Разделы презентаций


МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное

Основная образовательная программа «От рождения до школы»Руководители авторского коллектива - доктор психологических наук, профессор - Н. Е. Веракса; доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии наук

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» (СГСПУ)


Экзаменационный

билет №13
Студента 4 курса
Очной формы обучения
Направление «Педагогическое образование» 44.03.01
Профиль «Дошкольное

образование»
Чубаровой Татьяны Вячеславовны
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» (СГСПУ) Экзаменационный билет №13

Слайд 2Основная образовательная программа «От рождения до школы»
Руководители авторского коллектива -

доктор психологических наук, профессор - Н. Е. Веракса; доктор педагогических

наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии наук педагогического образования -
Т. С. Комарова; Заслуженный учитель России, Отличник просвещения СССР, Отличник просвещения РСФСР - М. А. Васильева.
Основная образовательная программа  «От рождения до школы»Руководители авторского коллектива - доктор психологических наук, профессор - Н.

Слайд 3Цели и задачи реализации Программы
Ведущие цели Программы - создание

благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ

базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.
Цели и задачи реализации Программы Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного

Слайд 4Реализация содержания комплексно-тематического планирования основывается на следующих положениях и

принципах:
Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого

ребенка;
Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
Творческая организация (креативность) процесса воспитания и обучения;

Реализация содержания комплексно-тематического планирования основывается на следующих   положениях и принципах:Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и

Слайд 5Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с

интересами и наклонностями каждого ребенка;
Уважительное отношение к результатам детского творчества;
Единство

подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
Соблюдение преемственности в работе групп детского сада, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, избегая давления предметного обучения.

Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;Уважительное отношение к

Слайд 6Планирование образовательно-воспитательной работы и комплексно тематическое планирование составлено в соответствии

со следующими нормативно-правовыми документами:
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации

режима работы в дошкольных организациях" (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. г. Москва № 26 « Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13.).
ФГОС ДО (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155)

Планирование образовательно-воспитательной работы и комплексно тематическое планирование составлено в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

Слайд 7Этапы организованной образовательной деятельности
Мотивационно-побудительный;
Организационно-поисковый;
Рефлексивно-корригирующий

Этапы организованной образовательной деятельностиМотивационно-побудительный;Организационно-поисковый;Рефлексивно-корригирующий

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика