Разделы презентаций


МОДЕЛЬ БРУНО-ФИШЕРА

Модель Бруно — Фишера — модель зависимости инфляции, бюджетного дефицита и способов его финансирования, предложенная в 1987 году. Модель основана на определённой зависимости удельного (на единицу реального дохода) реального спроса на деньги от одного фактора —

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОДЕЛЬ БРУНО-ФИШЕРА
Эмз -217
Юрченко О.А.

МОДЕЛЬ  БРУНО-ФИШЕРАЭмз -217Юрченко О.А.

Слайд 2Модель Бруно — Фишера — модель зависимости инфляции, бюджетного дефицита и способов его

финансирования, предложенная в 1987 году. Модель основана на определённой зависимости удельного

(на единицу реального дохода) реального спроса на деньги от одного фактора — ожидаемой инфляции, на адаптивных инфляционных ожиданиях. В упрощённой версии модели предполагается, что весь дефицит бюджета финансируется за счет эмиссии. В более сложной версии допускается как эмиссионное финансирование дефицита, так и через заимствование.

Модель Бруно — Фишера — модель зависимости инфляции, бюджетного дефицита и способов его финансирования, предложенная в 1987 году. Модель основана на

Слайд 3Более сложная, но и более реалистичная версия модели предполагает, что

государство имеет возможность финансировать бюджетный дефицит не только при помощи

денежной эмиссии, но и прибегая к заимствованиям. Бюджетный дефицит G – Т в модели финансируется либо за счет денежной эмиссии М/Р, либо за счет увеличения государственного долга В.
Бюджетное ограничение государства записывается следующим образом:
М/Р + В-rВ=G-Т= dУ,
где В — величина реального государственного долга;
r — реальная процентная ставка;.
d — доля бюджетного дефицита в ВВП.

Более сложная, но и более реалистичная версия модели предполагает, что государство имеет возможность финансировать бюджетный дефицит не

Слайд 4Пусть целью государства является поддержание реальной процентной ставки на постоянном

уровне r*. Это означает, что правительство будет размещать на рынке

такой объем государственных облигаций, чтобы реальная ставка процента сохранялась на уровне r*, а оставшийся бюджетный дефицит будет покрывать при помощи денежной эмиссии.
Этому варианту кредитно –денежной политики соответствует линия r -— r*. При такой политике в экономике возможны два равновесных состояния А и В.

Пусть целью государства является поддержание реальной процентной ставки на постоянном уровне r*. Это означает, что правительство будет

Слайд 6С другой стороны, государство может поддерживать постоянный темп роста денежной

массы θ*, финансируя оставшийся дефицит при помощи государственных облигаций.
Графически этот

вариант кредитно-денежной политики можно представить линией π = θ* -п. В этом случае в экономике вне зависимости от значения эластичности сбережений по процентной ставке будет наблюдаться единственное равновесие С.

С другой стороны, государство может поддерживать постоянный темп роста денежной массы θ*, финансируя оставшийся дефицит при помощи

Слайд 7θ* -п

θ* -п

Слайд 8Наконец, Центральный банк может поддерживать постоянную номинальную ставку процента l*.

В таком случае при низком у существует одно равновесие Е.
а

при высоких значениях у возможно существование двух точек равновесия — Е и Z.

Наконец, Центральный банк может поддерживать постоянную номинальную ставку процента l*. В таком случае при низком у существует

Слайд 9Увеличение бюджетного дефицита приведет к сдвигу кривой GG к GG1,

(вниз на рис. 1 и вверх на рис. 2). При

относительно низком значении γ увеличение бюджетного дефицита вызовет рост инфляции, если экономика находилась в равновесии А или Е, и падение инфляции, если экономика находилась в равновесии В.
Увеличение бюджетного дефицита приведет к сдвигу кривой GG к GG1, (вниз на рис. 1 и вверх на

Слайд 10Результатом увеличения бюджетного дефицита в случае γ > γ* будет

увеличение темпов инфляции, если экономика находилась в равновесии А или

Е, и снижение темпов инфляции, если экономика находилась в точке В или Z.

Результатом увеличения бюджетного дефицита в случае γ > γ* будет увеличение темпов инфляции, если экономика находилась в

Слайд 11При любом варианте финансирования бюджетного дефицита (как эмиссионном, так и

смешанном) действенность антиинфляционных мер во многом зависит от того, как

устроен механизм формирования инфляционных ожиданий в экономике. Возможна ситуация, когда меры борьбы с инфляцией, такие, как снижение бюджетного дефицита, стабилизация курса национальной валюты, укрепление независимости Центрального банка, сдерживание роста денежной массы и т.д., оказываются недостаточными. В этом случае предлагается использовать так называемые гетеродоксные меры, направленные на снижение инфляционных ожиданий экономических агентов, такие, как замораживание заработной платы и контроль цен.

При любом варианте финансирования бюджетного дефицита (как эмиссионном, так и смешанном) действенность антиинфляционных мер во многом зависит

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика