Множество арифметических действий - из элементов: сложение, вычитание, умножение, деление.
М= а с
А – девочки класса,
В – мальчики класса,
С – весь класс
№ 3
В={А,Е,И,О,У,Э,Ю,Я}
Задача
В первом пенале лежат лиловая ручка, зелёный карандаш и красный ластик; во втором — синяя ручка, зелёный карандаш и жёлтый ластик; в третьем — лиловая ручка, оранжевый карандаш и жёлтый ластик. Содержимое этих пеналов характеризуется такой закономерностью: в каждых двух из них ровно одна пара предметов совпадает и по цвету, и по назначению. Что должно лежать в четвёртом пенале, чтобы эта закономерность сохранилась?
Подсказка
Подумайте, может ли в четвёртом пенале лежать лиловая ручка.
Задача
Среди математиков каждый седьмой — философ, а среди философов каждый девятый — математик. Кого больше: философов или математиков?
Подсказка
Рассмотрите людей, являющихся математиками и философами одновременно.
САМОПРОВЕРКА ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть