Разделы презентаций


МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное

Содержание

БУЗОО «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6»ПРОЕКТ «Бережливая поликлиника»г. Омск 2019

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО ОмГПУ)

«Высшая бизнес - школа»
Контрольная работа

по дисциплине «Управление

изменениями»

Подготовил студент
Дубинина Анна Юрьевна
Факультета «Высшая бизнес-школа»
Направление «Управленческий и финансовый учет»
Профиль:
«Менеджмент»
Курс__2__Семестр__4_
группа (МЗС- 17)
Проверил преподаватель
Посаженникова Алена Владимировна
Дата сдачи работы 05.11.2019г.
Подпись студента Дубинина .










МИНОБРНАУКИ РОССИИфедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»(ФГБОУ ВО ОмГПУ)«Высшая бизнес - школа»Контрольная

Слайд 2БУЗОО «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6»
ПРОЕКТ «Бережливая поликлиника»
г. Омск 2019

БУЗОО  «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №6»ПРОЕКТ «Бережливая поликлиника»г. Омск 2019

Слайд 3Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Городская поликлиника №6»
В поликлинике работают

402 человека:
- 100 врачей;
- 176 средних медицинских работников;
- 77 человек

младшего медицинского персонала.

Поликлиника обслуживает более 60 тысяч граждан Кировского округа, проживающего на территории поликлиники, а также оказывает травматологическую помощь жителям всего округа. Плановая мощность поликлиники и филиала составляет 525 посещений, в среднем же ежедневно поликлинику посещает 1 100 - 1 300 человек.


Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Городская поликлиника №6»В поликлинике работают 402 человека:- 100 врачей;- 176 средних медицинских

Слайд 4ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ПАЦИЕНТА
Образованный и грамотный
Получает информацию о соей болезни из

интернета и СМИ
Предпочитает индивидуальный подход
Ценит время и деньги
Негативно относится к

бюрократическим проволочкам
Зачастую рассматривает врача как механического исполнителя утвержденных рекомендаций
Нередко обладает завышенными ожиданиями от визита к врачу
ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ПАЦИЕНТАОбразованный и грамотныйПолучает информацию о соей болезни из интернета и СМИПредпочитает индивидуальный подходЦенит время и

Слайд 5ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ. ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ
Удобная запись на прием

к врачу через интернет, инфомат и регистратуру
Комфортная регистратура
Получение справок,

забор крови и выписка льготных рецептов без очередей

Приветливый и квалифицированный персонал

Удобная маршрутизация, понятная пациенту

Минимальный объем бумажной документации-максимум внимания пациенту

Доступность профилактических мероприятий

Своевременная качественная медицинская помощь

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ. ЦЕЛЕВОЕ СОСТОЯНИЕ Удобная запись на прием к врачу через интернет, инфомат и регистратуру

Слайд 6Удовлетворённый качеством оказания медицинской помощи пациент, мотивированный к ведению здоровому

образу жизни

Удовлетворённый качеством оказания медицинской помощи пациент, мотивированный к ведению здоровому образу жизни

Слайд 7Бережливое (Lean)производство
Концепция – оценка ценности продукта/ услуги для конечного потребителя

на каждом этапе его создания
Основная задача- создание процесса непрерывного устранения

потерь, то есть устранения любых действий, которые потребляют ресурсы, но не создают ценности для конечного потребителя

Основные ценности- безопасность, ценность для потребителя (пациента), клиенториентированность, сокращение потерь, времени, уважение к человеку

Бережливое (Lean)производствоКонцепция – оценка ценности продукта/ услуги для конечного потребителя на каждом этапе его созданияОсновная задача- создание

Слайд 8Проблемы, решаемые методами бережливого производства
Неравномерная загрузка врачей и среднего медицинского

персонала
Пересечение потоков больных и здоровых пациентов
Пересечение потоков пациентов, получающих помощь

в рамках программы государственных гарантий и на платной основе
Потери на поиски приспособлений. Рабочие места медицинских работников не стандартизированы
Много времени врача тратится на работу с бумажной документацией
Излишние перемещение пациентов по поликлинике в поисках нужного кабинета
Излишние перемещение медицинского персонала
Очередь пациентов перед регистратурой

Эти потери
ведут к лишним затратам и ухудшению качества оказания медицинской помощи

Проблемы, решаемые методами бережливого производстваНеравномерная загрузка врачей и среднего медицинского персоналаПересечение потоков больных и здоровых пациентовПересечение потоков

Слайд 9КРИТЕРИИ «БЕРЕЖЛИВОЙ ПОЛИКЛИНИКИ»

КРИТЕРИИ «БЕРЕЖЛИВОЙ ПОЛИКЛИНИКИ»

Слайд 10УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ ПМСП
УЧАСТКОВЫМ ВРАЧОМ, %

УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПАЦИЕНТОВ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ ПМСП УЧАСТКОВЫМ ВРАЧОМ, %

Слайд 11Итоги реализации проекта в Омске: регистратура
БЫЛО
СТАЛО

Итоги реализации проекта в Омске: регистратураБЫЛОСТАЛО

Слайд 12ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ОМСКЕ: ПРИЕМ ВРАЧА

ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ОМСКЕ: ПРИЕМ ВРАЧА

Слайд 13ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ОМСКЕ: ЗАБОР КРОВИ

ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ОМСКЕ: ЗАБОР КРОВИ

Слайд 14ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ОМСКЕ: ТЕХНОЛОГИЯ 5 S
БЫЛО
СТАЛО

ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ОМСКЕ: ТЕХНОЛОГИЯ 5 SБЫЛОСТАЛО

Слайд 15ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ОМСКЕ: ТЕХНОЛОГИЯ 5 S
СТАЛО
БЫЛО

ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ОМСКЕ: ТЕХНОЛОГИЯ 5 SСТАЛОБЫЛО

Слайд 16ДЛЯ УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ БЕРЕЖЛИВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕОБХОДИМО ВОВЛЕЧЬ В ПРОЦЕСС ИЗМЕНЕНИЙ

ВСЕХ СОТРУДНИКОВ!

«Чтобы заставить человека сделать что-то, нужно чтобы он захотел

этого……» Д. Карнеги

Единственный выход – создание истинной атмосферы
«МЫ ВСЕ В ОДНОЙ ЛОДКЕ»

ДЛЯ УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ БЕРЕЖЛИВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕОБХОДИМО ВОВЛЕЧЬ В ПРОЦЕСС ИЗМЕНЕНИЙ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ!«Чтобы заставить человека сделать что-то, нужно

Слайд 17В состав рабочих групп, кроме работников МО,
могут входить:
Представители

Минздрава Российской Федерации;
Органа управления здравоохранением субъекта;
Интерны, ординаторы;
Сотрудники предприятий региона,

практикующих развитие своих производственных систем;
Представители компаний, предоставляющих IT-разработку и поддержку МИС;
В состав рабочих групп, кроме работников МО, могут входить: Представители Минздрава Российской Федерации;Органа управления здравоохранением субъекта; Интерны,

Слайд 18Стратегическое управление
Предполагает совместную разработку миссии целей медицинской организацией
Тот, кто не

участвовал в разработке миссии целей не будет их придерживаться
Главная

роль миссии организации- направлять и вдохновлять людей на долгие годы и десятилетия
Стратегическое управлениеПредполагает совместную разработку миссии целей медицинской организациейТот, кто не участвовал в разработке миссии целей не будет

Слайд 19ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМ
1. ДЕФИЦИТ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ
2. ОТСУТСТВИЕ ЧЕТКОЙ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ;
3. КОМПЬЮТЕРНАЯ

БЕЗГРАМОТНОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ СОТРУДНИКОВ
4. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА И НЕЖЕЛАНИЕ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ




ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМ1.	ДЕФИЦИТ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ 2.	ОТСУТСТВИЕ ЧЕТКОЙ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ;3.	КОМПЬЮТЕРНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ СОТРУДНИКОВ4.	ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА И

Слайд 20СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ КОМАНДЫ

СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ КОМАНДЫ

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика