содержащейся во всех трех видах сырья. Как должно храниться такое сырье? Назовите условия хранения.
МАКЕТ МИНИ-КЕЙСАМИНИ-КЕЙС 3Инструкция:ОЗНАКОМЬТЕСЬ С СИТУАЦИЕЙ И ДАЙТЕ РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫОсновная частьВ аптеку обратился молодой человек, страдающий

Слайд 29ПРИМЕР ОЦЕНОЧНЫХ РУБРИК ПО «ФАРМАЦИИ»

ПРИМЕР ОЦЕНОЧНЫХ РУБРИК ПО «ФАРМАЦИИ»

Слайд 30АККРЕДИТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ формирует Минздрав России
ЭКСПЕРТЫ АККРЕДИТАЦИОННЫХ КОМИССИЙ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ В

МЕТОДИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ АККРЕДИТАЦИИ

Обеспечение качества и единства в организации и проведении

аккредитации специалистов в других образовательных (научных) организациях, осуществляющих подготовку медицинских и фармацевтических кадров


АККРЕДИТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
ОБЪЕДИНЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И/ИЛИ НАУЧНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ

АККРЕДИТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ формирует Минздрав РоссииЭКСПЕРТЫ АККРЕДИТАЦИОННЫХ КОМИССИЙ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ В МЕТОДИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ АККРЕДИТАЦИИОбеспечение качества и единства

Слайд 31«СДАНО»
«ВЫПОЛНЕНО»
«НЕ ВЫПОЛНЕНО»
«НЕ СДАНО»
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

«СДАНО»«ВЫПОЛНЕНО»«НЕ ВЫПОЛНЕНО»«НЕ СДАНО»ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

Слайд 32ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Слайд 33ЗАДАЧИ НА БЛИЖАЙШИЕ 3 МЕСЯЦА

ЗАДАЧИ НА БЛИЖАЙШИЕ 3 МЕСЯЦА

Слайд 34ЗАДАЧИ НА БЛИЖАЙШИЕ 3 МЕСЯЦА

ЗАДАЧИ НА БЛИЖАЙШИЕ 3 МЕСЯЦА

Слайд 35СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика