Разделы презентаций


Миссия “Spacecraft”

Содержание

Команда:Брендина Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель физики МБОУ СОШ №56 города Кирова,Яранцева Елена Александровна, учитель физики МБОУ СОШ №56 города КироваСтуденты факультета компьютерных и физико-математических наук ФГБОУ ВО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Миссия “Spacecraft”

Длительная образовательная игра

Киров, 2019

Миссия “Spacecraft”Длительная образовательная игра Киров, 2019

Слайд 2Команда:
Брендина Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель физики МБОУ

СОШ №56 города Кирова,
Яранцева Елена Александровна, учитель физики МБОУ СОШ №56

города Кирова
Студенты факультета компьютерных и физико-математических наук ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»:
Клюкин Игорь Алексеевич,
Наймушина Ксения Александровна,
Оборин Данил Андреевич,
Сидоров Егор Владиславович,
Фёдоровых Василина Витальевна,
Шкляева Алина Анатольевна,



Команда:Брендина Наталья Владимировна,  заместитель директора по УВР, учитель физики МБОУ СОШ №56 города Кирова,Яранцева Елена Александровна,

Слайд 3Проблема
Низкая мотивация

ПроблемаНизкая мотивация

Слайд 4Цель: Инициация и развитие учебно познавательной мотивации обучающихся через использование

игровых технологий длительного действия с персонифицированным контентом.
Задачи:
Найти и изучить

аналоги предметных игр длительного действия
Разработать организационные основы игры для 8 класса. Распределить роли
Наполнить персонифицированным контентом дидактические материалы
Апробировать элементы игры



Цель: Инициация и развитие учебно познавательной мотивации обучающихся через использование игровых технологий длительного действия с персонифицированным контентом.Задачи:

Слайд 5Найти и изучить аналоги предметных игр длительного действия

Проблема:
Длительных образовательных игр

интегрированных в учебный процесс в педагогической литературе нет (пока нет)






Нашли:

Найти и изучить аналоги предметных игр длительного действияПроблема:Длительных образовательных игр интегрированных в учебный процесс в педагогической литературе

Слайд 6Найти и изучить аналоги предметных игр длительного действия

“Терраформация Марса” по

физике для 7 класса





Найти и изучить аналоги предметных игр длительного действия“Терраформация Марса” по физике для 7 класса

Слайд 72. Разработать организационные основы игры для 8 класса. Распределить роли
Сюжет


Весь

мир облетела новость, что на нашу галактику надвигается огромное
полчище жнецов,

собирающихся уничтожить все на своем пути.
И “Space X” делает заказ у сотрудников корпораций на сбор модулей
корабля.
Задача корпораций создать самый большой и мощный корабль в нашей
галактике, чтобы остановить полчища жнецов. Эта задача выполнима
только при совместной работе всех корпораций. Но каждая компания
отвечает за один модуль. Будущее галактики в ваших руках!”

2. Разработать организационные основы игры для 8 класса. Распределить ролиСюжетВесь мир облетела новость, что на нашу галактику

Слайд 82. Разработать организационные основы игры для 8 класса. Распределить роли
Правила

игры


1. Деление на команды
2. Выполняя 5 заданий, команда получает

деталь от блока.
3. При завершении одного уровня (1 уровень - 1 тема) каждая корпорация проходит испытание на прочность.
4. При успешном прохождении испытания, корпорация получает привилегии:
1). Замена контрольной работы, состоящей из расчетных задач, на экспериментальные задания
2). Консультация учителя во время контрольной работы
3). Дополнительный балл к оценке контрольной работы
5. По завершении игры корпорации сдают работу заказчику, мегакорпорации “Space X”.
6. Благодарность спасителями галактики от землян.
7 Все корпорации ведут бортовые журналы, в которых указываются индивидуальные достижения каждого сотрудника. Достижения влияют на оценку деятельности всей корпорации

2. Разработать организационные основы игры для 8 класса. Распределить ролиПравила игры1. Деление на команды 2. Выполняя 5

Слайд 9Корпорации

Корпорации

Слайд 102. Разработать организационные основы игры для 8 класса. Распределить роли
Правила

постройки корпоративного модуля


2. Разработать организационные основы игры для 8 класса. Распределить ролиПравила постройки корпоративного модуля

Слайд 11Детали для боевого модуля
Детали для жилого модуля
Игровое поле

Детали для боевого модуляДетали для жилого модуляИгровое поле

Слайд 122. Разработать организационные основы игры для 8 класса. Распределить роли
Распределили

роли в команде:

Клюкин Игорь - Тема “Магнитные явления”
Наймушина Ксения -

тема “Тепловые явления”, вёрстка пособия
Оборин Данил - дизайн всех модулей корабля, деталей, создание логотипов корпораций, шаблонов карточек
Сидоров Егор - тема “Электростатика”, выступление
Фёдоровых Василина - тема “Световые явления”, выступление Шкляева Алина - составление сборника игры “Space X”, выступление
Брендина Н.В., Яранцева Е.А. - координация, консультация.



2. Разработать организационные основы игры для 8 класса. Распределить ролиРаспределили роли в команде:Клюкин Игорь - Тема “Магнитные

Слайд 133. Наполнить персонифицированным контентом дидактические материалы




Экспериментальные задания
Верите ли вы, что…
Что

будет, если…
Задания по работе с текстом
Ребусы, кроссворды
Кроссворды наоборот
Физические раскраски
Качественные задачи
Лирика
До

чего они похожи

Корпоративные карточки с заданиями. Типы заданий

Творческие
Практикоориентированные
Эмоциональные
Задания на образы

5 × 15
карточек для каждой корпорации

3. Наполнить персонифицированным контентом дидактические материалыЭкспериментальные заданияВерите ли вы, что…Что будет, если…Задания по работе с текстомРебусы, кроссвордыКроссворды

Слайд 153. Наполнить персонифицированным контентом дидактические материалы




Игры в конце изучения раздела

для испытаний модулей корабля на прочность такие как:
а) Игра по

станциям
б) Игра ” Своя игра”
В) Игра “Компьютерный квест”
3. Наполнить персонифицированным контентом дидактические материалыИгры в конце изучения раздела для испытаний модулей корабля на прочность такие

Слайд 16Возможный результат и апробация
В связи с карантином апробация проведена не

была, а ее реализация не совсем возможно из-за особенностей игр

в конце изучения раздела (игра по станциям и “своя игра”)


Результатом же данного проекта должно быть вовлечение детей к изучению физики, особенно тех, кому данный предмет давался с трудом.
Возможный результат и апробацияВ связи с карантином апробация проведена не была, а ее реализация не совсем возможно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика